«Детский мир» намерен выйти на IPO

Игорь Бахарев
Компания «Детский мир» намерена разместить на Лондонской фондовой бирже (LSE) 25% (184,75 млн.) акций. 25 февраля от головной структуры сети - ОАО «Детский мир-Центр» в ЦБ России поступила заявка. Пакет акций инвесторы оценили более чем в $240 млн. Первая информация о том, что компания «Детский мир», полностью принадлежащая АФК «Система», планирует провести IPO, появилась еще в 2011 году, а летом 2013 года владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков сообщал, что ритейлер может выйти на биржу не ранее 2015 года. 8284404-detskii_mir_kazahstan_privatelabel_rossia_trademasterВ свою очередь, Алексей Воскобойник - заместитель генерального директора сети по стратегии и аналитике в октябре того же года отмечал, что ритейлер намерен привлечь в ходе IPO на LSE $500 млн. На прошлой неделе стало известно, что разместиться на LSE компания может уже в середине марта. По информации, полученной от источника близкого к одному из организаторов торгов, ожидаемый объем привлеченных инвестиций - $300-400 млн. В самой компании комментарии получить не удалось. Как сообщил менеджер одной из инвестиционных компаний, «Детский мир» пока не встречался с инвесторами в рамках предстоящего IPO. Также он добавил, что в этом году у ритейлера показатель EBITDA может достигнуть примерно $110 млн., а всю компанию он оценивает в 7-9 EBITDA ($770-990 млн.). Следовательно, 25% акций «Детского мира» могут стоить $192,5-247,5 млн. По результатам работы за 2013 год выручка всей группы увеличилась на 30,3%, до 36 млрд руб., из которых 95,5% пришлось на магазины сети "Детский мир". Кроме того, в два раза увеличились продажи сети ELC и составили 600 млн руб., а выручка интернет-магазина выросла до 200 млн. руб., то есть на 67,7%. При снижении трафика на 0,2% средний чек вырос на 4,8%.
Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.