Предновогодний SMS-маркетинг и особенности его проведения

Игорь Бахарев

До Нового года осталось совсем мало времени, и некоторые компании уже начали проводить праздничные акции. Но у многих остается открытым вопрос: «Как привлечь не только новых, но и уже существующих клиентов в период массовых распродаж?». Ответ прост – отправьте им SMS.

Постарайтесь заранее спланировать и саму акцию, и рассылку для нее. В декабре важно успеть привлечь покупателей, пока этого не сделали другие компании cболее выгодными предложениями.

Что можно писать клиентам перед Новым годом?

Во-первых, это, конечно же, приглашение на праздничные распродажи. Так о них смогут узнать не только посетители торгового центра, но и ваши постоянные клиенты, а также те, кто когда-то приобретал у вас вещи, но уже давно этого не делал.

Во-вторых, объявите всем о поступлении новой коллекции. Это может быть новогодняя одежда, костюмы, праздничные платья, а также сувениры, подарки, электроника и так далее. Перед Новым годом многие захотят приобрести несколько подарков для своих близких и обновки для себя.

В-третьих, вы можете предложить каждому клиенту индивидуальный промокод для скидки. Это позволит вам не только привлечь больше покупателей, но и точно измерить эффективность акции. Некоторые сервисы SMS-рассылок позволяют вставлять в сообщение индивидуальные данные клиента, например, имя или фамилию. Занесите в свою базу контактов поле с промокодами и вставьте их автоматически в сообщение. Так вы сделаете обезличенную массовую рассылку более индивидуальной и личной.

Если у вашей организации есть программа лояльности с бонусными или скидочными картами, то напомните вашим клиентам о том, какой баланс сейчас на их карте. В честь праздника вы можете увеличить количество бонусов или размер скидки в несколько раз на короткий период. Это будет мотивировать подписчиков скорее прийти в ваш магазин и использовать накопившиеся баллы.

Устройте предновогоднюю вечеринку, пригласив с помощью SMS ваших клиентов и подписчиков. В таком случае хорошим ходом будет напомнить всем, кто захотел прийти, о времени и месте проведения с помощью короткого сообщения.

Кроме того, всегда следите за тем, что вы отправляете SMS только тем клиентам, кто дал письменное согласие на получение рассылок от вас. Это позволит избежать крупных штрафов, которые сейчас для юридических лиц составляют от 100 до 500 тысяч рублей.

Но даже если у вас есть согласия подписчиков, постарайтесь не планировать слишком много различных рассылок и акций на декабрь. Как правило, в это время у всех много дел, которые нужно успеть завершить к концу года, и большую часть месяца люди не успевают часто ходить по магазинам. Планируйте акции на середину декабря – рассылка в это время сможет привлечь больше клиентов, так как в это время уже многие задумывается о покупке подарков.

SMS-информирование дает много возможностей для взаимодействия с подписчиками и работы с клиентской лояльностью и активностью. Воспользуйтесь ими, чтобы повысить прибыль компании в последний месяц года.

Для наглядности приведем пример SMS-акции, которую провел магазин мотозапчастей перед Рождеством.

Часто спрос на товары и услуги зависит от сезонности: времени года, приближения праздников или выходных. Например, мототовары активно продаются в период открытого мотосезона, то есть примерно с мая по октябрь. В остальное время их продажи достаточно низки. Чтобы нейтрализовать эти перепады, компания Route 66 Harley-Davidson предлагала своим клиентам вступить в их мобильный клуб и подписаться на SMS-рассылку. После этого в течение двух недель до Рождества салон отправлял участникам клуба SMS со скидками и новыми предложениями.

Как и ожидалось, наибольшим спросом пользовалась сувенирная продукция: от небольших фигурок до нижнего белья с символикой клуба. Эта SMS-кампания повысила объем продаж Route 66 перед Рождеством почти в 7 раз!

Важно четко понимать, кто ваш клиент и чего он от вас ждет, и действовать в соответствии с этим. Тогда SMS-маркетинг принесет вам действительно впечатляющие результаты.

Материал по теме

Кейс: использование MAC-адреса телефона для вычисления клиента в толпе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.