авторизация

Французский Ашан запустит новый онлайн-маркетплейс вместе с Mirakl

Соня
Новая торговая онлайн-площадка позволит увеличить охват аудитории и расширить продуктовую линейку.

Третий по величине ритейлер Франции Ашан планирует запустить новую торговую онлайн-площадку, чтобы увеличить охват аудитории и расширить продуктовую линейку, сообщает Ecommerce News. Проект прорабатывается вместе с компанией Mirakl. 

В первое время Ашан сфокусируется на двух основных категориях: продуктах и товарах для дома и сада. Ожидается, что разделы «хай-тек», «средства по уходу за ребенком», «мебель» и «игрушки» появятся на сайте к концу 2015 года. 

Mirakl разработает для Auchan маркетплейс по модели SaaS. Услугами компании уже воспользовались другие французские ритейлеры: Rue du Commerce, Pixmania и Darty.

Создание торговой онлайн-площадки является частью глобальной стратегии Ашан. На данный момент ритейлер серьезно намерен расширять свое присутствие на рынках России и Китая. В физических точках продаж клиент может выбирать между продукцией Ашан и товарами других торговых марок. Маркетплейс позволит вывести подобную модель в онлайн и снизить расходы на хранение товаров.

Онлайн-площадка реализуется в рамках многоканальной стратегии, и заказ товаров на маркетплейсе и их возврат будут возможны и в оффлайновых магазинах ритейлера.

 

Ашан запустит онлайн-маркетплейс во Франции

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий