"Банк Хоум Кредит" открыл магазин с товарами в рассрочку

Игорь Бахарев

"Банк Хоум Кредит" открыл онлайн-магазин, товары в котором можно купить в рассрочку, сообщают "Ведомости". Пока площадка доступна только некоторым клиентам банка, но через 16 дней заработает для всех. С августа стартует рекламная кампания онлайн-магазина.

Пользователи магазина смогут приобрести электронику и бытовую технику. Партнерами банка стали такие крупные сети как "Эльдорадо", "Евросеть" и "Технопарк". Ретейлеры готовы снижать цену на товары в маркетплейсе, чтобы компенсировать пользователям проценты по рассрочке. Кроме того, в банке намерены расширять ассортимент. В будущем клиентам предложат купить мебель и шубы.

Разработка основных функций ресурса заняла шесть месяцев, рассказывают в банке. До этого сотрудники кредитной организации тестировали спрос, а также собирали маркетплейс.

Чтобы купить товар в онлайн-магазине, необходимо получить одобрение заявки на кредит. При одобрении заявки на рассрочку с клиентом связывается сотрудник банка и договаривается о подписании кредитного договора. Далее клиент может получить товар в магазине партнера или заказать доставку. В банке ожидают, что новый сервис через 12 месяцев обеспечит 13-15% всех рассрочек кредитной организации. 

Онлайн-рассрочка уже представлена во многих странах и очень популярна среди интернет-покупателей, говорит директор по маркетингу PayU Ольга Яшенина. Например, 40% онлайн-покупателей Турции пользуются данной услугой. Главное преимущество для покупателя - возможность сделать покупку не откладывая, а оплатить заказ после доставки равными ежемесячными платежами. Для магазина данная услуга увеличивает трафик, рост конверсии, размер среднего чека, а также снижает процент возвратов и расходы на расчеты с наличными. В PayU на днях запустили отдельный способ оплаты, как онлайн-рассрочка и онлайн-кредитование для интернет-магазинов. 

Недавно российский онлайн-ритейлер Wildberries и Тинькофф Банк стали партнерами. Теперь пользователи могут приобретать товары в рассрочку в личном кабинете на сайте интернет-магазина.  Чтобы оформить рассрочку, нужно один раз обратиться в Тинькофф, после чего покупать товары на сайте Wildberries можно в любое время и на любую сумму в рамках одобренного лимита. Рассрочка действует на все товары магазина стоимостью до 40 000 руб. Срок рассрочки – 4 или 6 месяцев.

Ранее продавать товары в рассрочку и в кредит начал китайский онлайн-ритейлер AliExpress. Россия стала первым рынком, где компания предоставила такую возможность. На первом этапе взять кредит можно будет на продукцию, представленную в разделе «Молл».

Материал по теме

ЦБ готовится приравнять BNPL к рассрочке

Материал по теме

Классическая рассрочка или финтех-решения – что выбирают покупатели в eСommerce

Материал по теме

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

5Post, дочерняя компания X5 Group, и сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous объявили о начале сотрудничества. Теперь клиенты Rendez-Vous смогут забирать свои заказы, оформленные на сайте или в мобил...

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

В 2024 году онлайн-ретейлер Wildberries направит 103 млрд рублей на строительство 2,5 млн м2 складских помещений. Это позволит компании более чем в полтора раза увеличить имеющиеся мощности, которые на данный м...

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и платформы "Авито" изучили интерес россиян к сервисам для покупки и продажи вещей в интернете. Большинство участников о...

ВкусВилл купил Обед.ру

ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса "Обед.ру" - лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. Возможности компании позволят развивать FoodTech направление и предлагать клиентам и би...

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.