АКИТ изучил праздничные распродажи

Игорь Бахарев

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и сервис мониторинга цен Proanalitics провели совместное исследование праздничных распродаж. Сравнение цен проводилось 21-22 февраля в таких категориях, как БТиЭ, DIY и интим-товары.

Мониторинг скидок охватывал все крупные сети: М.видео, Эльдорадо, OZON, Связной, Юлмарт, Техносила, 003, Медиамаркт, 220 вольт, Холодильник.ру, Технопарк и другие. Выяснилось, что количество скидок, связанных с 23 февраля, всего на 5% больше чем в День святого Валентина, и на 36,2% меньше, чем в «Киберпонедельник».

>По мнению большинства ритейлеров, лучшим подарком на 23 февраля является смартфон: большинство скидок было сделано именно на мобильные устройства. В категории встраиваемой техники увеличилось не только количество выгодных предложений, но и стоимость товаров.

"Можно предположить, что в расчет ритейл закладывает следующее: за подарками на 23 февраля в магазины идут женщины и заодно присматривают себе подарок на 8 марта. Нередко бывает, когда покупки подарков на эти два гендерных праздника совмещают", – считают аналитики. 

Снимок экрана 2017-02-28 в 10 Объем скидок на бытовую технику и электронику на 14 февраля и 23 февраля оказался примерно одинаковым, c небольшим отклонением в пределах 5%. В сегменте товаров для взрослых ситуация иная: объем скидок 14 февраля оказался на 18% больше, чем 23 февраля. Количество скидок по рынку на категорию DIY увеличился на 23,2% ко Дню защитника Отечества.

По сравнению с«Киберпонедельником» объем фейковых скидок остался на том же уровне, снизившись всего на 0,2%. Отмечается, что подавляющее большинство компаний перестали повышать цены за несколько дней до распродаж, а потом снижать их. Большинство фейковых скидок связано с изменением перечеркнутой цены.

Ранее аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru выяснили, что россияне выбирают в качестве подарков на гендерные праздники в 2017 году. В преддверии 23 февраля вырос спрос на смартфоны, фотоаппараты, приставки, видеокамеры, планшеты и телевизоры, а также бюджетные гаджеты: фитнес-трекеры, видеорегистраторы, портативные зарядки и колонки.

Материал по теме

Регионы перетягивают лидерство в eСommerce: аналитика от АКИТ

Материал по теме

АКИТ: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн

Материал по теме

Онлайн-торговля за 9 месяцев 2023 года: аналитика АКИТ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.