Callday вызывает Санкт-Петербург

Игорь Бахарев

Конференция Callday 2017 состоится 2 июня в Санкт-Петербурге. Мероприятие посвящено новым маркетинговым технологиям и способам продвижения бизнеса, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления её эффективностью. 

На конференции представят успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.

«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество», прокомментировал основатель сервиса коллтрекинга Calltouch Михаил Федоринин.  

Среди спикеров конференции:

  • Илья Огданец, менеджер клиентского сервиса, Яндекс,
  • Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency, Антон Яушев, ведущий консультант по programmatic Segmento ( группа компаний ‘’Сбербанк’’),
  • Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru,
  • Руслан Осин, Account Manager myTarget,
  • Павел Логинов веб-аналитик Риалвеб,
  • Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch. Евгений Власов, генеральный директор Calltouch, Фёдор Иванов, старший продакт-менеджер Calltouch

Участие в конференции беслатное. Подробнее узнать и программе и пройти регистрацию можно на сайте Callday 2017

Место проведения конференции: Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 43/1, гостиница Azimut. Телефон для связи +7 (495) 266-4-888, e-mail: info@callday.ru.

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Callday 2018 для интернет-маркетологов пройдёт 20 ноября

Материал по теме

В Москве пройдет конференция по аналитике звонков Callday

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.