AliExpress считает российский рынок вторым по важности
Игорь Бахарев
В 2013 году российские потребители получили с AliEхpress 20 миллионов посылок, а средний чек покупок составил 20 долларов. За последние три года объем продаж AliExpress в России увеличился почти в четыре раза.
Кроме того, Денис Маккаев отметил существенное снижение числа посредников, приобретающих товары на AliExpress с целью дальнейшей перепродажи. Согласно данным сервера, в 2011 году их доля составляла 13% от общего числа покупателей, а в прошлом году - снизилась до 3,7%.
Представитель компании заявил, что AliExpress не считает своим основным конкурентом в России и добавил, что серьезную конкуренцию компании может составить китайский магазин JD.com, который планирует выйти на российский рынок.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте