Delivery Club сменил управляющую команду

Игорь Бахарев

Новыми управляющими  директорами Delivery Club стали Даниил Мордовский и Константин Захаров

Константин присоединился к команде Rocket Internet в 2012 году на старте проекта Jumia в Нигерии, после чего в качестве руководителя направления запускал и управлял собственной доставкой Lamoda Express в регионах для лидера e-commerce в сегменте fashion - Lamoda. 

«Delivery Club имеет огромный опыт в области доставки еды в России, отличаясь стремительным ростом продаж и географии присутствия, а также обладает большой компетенцией в работе с клиентами. Сегодня мы готовы поделиться этим опытом с партнерами, чтобы помочь им повысить качество обслуживания клиентов Delivery Club. Многие рестораны заинтересованы передавать часть своих операционных процессов нам. Глубокий контроль операционных процессов также помогает нам радикально улучшить качество сервиса. Мы видим это по высокой возвратности клиентов.» - отмечает Захаров.

Даниил ранее занимал должность регионального директора Groupon Russia, руководил компанией Pokupon - крупнейшим игроком сервиса коллективных покупок в Украине и республике Беларусь. Кроме того, руководил направлениями продаж в таких проектах как Carprice и Eduson.

«Особую гордость вызывает тот факт, что даже в рамках глобальной группы FoodPanda Россия занимает лидерские позиции. Сейчас, в непростое для нашей экономики время, мы видим, как наш сервис помогает ресторанам получать существенную долю дополнительных заказов С другой стороны, мы даем возможность нашим клиентам заказывать себе еду по лучшим ценам. Своей главную задачу вижу в том, чтобы Delivery Club оставался доминирующим лидером рынка и законодателем стандартов качества в этой сфере. Мы продолжим менять этот рынок и делать сервис максимально простым и удобным для наших клиентов. Наш рост в условиях кризиса экономики подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении!» - комментирует свои планы Даниил.

Структурные изменения произошли и в отделе маркетинга - его возглавила Кира Жесткова.

Ранее Кира работала в Ozon.ru, где сначала отвечала за Email-маркетинг, а затем возглавила направление маркетингового развития товарных категорий и запустила эффективный процесс сотрудничества по трейд-маркетингу с крупнейшими брендами товаров, продающихся в интернет-магазине.

«Delivery Club - уникальная компания. Нам удалось сохранить свой бренд и индивидуальность, даже несмотря на то, что 2 года назад проект полностью приобрела Foodpanda. Заказ еды онлайн у российских потребителей прочно ассоциируется с Delivery Club - и это победа команды, построившей этот бренд Своей главной задачей сейчас я вижу популяризацию онлайн-заказа доставки еды среди жителей России и показать, что Delivery Club является самым быстрым, удобным и выгодным способом заказать еду из любимых ресторанов своего города» - делится своими планами Кира

Новая команда уже успела реализовать ряд успешных проектов: запуск собственной доставки, которая помогает клиентам в Москве получать еду из ресторанов среднего и премиум-сегментов в центре города менее, чем за 45 минут. С середины до конца апреля прошла рекламная радиокомпания. Также, Delivery Club выступили полноправными партерами в проекте #UBERpizza. В течение 4 часов жители пяти городов России имели возможность заказать пиццу от Delivery Club с помощью специальной кнопки внутри приложения UBER.

Материал по теме

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Материал по теме

Пользователям Delivery Club стала доступна экспресс-доставка спортивного питания и товаров для здоровья

Материал по теме

Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Торговая сеть "Перекрёсток" и Яндекс Роботикс начали использовать роботов для сборки заказов в супермаркеты. На складе в Петербурге будут работать больше 100 автономных роботов. Они займутся почти всеми зад...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.