Ant Financial представила обновленное приложение Alipay 9.0 "Super App"

Игорь Бахарев

Обновленное мобильное приложение Alipay 9.0 "Super App" выпустила Ant Financial Services Group (входит в Alibaba Group). В новой версии приложения ранее известного, как Alipay Wallet, пользователи смогут подключиться и оплатить различные сервисы с помощью смартфона, помимо покупок онлайн и выполнения ряда финансовых операций.

В приложении переработан пользовательский интерфейс и добавлены ряд функций: мобильный доступ к покупкам и оплате за продукты и услуги местных ресторанов, магазинов и т.п. Есть возможность получить электронные купоны и поделиться рекомендациями и подарками с друзьями.

Несмотря на то, что платежи остаются главной функцией приложения, как заявил глава платежного подразделения Ant Financial Фан Чжимин (Fan Zhiming): «Теперь мы предоставляем дополнительные сервисы, как для мелких продавцов и ритейлеров, так и для покупателей».

Новый интерфейс доступен для устройств на базе Android и iOS, включает вкладки «Продавцы» и «Друзья». С помощью вкладки «Продавцы» пользователи смогут узнать местоположение ближайших ресторанов и магазинов, получить купоны на скидку и оплачивать покупки через Alipay или на кассе магазина через QR-код или штрих-код.

Местные сервисы будут доступны через Koubei – новый проект Alibaba Group и Ant Financial в области online-to-offline коммерции (O2O). Напомним, ранее компании рассказали о планах инвестиций в этот проект в размере $1 млрд.

Во вкладке «Друзья» есть новая функция отправки сообщений, кнопка перевода денег другу, а также вкладка для контроля задолженностей.

Фан подчеркнул, что Alipay 9.0 не был разработан с целью сделать его отдельным мессенджером, как приложение Alibaba’s Laiwang IM: «Это платежное приложение и все функции в нем связаны с финансами».

Сейчас порядка 130 000 ресторанов по всему Китаю и ряд супермакетов, включая Carrefour и Walmart, принимают оплату через Alipay. Приложение используют около 400 млн пользователей ежегодно.

Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.