Avito изучил спрос на потребительские товары

Игорь Бахарев

Специалисты онлайн-сервиса частных объявлений Avito проанализировали спрос на потребительские товары. По данным исследования, в четвертом квартале 2016 года количество запрошенных контактов по объявлениям выросло на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

За последний квартал пользователей сервиса больше всего интересовало приобретение товаров в подкатегории «Личные вещи», как и за аналогичный период 2015 года. На них пришлось 36,8% запросов, в то время как доля бытовой электроники составил 31%, подкатегории "Для дома и дачи" – 24%, а "Хобби и отдых" – чуть более 8%. 

Снимок экрана 2017-01-23 в 9.52.16Жители России чаще всего искали объявления о продаже одежды: норковых шуб, пуховиков, а также платьев. В десятке наиболее популярных запросов только два не имеют отношения к этой категории  – «диван» и «сумка». 

Снимок экрана 2017-01-23 в 9.52.33

За три месяца интерес к разделу "Личные вещи" вырос на 8%, за год – на 15%. Средняя стоимость товара в подкатегории за год стала выше на 5%, достигнув 3 800 рублей. В этом разделе зафискирована самая низкая средняя цена товаров общего спроса на Avito за последний квартал по России.

Avito изучил спрос на потребительские товары - 3

Второй по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Бытовая электроника». За отчетный период интерес к ней вырос на 5%. В среднем покупателям пришлось заплатить за товары из этого раздела на 3% больше по сравнению с 2015 годом – 8 070 рублей.

Avito изучил спрос на потребительские товары - 4

 Самым популярным телефоном на Avito стал iPhone. Средняя стоимость мобильного устройства этого бренда составила 20 300 рублей. На втором месте оказались смартфоны Samsung со средней ценой 11 000 рублей, а на третьем месте – телефоны Nokia, за которые в среднем придется заплатить 4 300 рублей. 
Снимок экрана 2017-01-23 в 10.06.24

Самая высокая средняя цена товаров общего спроса на Avito за последний квартал – в подкатегории "Для дома и дачи". Средняя стоимость упала за год на 11%, составив 11 310 рублей. В целом за 2015 год интерес к разделу вырос на 11%, а за квартал – снизился на 15%. 

Avito изучил спрос на потребительские товары - 6

Раздел «Хобби и отдых» оказался на четвертом месте по популярности среди товаров общего спроса на Avito. За год интерес к нему упал на 2%, за год – увеличился на 12%. Средняя цена товара в подкатегории за год снизилась на 5% и составила 9 780 рублей, что на 21% выше показателя за прошлый квартал.

Ранее аналитики Avito выяснили, как менялся спрос и предложения в популярных товарных категориях. За год количество объявлений увеличилось на 18,1%. Чаще всего на продажу выставляют товары из категории «Личные вещи», при этом около четверти объявлений зафиксировано в подкатегории «Женская одежда». 

Материал по теме

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Материал по теме

Рынок ресейла в России: 43% покупают б/у товары онлайн

Материал по теме

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.