ASOS восстанавливает объем зарубежных продаж

Игорь Бахарев

Рост продаж британского fashion-ритейлера ASOS начал восстанавливаться в США и Европе, сообщает информационное агентство Reuters. Росту способствовали меры, предпринятые компанией для адаптации цен к изменениям курса валют. 

Столкнувшись с сокращением объемов международных продаж, связанным с укреплением фунта стергингов, ритейлер ввел новую систему ценообразования. С ее помощью появилась возможность устанавливать разные цены на один и тот же товар для разных стран, чтобы избежать влияния валютных колебаний.

CEO ASOS Ник Бейтон, в чьи руки перешло управление компанией от ее основателя Ника Робертсона, заявил планах сконцентрировать усилия и инвестиции на рынках Великобритании, Франции, Германии и США.

По данным ASOS, с сентября по декабрь 2015 года общий объем розничных продаж увеличился увеличился на 22%. При этом продажи в Великобритании поднялись на 25%, в США и Евросоюзе — на 20%. В 2014/2015 финансовом году показатели роста составляли 27% и 11% соответственно. Однако, в остальной части мира, в том числе в Австралии, России и Китае рос составил всего 2%. 

Также в период с сентября по декабрь увеличился средний чек, а количество активных пользователей по сравнению с предыдущим годом выросло на 18% до 10,7 млн. Рекордные продажи зафиксированы во время «Черной пятницы» и следующими за ней выходными. Подробная информация не сообщается.

Положение онлайн-ритейлера осложняет конкурентное давление со стороны Zalando (Германия) и Boohoo.com (Великобритания), также усиливает конкуренцию выход сетей онлайн.

Материал по теме

ASOS и Nike запускают проекты вторичного использования одежды

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

ASOS начал принимать возвраты из России через постаматы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Смартфоны и подарки лидируют в онлайн-запросах россиян

Россияне всё активнее используют искусственный интеллект при онлайн-покупках во время ноябрьских распродаж. Анализ чата с ИИ-агентом Яндекс Маркета показал резкий рост активности: в ноябре количество обраще...

Wildberries идет в кредиты: маркетплейс готовится выдавать займы

Wildberries, видимо, готовится сделать следующий шаг в войне с банками и запускает собственные кредиты. Банк Татьяны Ким уже ищет специалистов по кредитным картам и займам, из чего следует: скоро покупателя...

Онлайн-ретейл сделал спонтанные радости массовыми

Сервис "Долями" провёл большое исследование и выяснил: россияне стали гораздо чаще радовать себя онлайн-покупками "для настроения". Если год назад большинство ограничивалось чем-то маленьким раз в месяц, то...

Самокат представил новинки к Новому году

Онлайн-ритейлер Самокат расширил ассортимент к новогодним праздникам. Среди новинок - красная икра свежего вылова, мясные нарезки, сыры и соусы, а также мясо, птица и рыба в маринаде. Для гурманов в ассорти...

Wildberries получил контроль над "Рив Гош"

Объединенная компания Wildberries-Russ стала владельцем юридических лиц парфюмерной сети "Рив Гош". Сделка состоялась 15 декабря, следует из данных ЕГРЮЛ. ООО "РВБ" получило 100% в ООО "Аромалюкс" и ООО "УК...

Wildberries присматривается к запуску собственного такси

Объединенная компания Wildberries & Russ (RWB) рассматривает запуск собственного сервиса такси в России. По данным источников "Известий", специальное приложение уже готово, но точные сроки старта не называю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.