Авто Mail.ru: россияне боятся покупать автомобили онлайн

Игорь Бахарев
Период самоизоляции подтолкнул некоторых автодилеров продавать машины онлайн. Однако большим успехом эти проекты не пользуются. Проект Авто Mail.ru узнал, почему россияне не готовы к такой услуге и какие преимущества нашли у покупки страховки в интернете.

Опрос показал, что большинство россиян не готовы покупать автомобили онлайн — так ответили 81%. Свою позицию 61% объяснили тем, что перед покупкой хотят рассмотреть и потрогать машину в салоне. Еще 38% бояться разочароваться в качестве, купив авто не глядя. Кроме того, 29% считают, что сумма для оплаты онлайн выходит слишком большой, а 26% опасаются попасть на сайт мошенников.

Среди тех, кто готов рассмотреть покупку машины в интернете, 60% уверены, что так они сэкономят много времени на поездки в салоны. По мнению 49%, в онлайне нет назойливых консультантов, 31% не хочет ждать открытия дилерских центров после пандемии. Также каждый пятый (20%) отметил возможность моментального оформления кредита, 19% — приобретения страховки.

Что касается страховки на машину, ее за время самоизоляции приобретали онлайн 22% опрошенных. Однако автомобилисты нашли недостатки такой покупки. Почти половина — 43% — говорят, что существует вероятность мошенничества, 27% отмечают постоянные сбои во время оформления, 25% жалуются, что не все страховые компании имеют опцию покупки полиса онлайн, еще 19% беспокоит отсутствие бумажного подтверждения.

Плюсы у приобретения страховки онлайн также есть. Так 44% респондентам нравится, что полис можно оформить в любое время, столько же признались, что это экономия времени на поездки к страховому агенту. Отсутствие навязывания дополнительных услуг как плюс отметили 41%. Еще 28% добавили скорость оформления, 23% не нужны бумажные документы.

В апреле автохолдинг "Максимум" запустил в Санкт-Петербурге онлайн-продажу автомобилей. Для этого компания перезапустила онлайн-площадку Carmart. На ней можно купить как новые, так и подержанные автомобили дистанционно, без визита в автосалон. 

Ранее сервис по продаже автомобилей с пробегом CarPrice также переориентировался в режим выездных осмотров. "Сейчас срочная продажа автомобиля может быть делом жизненной важности. Мы работаем в таком режиме с 1 апреля и уже видим рост заявок - доходит до 200 в день", - рассказывают в компании. 

Материал по теме

Маркетплейс CarClick продаст автомобили через Ozon

Материал по теме

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Материал по теме

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 50% в первом квартале

Сеть "Лента" сообщает о значительном росте онлайн-продаж в первом квартале 2024 года. Совокупные продажи онлайн-сервисов "Лента Онлайн", "Утконос" и Click & Collect, а также онлайн-продажи через партнеров в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.