Доля Amazon в товарном поиске достигла 55%

Игорь Бахарев

Более половины американцев ищут товары напрямую через онлайн-площадку Amazon. Согласно данным опроса BloomReach, в котором приняли участие 2 000 потребителей из США, 55% респондентов начинают товарный поиск на Amazon, тогда как годом ранее количество таких пользователей составляло 44%. 

Доля опрошенных, которые ищут интересующие товары через поисковую систему, упала с 34% до 28% за год, а тех, кто осуществляет поиск непосредственно на сайте ритейлера, стало меньше на 5% – около 16%. При этом 9 из 10 американцев все равно зайдут на Amazon, даже если уже нашли желаемое в другом онлайн-магазине.

Большинство (94%) опрошенных собираются делать покупки на Amazon в период рождественских праздников. Около 59% пользователей, которые уже определились с подарками, будут заказывать их на Amazon, 24% собираются искать лучшее предложение через поисковик, а 16% – на сайте других ритейлеров. 

Американцы также используют Amazon для поиска вдохновения: 49% из тех, кто еще не придумал, что дарить родным и знакомым, будут выбирать подарки на Amazon, 28% – через поисковики и 26% – в других интернет-магазинах. Отмечается, что в этом году новогодний шопинг через интернет будет совершать половина жителей США. 

В BloomReach также опросили представителей 400 ритейлеров. Выяснилось, что 67% из тех, кто считает Amazon соновным конкурентом, боятся, что eCommerce-гигант обонкротит их компанию. Однако и у Amazon есть свли минусы. Так, 41% американцев заявили, что уйдут с Amazon, если другой интернет-магазин сможет обеспечить лучшую персонализацию. 

Кроме того, по данным отчета, мобильный шопинг продолжает набирать популярность: 76% респондентов оформляли заказы с помощью смартфона, а 90% из них оплачивали свои покупки, используя мобильное устройство. Половина американцев совершает мобильные покупки как минимум раз в неделю, у 78% установлены мобильные приложения ритейлеров, а 88% используют смартфон в процессе оффлайн-шопинга. 

Ранее компания Payoneer выяснила, что Amazon является самым популярным маркетплейсом среди китайских продавцов: около 62% торговцев из Китая используют платформу для ведения бизнеса, при этом основная причина, по которой они выбрали именно эту площадку, – «простые и честные правила».

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Материал по теме

Amazon предложил новый подход к анализу посадки одежды

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.