авторизация

Будут развивать сервис — туда пойдут и крупные интернет-магазины (комментарии о запуске «Товары ВКонтакте»)

Публикуем комментарии представителей рынка о возможностях нового раздела "Товары ВКонтакте" для онлайн-ритейлеров.

11 сентября «ВКонтакте» объявила о начале тестирования нового раздела «Товары ВКонтакте». На онлайн-витрине пользователи увидят все товары, которые продаются в сообществах и группах социальной сети. Публикуем комментарии представителей рынка.

 

— Насколько актуален запущенный недавно каталог  «Вконтакте» для интернет-магазинов? Каковы возможности и слабые места?

Ирина Поддубная, Westfalika.ruИрина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж группа компаний «Обувь России»:

— Для крупных интернет-магазинов каталог «Вконтакте» — это скорее способ позиционирования, а не инструмент продаж, так как пока все данные необходимо заносить вручную и выгрузить более 2000 товаров достаточно сложно, обработка заказов тоже только «ручная» (нет корзины, и на обработку заказов нужен отдельный сотрудник).

Поэтому мы пока будем использовать данный каталог для позиционирования бренда, будем выгружать только небольшое количество товаров — хиты продаж, 10-20 штук, т.к. представление моделей из новой коллекции — интересный формат, и пользователю, на наш взгляд, такой вид взаимодействия должен быть удобен. Думаем, что это первый шаг сети ВКонтакте на пути к интернет-продажам через площадку.

Будут развивать сервис — туда пойдут и крупные интернет-магазины. Возможно, данный проект в дальнейшем составит конкуренцию Яндекс.Маркету.

 

damir_feyzullov_PR_PДамир Фейзуллов, директор SMM PR Patner:

— «ВКонтакте» по с равнению с Facebook значительно меньше рекламных возможностей (до сих пор не запущен инструмент продвижение постов).

Чтобы стимулировать продажи своим Клиентам, в агентстве PR Partner мы практикуем следующие инструменты продвижения:

  • ТГБ (текстово-графические баннеры) на какие-то очень интересные товары, например, флешка для IPhone.
  • Кросс-постинг в сообществах-миллионниках, когда мы размещаем пост о каком-то интересном и полезном товаре с ссылкой на интернет-магазин.
  • Создание серии постов о самых интересных-вау продуктах интернет-магазина и размещение их в течении недели.

Общий каталог — это всегда полезно для продавца и покупателя. Первый получает дополнительный канал продаж / информирования о своем товаре, второй — возможность выбрать лучшее предложение в одном месте. Нам кажется, что общий каталог не будет пользоваться спросом.

 

Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia and Ukraine:Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia & Ukraine:

— Данный раздел «Товары» будет пользоваться спросом и популярностью. Уверена, что в ближайшем будущем он обрастет дополнительными сервисами, например, возможностью оплаты товаров по карте, различными способами рекламы и продвижения товаров в каталоге.

«ВКонтакте» — наиболее распространенная и популярная социальная сеть в России, с совершенно различными возрастными и социальными группами. Аудитория «ВКонтакте» интересна ритейлерам. Теперь соцсеть дает им возможность напрямую общаться с покупателями. Возможно, в скором будущем мы сможем наблюдать полноценные представительства e-commerce. Что касается мелких продавцов – для них это возможность продвигать свои товары, не привлекая больших дополнительных средств.  

 

— Как вы сейчас используете ВКонтакте для прямых продаж и рекламирования товаров?

 

Ирина Поддубная, Westfalika.ru

Ирина Поддубная, ГК«Обувь России»:

— Представительства в соцсетях — это поддержка наших брендов и взаимодействие с онлайн-и офлайн-покупателями. Поэтому ВКонтакте мы не используем для прямых продаж, только рекламируем товар. Применяем таргетированную рекламу и размещаем посты в группе бренда про интернет-магазин, в основном – это информация про сами товары с переходом на сайт интернет-магазина. У нас нет цели продавать именно через онлайн-площадку, так как у нас есть и большая розничная сеть. Также публикуем посты про акции в интернет-магазине (например, доставка в определенные регионы по сниженной цене), даем рекламу нашего мобильного приложения.

Для бренда продажи через соцсети могут быть способом проверить, насколько будет востребован интернет-магазин, поскольку его запуск «с нуля» требует значительных вложений.

Такой опыт есть у нашего бренда Lisette, который вошел в группу компаний «Обувь России» в сентябре 2014 года. Бренд ориентирован на аудиторию 18-30 лет — как раз основная аудитория ВКонтакте, поэтому в группе Lisette очень активные участники, они постоянно задавали вопросы, как можно заказать товар.

Спустя некоторое время были запущены продажи через данную соцсеть — была создана специальная «ветка обсуждений», в которой нужно было писать артикул товара (в альбомах в «ВКонтакте» были товары с ценой и артикулом) и адрес доставки. Доставка была только курьерская со склада в Новосибирске. Сейчас продажи через соцсеть временно приостановлены, так как скоро заработает интернет-магазин.

 

 

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий