Alibaba прогнозирует рост выручки на 50%

Игорь Бахарев

В Китае существенно растет численность среднего класса. Потребители продолжают активно покупать товары онлайн, оказывая поддержку бизнесу Alibaba Group Holding Ltd. Как сообщает China Economic Review, Alibaba прогнозирует, что ее выручка увеличится почти на 50% в этом финансовом году.

Акции компании, торгуемые на Нью-Йоркской фондовой бирже, выросли на 80% с начала 2017 года. Согласно 24 аналитикам, опрошенным S&P Global Market Intelligence, ожидается, что квартальная выручка компании могла вырасти примерно на 50% к прошлогоднему уровню.

В последнее время Alibaba добилась успеха, продавая доступную одежду и недорогие товары более молодым потребителям на своей платформе Taobao. Теперь она надеется воспользоваться новой волной, расширив представленность более престижных марок и импортных брендов на своих сайтах.

В начале месяца Alibaba Group объявила о запуске нового павильона для товаров категории Luxury на своей торговой площадке Tmall. На площадке уже согласились выставить свои товары самые известные мировые бренды: Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH’s и Zenith, предлагающие ассортимент от одежды и товаров для ухода за кожей до часов и роскошных автомобилей.

Luxury Pavilion заинтересует самого «вкусного» потребителя Китая: молодых людей, которые готовы тратить большие деньги. Как рассказала глава подразделения модных товаров Tmall Лю Сиуюн, сейчас этот сегмент пользователей все чаще покупает предметы роскоши дома, а не выезжает для этого за границу, как раньше.

Ожидается, что эта тенденция продолжится, так как по предсказанию экспертов Bain & Co, Китай остается «двигателем роста» для мирового рынка Luxury, так как потребительская способность среднего класса в этой стране продолжает расти.

Ряд люксовых брендов уже запустили флагманские магазины на Alibaba, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, включая Burberry, Guerlain, Tag Hauer, Maserati, Alfa Romeo и Remy Martin.

Новый павильон является частью более крупной акции «New Retail», в рамках которой в прошлом году играла прошел показ мод «See Now, Buy Now», а также были запущены гибридые супермаркеты Hema. 
В Alibaba говорят, что собираются взять лучшее от онлайн и офлайн-торговли, чтобы привлечь потребителя.

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Материал по теме

Тенденции в eСommerce в 2024 году: мнение Alibaba

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.