AliExpress назначает директора по развитию бизнеса в России

Игорь Бахарев
7 октября 2013 года - AliExpress, одна из крупнейших торговых площадок для конечных потребителей, объявляет о назначении Дениса Маккавеева на должность директора по развитию бизнеса в России. Господин Маккавеев, уроженец Читы, начинает работы над дальнейшем продвижении AliExpress на российском рынке. Он будет базироваться в Гуанчжоу. Денис обладает семилетним опытом в сфере менеджмента и отвечает за стратегическое развитие и маркетинговые инициативы, призванные обеспечить узнаваемость бренда AliExpress в России и СНГ. В должностные обязанности Дениса входит развитие торговых отношений с российскими и китайскими продавцами, размещающими предложения на площадке AliExpress, разработка и реализация стратегических инициатив в области торговли и логистики, развития присутствия компании на рынке, а также поддержка маркетинговых и брендинговых кампаний в регионе, в том числе, в России, Украине, Беларуси и Казахстане. До работы в AliExpress Денис занимал руководящую должность в шанхайском представительстве компании, занимающейся поддержкой рекламных кампаний в России и Восточной Европе. До это Денис в течение четырёх лет работал в Пекине в качестве представителя компании «Ирито» - дистрибутора автомобилей. В рамках работы в компании в сферу обязанностей Дениса входили процессы заключения контрактов, прохождения технических сертификаций, а также поставки запасных частей и развитие новых логистических решений. Денис получил квалификацию лингвиста –переводчика в Читинском педагогическом университете им. Чернышевского. «Россия – один из самых быстррастущих рынков AliExpress: по данным на конец первого календарного квартала 2013 года, более 700 000 зарегистрированных пользователей маркетплейса – россияне. Количество российских клиентов демонстрирует стабильный рост: год к году количество регистраций, поступивших из России, возросло на 465%, - утверждает Джейсон Лю, старший менеджер AliExpress, отвечающий за ведение бизнеса на зарубежных рынках. – Мы стараемся усилить наши позиции на многообещающем рынке электронной коммерции в России, поэтому в течение последних месяцев был реализован ряд инициатив, направленных на то, чтобы сделать нашу платформу удобнее для российских пользователей: в этом году мы обеспечили поддержку кириллических поисковых запросов, а также заключили соглашение с Web Money, благодаря которому пользователи могут использовать данную платёжную систему для шлпинга на aliexpress.com. Я считаю, что такой энергичный и опытный профессионал, как Денис, будет способствовать нашему успеху в регионе». «Я рад присоединиться к команде специалистов, у которых есть общая цель: сделать онлайн-шопинг ещё удобнее и доступнее для всех, - прокомментировал своё назначение Маккавеев. – Я готов вывести бизнес AliExpress в России и СНГ на новый уровень».
Материал по теме

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Материал по теме

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Материал по теме

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.