3 совета для максимальной эффективности рекламных кампаний в сезон распродаж

Игорь Бахарев

Массовые распродажи грядут в конце ноября во многих международных и российских интернет-магазинах. Некогда «Черная пятница» открывала период рождественских распродаж в США в течение многих десятилетий, а теперь приобрела популярность во всем мире как день «мега-распродаж». Технологическая компания RTB House, специализирующаяся на сложных сценариях ретаргетинга для онлайн-магазинов, провела анализ более сотни рекламных кампаний, почти на 40 рынках и определила, какой рост конверсий рекламодатели могут ожидать во время всплеска потребительского интереса. Компания дает 3 надежных и проверенных совета, которые помогут получить отличные результаты ретаргетинговых кампаний в период «Черной пятницы» и Киберпонедельника.

Потенциал «Черной пятницы», если мы говорим о конверсиях, огромен – он даже выше в сравнении с периодом распродаж перед Рождеством. Вероятно, это происходит потому, что количество совершенных покупок интернет-пользователями гораздо больше в то время, когда все продавцы электроники, мебели и одежды предлагают экстремальное снижение цен.

3 совета для максимальной эффективности рекламных кампаний в сезон распродаж - 1

Анализ кампаний RTB House, проведенный почти на 40 рекламных рынках, показал, что клиентские кампании дают улучшение результата на 70% в «Черную пятницу» и около 30% в Киберпонедельник. Эти цифры даны в сравнении со средним результатом за ноябрь 2015 г. Согласно данным, полученным с помощью инструментов персонализированного ретаргетинга, разработанных компанией, суммарный трафик на веб-сайтах также превзошел средние значения на 30% в «Черную пятницу» и соответственно на 20% в Киберпонедельник.

"Когда мы говорим о «Черной пятнице», то имеем в виду период протяженностью в 4 дня, включая выходные. Помимо распродаж как очевидной причины для возникновения покупательского ажиотажа, это возможность разбудить потребительский интерес, который повлияет на привлечение клиентов в будущем. Демонстрируя лучшие онлайн-предложения в то время, когда потребители активно ищут их, ритейлеры могут легче достичь узнаваемости бренда, роста количества продаж во время каникул и возврата клиентов. Работать на опережение, персонализируя и адаптируя объявления под отдельных пользователей в этот период, - вот что является одним из самых мощных инструментов стимулирования покупок наиболее перспективных, с точки зрения конверсии, посетителей. Таким образом можно получить максимальную отдачу от инвестиций", - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

Совет № 1 Показывайте товары, которыми покупатели интересовались ранее

«Подогрев интереса» аудитории, с помощью создания ощущения срочности важно во время проведения «Черной пятницы» и Киберпонедельника. Например, при настройке персонализированного ретаргетинга к распродажам выходного дня, продавцы показывают краткосрочное предложение рядом на объявлениях с товарами, которые пользователь уже просмотрел ранее. Посетители, пришедшие на ваш сайт, несколько дней, недель или даже месяцев назад, возможно, еще не приобрели просмотренные товары, и «Черная пятница» дает высокую потенциальную возможность вновь привлечь их товарами, которые они уже хотели купить или мы, таким образом, можем побудить пользователей, «бросивших корзину» к завершению покупки, так как товар станет более выгодным для них. Ретаргетинг даже позволяет подготовить тизер для информирования клиентов, посетивших сайт ранее, о предстоящих «Черной пятнице» или Киберпонедельнике. Пусть ваши баннеры говорят: "Эй! Мы не видели Вас некоторое время на нашем сайте. Приходите и проверьте, что мы приготовили для Вас в «Черную пятницу» и Киберпонедельник".

Совет № 2 Привлекайте покупателей, которые хотят купить ПРЯМО СЕЙЧАС

Инструменты ретаргетинга помогут вам заполучить пользователей на самом высоком импульсе покупательского интереса, и построить связи с существующими и будущими клиентами. Быстро адаптируемые и индивидуально подобранные объявления, помогут вам моментально привлечь и вернуть обратно нужных пользователей в нужное время, что является ключом для короткого промежутка всплеска продаж, во время уик-энда «Черной пятницы». С помощью персонализированных объявлений ваша рекламная кампания может оптимизироваться в реальном времени с помощью отображения товаров, которые были просмотрены в «Черную пятницу», а затем вновь появиться в Киберпонедельник со специализированными объявлениями о скидках или напоминанием для клиентов о товарах.

Совет № 3 Используйте наступающие праздники для максимизации продаж и промо-кампаний

Ретаргетинговые кампании позволяют также планировать не только одну покупку - но и целую цепочку шагов по привлечению клиентов. Умное объявление в сочетании с инструментом ретаргетинга не только следуют истории присутствия пользователя на сайтах и выявляют его потребности, но также вызывают интерес к будущим покупкам. Тщательно приготовившись к кампаниям «Черной пятницы», вы отправитесь с потребителями в путешествие к легким покупкам, попутно рекомендуя им то, что еще может быть интересно.

Например, если ваш клиент приобрел зимнюю куртку во время распродаж «Черной пятницы» или Киберпонедельника, персонализированный ретаргетинг может показывать объявления с сопутствующими товарами, такими как шарф или перчатки, в течение ближайших дней и недель. Такое последовательное планирование рекламных объявлений позволяет предложить пользователю рассмотреть возможность покупки в вашем интернет-магазине также и перед Рождеством.

РЕЗЮМЕ

«Черная пятница» 2015 года стала настоящей игрой-чейнджером. По мнению экспертов электронной торговли от Salmon, онлайн-продажи в США превзошли офлайн впервые.
Как замечает Антон Мелехов, покупательское поведение людей продолжает меняться, и такие события, как «Черная пятница», должны играть важную роль в наших онлайн-маркетинговых стратегиях, особенно, если мы говорим про рынок России, где наблюдается падение доходности на душу населения, что в свою очередь будет отражать желание рядового пользователя на возможность совершения покупки с дисконтом. "В этом году пик периода продаж придется на начало пятницы 25 ноября и будет держаться до Киберпонедельника
30 января 2017 года. Чтобы реализовать полный потенциал предстоящих мероприятий, маркетологи должны начать планировать свои онлайновые активности уже в начале ноября, не забывая о том, что между этими событиями существует временной промежуток, который ни в коем случае нельзя упускать из виду и необходимо построить грамотную коммуникацию с потребителем, для того чтобы поддержать продажи на должном уровне», - заключает Антон Мелехов.

Данные, используемые в данном исследовании были получены от персонализированных инструментов ретаргетинга, разработанных RTB House. Анализ охватывал выборочные кампании, реализованные RTB House в ноябре 2015 года.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

current-theme

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

current-theme

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

current-theme

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

current-theme

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

current-theme

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

current-theme

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

Актуальное сейчас

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Яндекс Маркет добавил в личный кабинет продавцов новый раздел “Награды и Клуб”. Каждый месяц там будут появляться вызовы — персональные задания, за выполнение которых партнёр может сэкономить и получить пол...

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

Amazon внедряет революционную функцию на основе искусственного интеллекта. Она позволит продавцам добавлять товары с других сайтов на Amazon, автоматически генерируя описания и загружая изображения. По слов...

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

Авито начал тестирование нового тарифа для профессиональных пользователей с оплатой за успешную сделку. Он станет альтернативным вариантом к уже существующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое ...

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

В феврале 2024 года Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения, достигнув 59% россиян. Как сообщила руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на ...

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.