авторизация

Alibaba открыла шоу-рум с товарами зарубежных брендов в Китае

Соня
На 6 500 кв. м. представлено больше тысячи наименований популярных товаров из США, Японии, Кореи, Австралии, Новой Зеландии, стран Европы и Азии.

Alibaba открыла шоу-рум с продукцией иностранных брендов, представленных на площадке Tmall Global, сообщает Internet Retailer. Шоу-рум расположен в одной из экспериментальных зон свободной торговли в городе Тяньцзинь.

Шоу-рум Tmall

На 6 500 кв. м. представлено больше тысячи наименований популярных товаров. Шоу-рум разделен на отдельные павильоны в зависимости от страны-производителя: США, Япония, Корея, Австралия, Новая Зеландия, а также страны Европы и Азии. 

На офлайн-площадке Alibaba покупатели смогут протестировать продукцию различных брендов, включая GNC, LG, Kao, Paratex и Metro, а также оформить заказ, используя мобильное устройство для сканирования специального QR-кода. 

В России в ноябре 2015 года Aliexpress тестировал формат шоу-рума в Москве в преддверии глобального фестиваля онлайн-шопинга. 

Напомним, работа над каналами продаж, с помощью которых зарубежные бренды могут предложить китайским покупателям свою продукцию, – это один из трех ключевых элементов стратегии Alibaba в 2016 году.

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий