АШАН вышел в онлайн и запустил свой интернет-магазин

Игорь Бахарев

Возможность сделать полноценный онлайн-заказ появилась на сайте auchan.ru еще 22 октября. В 6 гипермаркетах уже сейчас работают полноценные пункты выдачи товара (в тестовом режиме), а до конца 2014 года данная услуга будет запущена во всех магазинах сети в России.

Доставка товара "до двери" осуществляется с помощью двух курьерских компаний «Спектр» и «DPD». Заявленные сроки доставки для Москвы и Санкт-Петербурга составляют от одного дня, а по дальним регионам, типа Сибири и Дальнего Востока до пяти суток.

Онлайн-витрина магазина дублирует ассортимент розничных точек и уже сейчас насчитывает порядка 10 000 наименований. К 2015 году компания планирует увеличить свой ассортимент до 15 000 позиций и расширить категорию товаров для детей.

Среди предлагаемых на сайте услуг имеется возможность возврата товара, купленного через интернет-магазина, в ближайшую розничную точку.

Ареш Аламир, директор по продажам e-commerce и член совета директоров АШАН:

aresh-alamir«Во-первых, это позволит жителям тех городов, где АШАН пока не присутствует, получить доступ ко всей нашей гамме по самым привлекательным ценам. Наши новые клиенты в Новом Уренгое, Уссурийске, Орле и Сочи уже получили свои первые заказы. Во-вторых, клиенты наших магазинов смогут выбирать из расширенного ассортимента. Например, мы уже сейчас предлагаем 3 500 наименований игрушек в интернет магазине auchan.ru. Для сравнения максимальное предложение гипермаркетов АШАН - от 1 500 до 2 500 товаров».

Напомним, что разговоры о запуске АШАН'ом собственного интернет-магазина ходили уже давно. Так, в конце 2013 года о данной цели заявил глава российского подразделения Жан-Пьер Жермен, а уже летом 2014 года интернет магазин АШАН в тестовом режиме запустил продажу детских игрушек в Москве, Калуге и Новосибирске.

Основанная в 1961 году, компания Groupe Auchan SA входит в число крупнейших в мире операторов розничных сетей. В России концерн насчитывает 211 точек продаж, среди которых 81 гипермаркет и 130 супермаркетов.

Российское подразделение компании владеет сетью гипермаркетов торговой марки «Ашан-Сити», расположенных в Москве, Санкт-Петербург, Симферополе, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Саратове, Тольятти и Уфе, а также сетью гипермаркетов торговой марки «Ашан-Сад», в Москве, Волгограде, Воронеже и Самаре. Помимо этого ООО «Ашан-Груп Рус» владеет сетью гипермаркетов «Наша Радуга» в Арзамасе, Кузнецке, Калуге, Костроме, Пензе и Ярославле.

В мире, по состоянию на конец 2010 года, действует порядка 2 964 магазинов Auchan.

Материал по теме

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Материал по теме

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Материал по теме

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.