Alibaba запустит биометрическую платежную систему

Игорь Бахарев

Финансовое подразделение Ant Financial, принадлежащее основателю китайского онлайн-ритейлера Alibaba Джеку Ма, завершило тестирование новой платежной технологии. Как сообщает Xinhua, в основу системы легла технология распознавания лиц. 

Верификация платежа проходит в два этапа: сначала пользователь должен будет отсканировать своё лицо, а затем ввести последние четыре цифры своего мобильного номера. Также система может попросить покупателя пошевелить головой, моргнуть или улыбнуться для дополнительной защиты от мошенничества. 

Разработчики уже завершили тестирование новой системы, и теперь технологию смогут опробовать клиенты платежной системы Alipay (входит в Alibaba Group). Руководитель подразделения биометрических технологий в Ant Financial Чэнь Цзидон заявил, что полноценная версия новой системы будет запущена в ближайшем будущем. 

В марте прошлого года американский онлайн-ритейлер Amazon заявил о намерении запатентовать технологию верификации онлайн-платежей, которая позволит покупателям оплачивать заказ с помощью селфи. В тексте патентной заявки сказано, что пользователь сможет подтвердить покупку с помощью собственной фотографии. 

Позднее Alibaba объявила о запуске нового платежного сервиса VR Pay. С его помощью покупатели, которые используют очки виртуальной реальности в процессе онлайн-шопинга, смогут оплачивать товары, не вынимая смартфона из устройства.

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Материал по теме

Тенденции в eСommerce в 2024 году: мнение Alibaba

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет представил Роборуку со встроенной нейросетью

Яндекс Маркет начал использовать на своём Cуперскладе (Софьино-2) новую модель складского робота — Роборуку. С её помощью сервис планирует решать самые разные задачи — от разгрузки прибывшей партии товаров ...

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

Первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов рассказал подробности реализации проекта строительства "государственного российского маркетплейса". В его основе предл...

Самокат расширил географию доставки горячей еды и напитков

Онлайн-ритейлер запустил новое направление доставки горячих блюд и напитков в регионах. Раздел "Всё горячее" теперь доступен горожанам в Коломне, Орехово-Зуеве, Казани, Рязани, Нижнем Новгороде, Перми и Кра...

СберМаркет запустил доставку из "Кухни на районе"

В онлайн-сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет теперь можно заказать блюда из "Кухни на районе". Оформить доставку можно в любом районе Москвы. Клиенты могут оформить заказ через прило...

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Маркетплейс "Детского мира" подвел итоги за 2023 год и назвал самые быстрорастущие категории. По итогам 2023 года товарооборот онлайн-площадки вырос на 57% по сравнению с результатами прошлого года, количес...

Lamoda стала эксклюзивным продавцом новой формы сборной России по футболу

Lamoda открыла эксклюзивные продажи обновленной формы сборной России по футболу, которая была разработана новым партнером Российского футбольного союза (РФС) - компанией Jögel. Новая экипировка доступна как в р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.