PostWay – агрегатор служб доставки для интернет-магазинов

Игорь Бахарев

 

На правах рекламы

 

Что такое агрегатор доставки?

PostWay_screen

Агрегатор служб доставок – это «одно окно» для взаимодействия со службами доставки, инструмент консолидации материальных, информационных и денежных потоков.

Основной плюс – возможность быстро подключиться и сразу получить максимальный охват по географии доставки с работой в режиме «одного окна». Также вы сможете уменьшить срок оборачиваемости средств.

Зачем он нужен?

Конкуренция в столице очень высокая. Регионы – драйвер роста российского рынка электронной коммерции: 2/3 всей аудитории онлайн-покупателей и порядка ¾ новых из них проживают в регионах. При этом зачастую сроки возврата денежных средств за товар достаточно сильно растянуты по времени. PostWay предоставляет ряд решений для ускорения скорости оборота денежных средств.

Доступные сервисы

«Быстрые деньги» – услуга, которая позволяет получать деньги по факту выполнения заказа, а не при поступлении денежных средств от выбранной службы доставки. Данная услуга особо актуальна при доставках в регионы, так как срок прохождения денежных средств может довольно сильно растянуться по времени. Подключение этой опции ускорит время возврата денег в вашу компанию.

«Факторинг» – услуга, при которой часть стоимости заказа (от 30 до 75%), принятого к доставке, переводится клиенту на следующий же день. Вы сможете получить деньги, необходимые для развития своей компании, практически в тот же день, когда заказ был отправлен получателю.

«Страхование» – при подключении данной опции ваш груз будет застрахован. Вы сможете получить средства в случае ущерба, причинённого товару по вине перевозчика, не дожидаясь окончания рассмотрения претензии.

Ознакомьтесь подробнее с линейкой тарифов

 

Работа с Почтой России

Почта России – это крупнейшая и наиболее значимая служба доставки России, 42 000 отделений которой обслуживают клиентов по всей стране. Тем не менее, уровень клиентского сервиса для отправителей оставляет желать лучшего.

Работая с почтой через PostWay, вы сможете доставлять заказы по всей России, и при этом получите качественный клиентский сервис. Простая и прозрачная схема сотрудничества позволяет переложить вопросы по взаимодействию с почтой с ваших плеч на PostWay.

За счет больших объемов отправки компания способна при необходимости отстаивать интересы клиентов: «Простота и надежность – вот два фактора, которые характеризуют работу через наш сервис».

В этом году Почта России запустила два новых продукта для интернет-магазинов «Курьер Онлайн» и «Посылка Онлайн». Для самостоятельного подключения нужно отправлять не менее 1000 заказов в месяц по каждой услуге. Работая через PostWay, вы можете получить доступ к этим услугам при любом объеме отправлений.

Также можно существенно сократить срок возврата наложенного платежа, подключив услуги «Факторинг» или «Быстрые деньги».

Таким образом, взаимодействие с Почтой Росии через PostWay позволяет получить клиентский сервис, доступ к новым услугам при любых размерах магазина, обеспечить высокую оборачиваемость денежных средств, а также отслеживать статус посылки через личный кабинет или виджет.

Как это работает?

  • Магазин заключает всего один договор с компанией-агрегатором доставки
  • Магазин выполняет техническую интеграцию
  • Клиент выбирает при оформлении заказа удобный и оптимальный именно ему способ доставки
  • За заказом в магазин приезжает выбранная клиентом служба доставки
  • Клиент имеет возможность отследить все этапы доставки и статусы заказа в своем личном кабинете

 scheme-postway

Чем и кому интересен такой сервис?

Компания помогает интернет-магазинам сосредоточиться на развитии продаж, а не на бесконечных интеграциях с курьерскими компаниями. PostWay заменяет программиста и логиста, которые занимаются интеграцией с выбранными компаниями и взаимодействием с подрядчиками.

Давайте сделаем простые расчеты.

Вариант 1: Вы делаете доставку через несколько служб самостоятельно. Ваши затраты – менеджер, программист. Что составит порядка 150 тыс. руб. / мес.

Вариант 2: Вы делаете доставку через агрегатора служб доставки. Вы не несете затрат на организацию и поддержку процесса. Вы тратите порядка 40 руб. / заказ.

  • После выполнения заказа служба доставки переводит деньги агрегатору
  • Агрегатор переводит деньги интернет-магазину согласно условиям договора

Что вы получаете, начав сотрудничество с PostWay?

  • Единый договор
  • Единую интеграцию
  • Один личный кабинет для всех служб доставки
  • Удобные виджеты для сайта интернет-магазина
  • Доставку через большинство ведущих игроков на рынке доставку, включая Почту РФ (также доступны услуги «Курьер Онлайн» и «Посылка Онлайн»)
  • Возможность выбора оптимального способа доставки
  • Единый забор и возврат заказов
  • Единый расчетный центр
  • Быстрый возврат денег
  • Услуги «Быстрые деньги» и «Очень быстрые деньги»
  • Персональный менеджер поддержки
  • Широкий спектр дополнительных услуг

Сервис продолжает развиваться, будет увеличиваться список партнеров для доставки, добавятся новые услуги.

Попробуйте PostWay для решения своих проблем с доставкой заказов!

 

На правах рекламы

 

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Материал по теме

Банк Русский Стандарт: как выросла популярность курьерской доставки в 2023 году

Материал по теме

Авито Работа: в 2023 году спрос на курьеров вырос в 3,7 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.