Белый ветер Цифровой наращивает долги

Игорь Бахарев
В качестве ответчиков по данному иску выступают юридические лица ООО "Белый ветер Цифровой" и ООО "Концерн Белый ветер", которые и занимаются управлением одноименной розничной сети и ее  интернет-магазином. Напомним, что ранее, еще в начале августа 2014 года, арбитражным судом Москвы было зарегистрировано несколько десятков заявлений от различных оптовых дистрибьюторов о взыскании с сети "Белый ветер Цифровой" долга на общую сумму более 800 млн. рублей. Так, одному только ООО "Дихаус", который является одним из крупнейших кредиторов компании, Белый ветер должен более 450 млн. рублей. Другой кредитор, ООО "НФК-Премиум" вместе с иском направил в судебные органы ходатайство о наложении мер обеспечительного порядка в виде ареста счетов должника. По мнению первого, Белый Ветер может скрыть имеющиеся активы или начать процедуру банкротства с нарушением норм законодательства. Несмотря на это, ходатайство было отклонено судом ввиду недостаточности доказательств. Компания "Белый ветер" была основана в августе 1991 годаткрыв свой первый розничный магазин на Никольской улице в Москве, компания была первой в России, кто сделал в нем зал самообслуживания. В 2004 году был запущен собственный интернет-магазин, который уверенно держался в ТОП-100 интернет-магазинов России. К 2011 году общий оборот компании насчитывал 11,5 млрд. рублей.
Материал по теме

Россияне покупают ушедшие бренды на маркетплейсах

Материал по теме

Яндекс Роботикс и Яндекс Лавка запустили первый роботизированный даркстор

Материал по теме

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков снизилась, а расходы начали расти из-за повышения ключевой ставки. По прогноза...

Онлайн-торговля заняла четверть розничного рынка России

В первой половине 2025 года объем онлайн-торговли в России достиг 5,3 трлн рублей, показав рост на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованию Ассоциации компаний интернет-т...

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

На Ozon зафиксирована новая схема мошенничества, которая позволяет злоумышленникам фактически блокировать работу магазинов без взлома аккаунтов. Метод основан на массовом резервировании товаров, что дел...

Россияне покупают ушедшие бренды на маркетплейсах

Более половины россиян (52%) приобретают товары ушедших западных брендов через маркетплейсы. Чаще всего для этого используют Ozon (56%), Wildberries (40%), "Яндекс Маркет" (10%), а также зарубежные площадки...

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Банковский кэшбэк и программы лояльности стали ключевыми инструментами привлечения клиентов в онлайн-торговле. По данным сервиса Адмитад Лояльность, сегодня 23% покупок в интернете совершаются благодаря кэш...

Покупатели тратят больше, но покупают реже: новые тренды 2025 года

Потребители в eСommerce стали заметно осторожнее. Во втором квартале 2025 года резко сократилось количество импульсных покупок, а выкуп заказов упал практически во всех категориях. Исключение – "Товары для ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.