авторизация

Факторы ранжирования Google в 2014

Редакция
Компания SearchMetrics опубликовала очередное исследование факторов ранжирования поисковой системы Google

Среди главных и ключевых факторов как обычно — контент, кликабельность и поведенческие факторы, отмечает автор блога Devaka.ru. Также, выделяется несколько важных моментов:

  1. Контент должен быть качественным и релевантным. Влияние на ранжирование оказывает стиль написания текста, и наличие ключевых слов и взаимосвязанных между собой терминов (глубина темы и ее связь с другими схожими темами), оформленными различными видами перелинковки.
  2. Грамотно оптимизированная в техническом плане страница (удобное меню, навигация, хлебные крошки, быстрое соединение и заполненные мета-теги).
  3. Фактор, от которого до сих пор не могут избавиться поисковые системы — обратные ссылки.
  4. Поведенческие факторы по прежнему оказывают сильное влияние на ранжировании в результатах поисковых систем.

google

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Комментарии (2)

    Контент, контент, контент — всё как обычно!

    Бред какой-то. Для Гугла всегда были важны только ссылки. И будут.

Добавить комментарий