1С-Битрикс представила новую платформу для e-commerce с заделом для развития на 10 лет

Игорь Бахарев

«1С-Битрикс» 25 ноября анонсировала запуск версии «Управление сайтом 16.0», в состав которой вошла новая платформа для электронной торговли – полностью перепроектированный интернет-магазин с запасом для технологического развития и масштабирования.

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7

Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность и real-time обмен данными с 1С: ERP 2.0. Сообщается, что ядро D7 увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. Платформа соответствует требованиям Google и Яндекс к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут без потерь осуществить с помощью мастера миграции.

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7

В e-commerce платформу в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли:

  • Новая система управления заказами поддерживает мультиканальность. Он позволяет собирать и управлять заказами, поступающими из разных каналов: через сайт, точки офлайн-продаж, по мобильному телефону, через e-mail и др.
  • Система управления оплатами, включая интеграцию с 10 крупнейшими российскими платежными агрегаторами через открытое API.
  • Логистическая интеграционная шина: в новую e-commerce платформу встроили интеграцию через открытое API с рядом крупных логистических операторов.
  • Технологии BigData для рассылок позволяют отправлять персонализированные предложения клиентам.
  • Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов. Содержит «Товарный маркетинг», в котором собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. 
  • Поддержка24: реализована в формате статей, видео и обучающих курсов.
  • Эластичный веб-кластер: позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина (например, при проведении акций в рамках Черной пятницы).

1С-Битрикс платформа на ядре D7 управление платежными системами 1С-Битрикс платформа на ядре D7 службы доставки 1С-Битрикс платформа на ядре D7 интеграция с Яндекс.Маркет и eBay

Готовое решение «1С-Битрикс: Интернет-магазин» работает на запатентованной компанией технологии «Композитный сайт».

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7. Выпуск обновлений

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отметил, что разработка подобного масштаба заняла 2 года: «Пришло время запустить совершенно новую платформу с новой архитектурой D7, которая станет самой современной на рынке. Переход на новую платформу – это важный шаг для нас и наших клиентов. Он положил начало развития платформы на следующее десятилетие».

Сейчас на платформе 1С-Битрикс работают больше 27 тыс. интернет-магазинов (26% из российского топ-100). В мировом рейтинге CMS по версии W3Techs в 2015 году система заняла 8-е место.

Посмотреть видео и скачать полные версии презентаций о новой e-commerce платформе можно на сайте 1С Битрикс.

Материал по теме

Перезапуск интернет-магазина с CMS на фреймворк: кейс Creonit

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Пошаговая инструкция: тест и повышение скорости сайта на "Битрикс"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.