Суд обеспечил "Сбербанк" золотом "Адамаса"

Игорь Бахарев

Сбербанк добился обеспечительных мер в отношении "Адамас-ювелирторга". Как сообщают "Ведомости", Арбитражный суд Москвы удовлетворил ходатайство Сбербанка в рамках банкротства компании. В "Адамасе" утверждают, что на работу интернет-магазина компании это никак не повлияет.

По решению суда "Адамас-ювелирторг" не сможет открывать новые расчетные счета (впрочем, никто не запрещает компании работать в рамках текущих счетов), заключать сделки по отчуждению или уступке принадлежащих ему имущественных прав и совершать сделки, в результате которых остаток товаров в обороте составляет менее залоговой стоимости – 1,2 млрд руб.

Арестовывать счета компании в других банках и запрещать совершение сделок, связанных с отчуждением имущества, без согласия временного управляющего суд отказался. При этом судебное решение не повлияет на деятельность ритейлера и исполнение его обязательств перед контрагентами.  

Как рассказали E-papper в "Адамас", решение Арбитражного суда Москвы от 18 февраля будет исполняться. Принятые обеспечительные меры не отразятся на текущей деятельности ООО "Адамас-Ювелирторг" и исполнении его обязательств перед контрагентами.

"Речь идёт о юридических процедурах, предшествующих финансовому оздоровлению. Подача заявления от Сбербанка России является частью этого процесса, это технический шаг, который банк обязан сделать по внутренним регламентам работы, и не означает, что кредитор хочет “обанкротить” компанию. Ранее представители Сбербанка официально подтвердили, что готовы рассматривать иные варианты урегулирования задолженности" - заявил представитель компании.

В Сбербанке отмечают, что обеспечительные меры направлены на защиту интересов банка, поддержку имущественного положения заемщика и обеспечение максимального возврата долга в будущем.

В конце января ювелирная компания начала реструктуризацию своих долгов. Тогда компания сообщила, что ведет переговоры со всеми кредиторами, включая Сбербанк, которому "Адамас" на декабрь 2015 года был должен 2,48 млрд руб, ВТБ – с долгом 1,3 млрд руб и банком «Открытие» – 256 млн руб. В конце 2015 года Абсолют-банк, которому ритейлер задолжал около 1,3 млрд руб, продал права требования стороннему инвестору и покинул пул кредиторов "Адамаса". 

Материал по теме

Верховный суд: магазин не вправе менять цену товара из-за ошибок на сайте

Материал по теме

Суд поддержал покупателя, воспользовавшегося сбоем на сайте ЦУМа

Материал по теме

"Серийные аферисты" или "социально ответственная компания": кейс бренда Thilikó

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.