авторизация

Обзор сервиса мониторинга seo-показателей Топвизор

Данная статья будет полезна в первую очередь тем, кто задумывается о поисковом продвижении и устал наблюдать последние позиции своего сайта в поисковых сетях

Наверное, вы не раз замечали, что ваши конкуренты находятся на ТОПовых позициях в поисковой выдаче и снимают с нее все сливки. Во времена спада покупательской активности и финансовых сложностей столь лакомый канал привлечения клиентов не может быть незамечен любым онлайн-продавцом. Именно поэтому всё больше и больше интернет-магазинов сейчас возвращаются к классическому продвижению сайтов и вспоминают основы сео-продвижения.

Итак, для совсем начинающих сообщим, что продвижение сайта это комплексный подход, состоящий из четырех ключевых этапов, выполнение которых в обязательном порядке должно быть постоянными. 

Почему постоянным? Не забывайте, что ваши конкуренты тоже не дремлют, и, если у них работают хорошие специалисты, все ваши попытки появления в результатах поиска будут замечены в тот же момент, когда ваш сайт начнет двигать сайты этих самых конкурентов.

Три основных направления работы при сео-продвижении:

  1. поисковый аудит сайта;
  2. составление семантического ядра;
  3. разработка кампании по продвижению;
  4. мониторинг и анализ этого продвижения.

На первые три самых важных этапа мы специально дали отдельные ссылки, т.к. рассматривать их в рамках текущего материала всё равно, что попробовать пересказать всемирную историю в одном предложении. А на последнем, связанным с мониторингом и анализом мы остановимся подробнее.

Для чего нужно мониторить позиции в поисковых сетях?

Ответ на этот вопрос вытекает из первых двух задач — мониторинг эффективности продвижения (вплоть до последующего расчета ROI по каждому продвигаемому ключевому слову) и… аналогичный монторинг ваших конкурентов для принятия дальнейших решений относительно верности и корректировки стратегии продвижения.

С помощью чего анализируют поисковое продвижение?

Наверное, не стоит упоминать в этой статье классические Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster? Да, отслеживать позиции можно даже через них. Скажем лишь, что ограниченность их функционала и его неудобство его пользованием компенсируются абсолютной бесплатностью данных сервисов.

Именно поэтому, хочу вам рассказать об одном из наиболее профессиональных и гибких вариантов мониторинга и анализатора позиций в поисковиках — российский сервис Топвизор.

Три ключевых функции Топвизор

1. Подбор ключевых слов

В самом начале я писал о составлении семантического ядра для продвижения, поэтому если вы испытываете трудности с подбором ключевых слов для продвижения своего интернет-магазина, то в Топвизор есть подобная функция, которая осуществляется напрямую из Яндекс.Директ, Google Adwords, Webmaster Bing и статистик​и запросов Mail.ru​ а также, есть возможность собирать поисковые подсказки Яндекс, Google, go.Mail.ru и Спутник.​​

topadvisor

Вам достаточно указать ключевые слова из вашей тематики (в скриншоте указано множество рекомендаций, которые даны на основании всего четырех общих ключевых слов из тематики интернет-магазина подарков).

Разбивка по регионам продвижения, частотности (количество поисковых запросов на эти слова) показ расширенных слов (например, у Яндекса есть полезная настройка показа дополнительных рекомендуемых слов по алгоритму «с этим искали»). Данная функция будет полезна тем, кому пока сложно разобраться во всем многообразии этапов сео-продвижения.

Предлагаемые системой инструменты и интерфейсные решения для работы с ключевыми словами (анализ, группировка) упрощают процесс создания семантического ядра вашего проекта, позволяя работать с большим объемом данные быстро и удобно.

2. Проверка позиций в поиске

Сервис умеет точно определять позиции (поддерживается 8 поисковых систем: Яндекс, Google, go.Mail.ru c поддержкой регионов и Yandex.com, Google.сom, Спутник, Yahoo и Bing без поддержки регионов).

positions

После добавления вашего сайта в систему вы сможете видеть результат вашей кампании по сео-продвижению сайта — система выводит текущие позиции сайта, показывает их в сравнении с прошлыми периодами времени, а также позволяет сравнивать ваши результаты с результатами ваших конкурентов.

Кроме того, Топвизор умеет собирать поисковые подсказки, проверять частотность запросов, показывать трафик для каждого проверяемого запроса с учетом региона и поисковой системы, мониторить обратные ссылки на продвигаемые страницы, проверять их индексацию и многое другое.

3. Апометр — точные апдейты Яндек​с и изменения выдачи других поиск​овых систем

Апометр это собственная разработка сервиса Topadvisor, которая позволяет отслеживать динамику изменений в поисковой выдаче самых популярных поисковых систем.

update

 

За счет того, что все показания проверяются в автоматическом режиме каждые 3 часа, а изменения поисковой выдачи оцениваются по 10-ти бальной шкале, вы всегда узнаете первым о том, что та или иная поисковая система сделала апдейт своих алгоритмов и подняла или опустила те или иные сайты в поисковой выдаче.

Удобный календарь покажет вам «погоду» на любой прошедший день, что при одновременном использовании систем аналитики посещаемости позволит вам наиболее эффективно оценивать результативность выбранной вами сео-стратегии, а внезапные изменения позиций вашего сайта больше не будут для вас неведомой загадкой.

Благодаря этим функциям, Топвизор является постоянным и незаменимым помощником при ведении сео-кампаний любых масштабов для интернет-магазинов любой нишевой направленности. Попробуйте данный сервис и убедитесь в его эффективности.

P.S. У Топвизора также есть интересное дополнение для браузера Google Chrome, которое показывает номерпозиции сайта в резльтутах поисковой выдачи.

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий