Блог компании Яндекс.Маркет

 


27.12.2016 Как разместить товары на Яндекс.Маркете?

Разместите свои товарные предложения на #ЯндексМаркет, чтобы получить доступ к двадцатимиллионной ежемесячной аудитории покупателей. Сделать это можно одним из трех способов:

1. Загрузить прайс-лист самостоятельно.
2. Применить готовые модули CMS.
3. Воспользоваться услугами сертифицированного агентства.

Все подробности в нашей новой инфографике.


26.12.2016 Яндекс.Маркет анонсировал интеграцию с CRM-системой для магазинов RetailCRM. Как сообщили представители компании, система выпустила специальный модуль для интеграции с Маркетом, который уже доступен в маркетплейсе retailCRM.

Модуль позволит владельцам интернет-магазинов сэкономить время, избавив их от необходимости переносить заказы вручную или делать трехсторонние интеграции. Заказы сразу попадают в CRM с заданным статусом.

Кроме того, модуль генерирует прайс-лист в формате YML для выгрузки на Яндекс.Маркет. После завершения интеграции в настройках появится вкладка «Магазины» со ссылкой на скачивание уже готового YML-документа, что особенно удобно, если интернет-магазин часто меняет ассортимент.

Ранее Яндекс.Касса и retailCRM стали партнерами. В рамках сотрудничества клиенты системы смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.


20.12.2016 Что покупают пользователи Яндекс.Маркета

Сотрудники Яндекс.Маркета проанализировали активность пользователей сервиса в возрасте 18-45 лет, чтобы узнать, как отличаются предпочтения покупателей мужчин и женщин разного возраста. Результаты исследования помогут вам сформировать ассортимент, который будет лучше соответствовать запросам целевой аудитории.

Интересы отличаются как по товарным категориям, так и по широте. В целом женщины чаще всего изучают товары для дома и дачи, одежду и детские товары, а мужчины отдают предпочтение автомобильным товарам и электронике. Причём у женщин интересы куда шире, чем у мужчин, – восемь основных товарных категорий против пяти.

До 25 лет больших различий в покупках мужчин и женщин нет. Представители обоих полов в этом возрасте активно интересуются электроникой и компьютерной техникой. После 25 лет происходит смещение предпочтений, связанное с соответствующим периодом жизни.

Мужчины с 25 и до 45 лет чаще всего проводят время, изучая автомобильные товары. На втором месте по популярности – бытовая техника и товары для дома. После сорока пяти у мужчин снижается интерес ко всему, что связано с автомобилями, зато активно растет количество запросов в категориях «подарки» и «цветы».

Молодые женщины после 25 лет переключаются на бытовую технику и товары для дома и дачи. До тридцати пяти они также в большой степени интересуются детскими товарами, а после – вновь возвращаются к покупкам компьютерной техники и электроники. Достигнув сорока пяти лет, дамы переключают свое внимание на категорию «одежда».

Все новости Яндекс.Маркета можно прочитать в блоге компании на нашем сайте


 

13.12.2016 «Заказ на Маркете»: Как обрабатывать заказы по API

Если вы размещаетесь по программе «Заказ на Маркете», и система вашего магазина интегрирована с Яндекс.Маркетом, то обратите внимание на нашу инфографику. Она описывает каждый шаг в процессе взаимодействия покупателя, магазина и Яндекс.Маркета.

Работа по API ускоряет процесс обработки заказов. Если вы работаете через личный кабинет, вам нужно внести информацию туда, а потом и в собственную систему. При работе с API дублировать данные не придется.

Вы дополнительно можете настроить приложение так, чтобы оно автоматически проверяло информацию о наличии товара. Ваши предложения на Яндекс.Маркете будут показываться пользователям всех регионов, куда вы осуществляете доставку, а не только в вашем домашнем регионе.

Обратите внимание, в соответствии с требованиями Яндекс.Маркета у вас есть 7 дней на обработку заказа с момента, как вы его приняли.

Более подробная информация о работе с заказами по программе «Заказ на Маркете» здесь.

Заходите к нам на огонек: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер


09.12.2016 Дайджест новостей за ноябрь от Яндекс.Маркета

Мы снова подготовили для вас подборку самых важных новостей из мира электронной коммерции за прошедший месяц.

Какой объем экспорта российских товаров планируется к 2020 году? Сколько процентов товаров остается брошенными в корзинах? На кого еще обратит внимание ФАС? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашем традиционном дайджесте новостей от Яндекс.Маркета за ноябрь.

Заходите к нам на огонек: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер


26.11.2016 Как сделать товарные предложения на Яндекс.Маркете заметнее

Яндекс.Маркет — это сервис, помогающий делать покупки в интернете. На его страницах представлены тысячи магазинов и миллионы торговых предложений. Для того чтобы посетители сервиса увидели именно ваш товар, необходимо выделить его из общего числа. Сделать это можно, воспользовавшись следующими рекомендациями:

1.​ Правильно укажите в прайс-листе название товарного предложения (name или typePrefix, vendor и model). Это поможет роботу Маркета привязать предложение к нужной карточке.

2.​ Укажите характеристики товарного предложения (param) и заполните описание (description). С их помощью Маркет определяет товарные предложения, подходящие под поисковый запрос пользователя или выбранные фильтры.

3.​ Улучшайте качество сервиса. Например, расскажите о лучших условиях доставки или о том, что заказ можно оплатить онлайн банковской картой. Благодаря этому ваш товар может попасть в блок выгодных предложений.

4.​ Укажите адреса ваших оффлайн-магазинов или пунктов самовывоза. Так ваши предложения появятся и на карте Маркета.

5.​ Участвуйте в аукционе на Маркете, повышая комиссию за заказ или ставки.

6.​ Подключитесь к программе «Заказ на Маркете» и к сервису Яндекс.Доставка.

7.​ Примите участие в акции от Яндекс.Доставки и InPost – доставка в постаматы за 99 рублей. Возле вашего товарного предложения появится значок синей машинки, привлекающий внимание.

Узнать подробности о том, как ещё можно сделать свое предложение заметнее.


04.11.2016 Дайджест новостей за октябрь от Яндекс.Маркета

Мы снова подготовили для вас подборку самых важных новостей из мира электронной коммерции за прошедший месяц.

Кто стал лидером по онлайн-продажам в России за первое полугодие? Что останавливает сограждан от оплаты товаров онлайн? Как Почта России планирует сократить сроки доставки товаров из Китая? Ответы на эти и многие другие вопросы в нашем традиционном дайджесте новостей от Яндекс.Маркета за октябрь.

 

Заходите к нам на огонек: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер


 

28.10.2016. Чем размещение по программе «Заказ на Маркете» будет выгодно именно для вас:

Вы сможете четко планировать расходы за счет фиксированного процента от покупки.
А с дополнительными местами размещения на Маркете вас увидят больше покупателей.
Не стоит забывать и про мобильную аудиторию, ведь около 30% покупок совершаются с мобильных устройств!
Подробнее об основных преимуществах программы «Заказ на Маркете» узнайте в нашей инфографике.

 


 

06.10.2016 Яндекс.Маркет традиционно собирает для своих партнеров самые актуальные и интересные новости отрасли, а также гигантов электронной торговли в ежемесячном дайджесте.

Хотите знать, сколько составляет оборот электронной коммерции в России? Или как правительство планирует развивать эту сферу? Про новые законы, конфликты, новшества, мероприятия и о многом другом вы сможете узнать в нашем дайджесте новостей от Яндекс.Маркета за сентябрь

Заходите к нам на огонек: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер


 

30.09.16 «Заказ на Маркете»: Как обрабатывать заказы в личном кабинете

С 27 сентября программа «Заказ на Маркете» становится приоритетной для большинства категорий с карточками модели в Москве, а в течение 2017 года это распространится и на регионы. Яндекс.Маркет преобразится в полноценную торговую площадку, где пользователи смогут быстро и легко покупать, а магазины — продавать товары и платить комиссию только за уже совершённые заказы, переданные в доставку.

Как же обрабатывать заказы по программе «Заказ на Маркете»?

Работать с заказами можно в личном кабинете на Маркете или через API в своей CMS. Сегодня мы расскажем о первом варианте.
Обратите внимание, что при приеме заказов в личном кабинете покупатель сможет заказать ваши товары на Яндекс.Маркете только в вашем регионе (таким считается регион, который задан в личном кабинете как свой регион).
Все операции с заказами — принятие в работу, изменение статуса или отмена, выполняются на странице Заказ на Маркете → Список заказов.

Мы подготовили для вас инфографику, описывающую каждый шаг. И пожалуйста, учитывайте, что для некоторых действий с заказами существуют определённые временные рамки. Будьте внимательны к своим покупателям.

Более подробная информация о работе с заказами по программе «Заказ на Маркете» здесь.


 

13.09.16 Как предложить клиенту то, о чем он сам еще не подумал

Сегодня мы расскажем, как сервис Яндекс.Доставка может помочь интернет-магазину увеличить количество заказов с помощью интерактивных виджетов.

Не секрет, что сейчас покупатель довольно избалован широким ассортиментом, поэтому при выборе товара решающим фактором может стать даже не цена, а удобство сервиса. Например, оперативная доставка. Если вы предоставите своему клиенту всю необходимую для принятия решения информацию еще до того, как он сам подумает об этом, вы повысите свои шансы на успех. Сделать это можно при помощи интеграции специальных виджетов на любую страницу вашего интернет магазина.

В нашем случае виджеты – это легко встраиваемые модули/ элементы интерфейса, которые наглядно передают пользователю интересующую его информацию о доставке. У Яндекс.Доставки их пять: гео-, карточный, инфо-, корзинный и трекинг-виджет. Их можно использовать как по отдельности, так и все вместе.

Представьте, что покупатель заходит к вам на сайт.

Гео-виджет определит его местоположение по IP-адресу, покажет, есть ли доставка именно в его регион, и передаст эту информацию всем остальным виджетам для отображения на них актуальных данных.

Карточный виджет «вступает в игру» на странице товарного предложения. Он покажет варианты, сроки и примерную стоимость доставки уже с учетом габаритов и цены конкретного товара. Так клиент, находясь на карточке товара, сможет быстрее принять решение о покупке. Особенно в случае, если у вас действуют акции на бесплатную доставку при заказе от определенной суммы.

Информационный виджет можно встроить в раздел о доставке заказов — он покажет вашему клиенту информацию о возможных вариантах, примерной стоимости и сроках доставки, а также наглядно на интерактивной карте обозначит пункты выдачи, если такие имеются. Пункты выдачи заказа пользуются большой популярностью, так как помогают сэкономить на стоимости доставки и особенно удобны тем покупателям, которым сложно ждать курьера в одном месте, тем более, что точное время приезда курьера неизвестно.

Корзинный виджет рассчитает уже финальную стоимость доставки всех товаров в корзине, позволит покупателю выбрать оптимальный вариант и автоматически сформировать заказ в личном кабинете Яндекс.Доставки. Таким образом, вы сможете сократить время на обработку заказов, поскольку не придется вручную заводить данные.

Трекинг-виджет позволит покупателю отследить статус его заказа. Чтобы воспользоваться виджетом, необходимо снова зайти к вам на сайт, а значит, возрастает вероятность совершения повторных покупок.

Вы можете узнать о том, как интегрировать виджеты Яндекс.Доставки к себе на сайт здесь.

Заходите к нам на огонек и задайте вопрос, если что-то не понятно: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер.

 


06.09.2016 Яндекс.Маркет традиционно собирает для своих партнеров самые актуальные и интересные новости отрасли, а также гигантов электронной торговли в ежемесячном дайджесте.

Хотите знать, сколько составляет оборот электронной коммерции в России? Или как правительство планирует развивать эту сферу? Об этом, а также о том, какие товары начнут экспортировать в Китай, зачем Амазону магазины оффлайн и о многом другом вы сможете узнать в нашем дайджесте новостей от Яндекс.Маркета за август.

 

Заходите к нам на огонек: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер


 

29.08.2016:  Яндекс.Маркет для Бизнеса о пользе блога и вере в обратную связь

Коллеги, привет! Мы завели себе блог, а еще в июле запустили официальные страницы в нескольких социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники и Twitter.

Почему мы это сделали?

Потому что мы верим, что у нас есть полезные знания о наших сервисах, которыми мы хотим с вами поделиться. А еще потому, что нам действительно не все равно, что вы думаете.

Нам самим (да и вам, наверняка, тоже) нравится общение в интернете, потому что это просто, удобно, быстро и прозрачно. Мы оперативно можем сообщать о новостях Маркета, Доставки и Телефонии, анонсировать важные мероприятия и в открытую общаться с вами. Не только администрация сообществ, но и сами руководители наших сервисов всячески отслеживают вопросы от пользователей и стараются предоставить исчерпывающий ответ. Именно поэтому мы призываем вас активно участвовать в обсуждениях и быть конструктивными.

Яндекс.Маркет – это маркетплейс, на котором интернет-магазины размещают свои предложения. В сентябре многие категории товаров переходят на программу «Заказ на Маркете», то есть пользователь сможет оформлять заказ прямо на Маркете.

Яндекс.Доставка – это сервис для управления логистикой интернет-магазина. Позволяет оформлять заказы через любую службу-партнера, а до конца года их станет уже 10, и все это в едином интерфейсе.

Яндекс.Телефония – это виртуальная АТС. Дает возможность принимать звонки, голосовые сообщения, сообщения с сайта и Facebook и Twitter на своем мобильном телефоне. Пока что сервис доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.

Заходите к нам на огонек: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер