"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности

Игорь Бахарев

ГК "Дикси" совместно с Manzana Group запустили программу лояльности "Клуб Друзей Дикси" на платформе Manzana, охватывающую 2600 магазинов "Дикси" в 25 регионах России. 

Проект был реализован в два этапа:

1. На первом этапе команда Manzana Group за три месяца запустила весь комплекс сервисов "с нуля" в 200 магазинах пилотного региона. Учитывались все требования: удобство в работе, способность обрабатывать большой объем транзакций "Дикси", быстрое масштабирование и оперативная интеграция с текущей сложной инфраструктурой сети.

2. Второй этап - подключение всех 2600 магазинов "Дикси" к сервисам интеллектуальной платформы лояльности Manzana: Manzana Loyalty Online  - для управления акциями и процессинга поощрений, включая персональные цены и скидки, Manzana Campaign - для целевых маркетинговых коммуникаций, Manzana Customer Data Platform (CDP)- для обогащения данных и анализа поведения покупателей,  Manzana Predictive Analytics  - для генерации персональных предложений. Платформа способна в режиме реального времени обрабатывать гигантские массивы данных по всем покупкам, ассортименту и взаимодействиям с участниками программы лояльности.

Результаты проделанной работы:

  • настроены и отлажены правила работы всех маркетинговых акций;

  • запущен процессинг персональных скидок для акции "Любимый товар";

  • настроен и запущен сервис по формированию персональных предложений для акции "Рекомендуемые товары";

  • запущен сервис по отслеживанию и изменению статусов по картам лояльности: "Гость", "Знакомый", "Друг", "Лучший друг";

  • настроена и запущена отправка PUSH уведомлений, SMS и e-mail-сообщений через сервис маркетинговых коммуникаций;

  • процессинг интегрирован с кассовым программным обеспечением, мобильным приложением и системой управления товарным ассортиментом и ценообразованием;

  • запущена аналитическая отчетность в соответствии с требованиями ГК "Дикси".

В перспективе запланировано внедрение элементов геймификации, переход на электронный формат накопления наклеек. Также среди ближайших задач для команды проекта стоят интеграция платформы с сервисами доставки "Дикси", партнерскими сервисами доставки, перевод бумажных кассовых чеков в электронный формат, а также запуск дополнительных сервисов работы с поощрениями клиентов.

"Manzana Group зарекомендовала себя как надежный поставщик систем лояльности, способный качественно решать самые сложные задачи. Вот уже несколько лет мы используем платформу Manzana в сети "Виктория", входящую в ГК"Дикси". Мы были уверены, что сделаем яркую и уникальную программу лояльности "Дикси". И старт проекта это подтверждает: по итогам трех месяцев количество участников, установивших себе приложение "Клуба Друзей Дикси" составил более 2,5 миллионов, чек по картам вырос на 50% в сравнении со средним чеком по сети", - прокомментировал директор по маркетингу ГК "Дикси" Вадим Макаренко.

Успешный старт новой программы лояльности в сети "Дикси" - закономерный результат фокуса команды "Дикси" на предложение новых сервисов и возможностей для своих покупателей, рассказывает генеральный директор Manzana Group Олег Паленов. Платформа управляет всеми скидочными, бонусными и купонными кампаниями, персональными поощрениями и маркетинговыми активностями, а также дает возможность предложить нашим партнерам новые сценарии взаимодействия с покупателями.

Материал по теме

"Дикси" запустила оплату покупок с помощью мобильного приложения

Материал по теме

"Дикси" запустил доставку еды в СПб

Материал по теме

"Пятёрочка" и "Дикси" начинают доставлять продукты в Петербурге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 50% в первом квартале

Сеть "Лента" сообщает о значительном росте онлайн-продаж в первом квартале 2024 года. Совокупные продажи онлайн-сервисов "Лента Онлайн", "Утконос" и Click & Collect, а также онлайн-продажи через партнеров в...

Нейросети помогут продавцам Авито написать объявления

Платформа Авито упростила жизнь своим продавцам, внедрив алгоритмы искусственного интеллекта в процесс создания объявлений. Теперь частным продавцам будет проще сформулировать качественное описание, а покупател...

Кроссбордерные посылки застряли на почте

Как сообщают в Федеральной таможенной службе, с 30 апреля наблюдаются задержки в оформлении части международных посылок, доставляемых "Почтой России". Речь идёт о крупных заказах, которые облагаются налогам...

"Самокат" геймифицирует пасху и космос

Онлайн-ритейлер "Самокат" показал сразу два новых онлайн-проекта. В них сервис выстраивает маркетинговые кампании, посвященные освоению космоса и предстоящей пасхе. Так, ритейлер представил новую игр...

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.