авторизация

Китайские продавцы увеличили обороты на Amazon в 10 раз с 2012 года

В рамках инициативы «Глобальный магазин» компания содействует увеличению продаж китайских ритейлеров на сайтах с помощью различных сервисов.

Представители Amazon на ежегодной встрече с китайскими ритейлерами в Гуанчжоу заявили, что продавцы из Китая увеличили обороты на Amazon.com в 10 раз с 2012 года, а компании, представленные на маркетплейсе, – вдвое с 2014 года, сообщает Internet Retailer.  

В рамках инициативы «Глобальный магазин», которая была представлена три года назад, компания содействует увеличению продаж китайских ритейлеров на сайтах Amazon в Канаде, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Германии, Японии, Мексике и Китае с помощью различных сервисов. 

Специально для продавцов из Китая на сайте в США и Великобритании была запущена китайская версия панели управления. Нововведение скоро коснется японской и немецкой площадок. Также появился сервис, с помощью которого нужно всего один раз загрузить подборку товаров, чтобы она автоматически отобразилась на всех сайтах.

В ходе встречи вице-президент Amazon Эрик Бруссар заявил, что Китай является одним из важнейших рынков для американской компании, а также сообщил, что китайские ритейлеры смогут использовать склад для доставки заказов в 26 стран Европы. Официальной информации о том, сколько продавцов пользуются программой, компания не дает. 

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий