Предновогодний SMS-маркетинг и особенности его проведения

Игорь Бахарев

До Нового года осталось совсем мало времени, и некоторые компании уже начали проводить праздничные акции. Но у многих остается открытым вопрос: «Как привлечь не только новых, но и уже существующих клиентов в период массовых распродаж?». Ответ прост – отправьте им SMS.

Постарайтесь заранее спланировать и саму акцию, и рассылку для нее. В декабре важно успеть привлечь покупателей, пока этого не сделали другие компании cболее выгодными предложениями.

Что можно писать клиентам перед Новым годом?

Во-первых, это, конечно же, приглашение на праздничные распродажи. Так о них смогут узнать не только посетители торгового центра, но и ваши постоянные клиенты, а также те, кто когда-то приобретал у вас вещи, но уже давно этого не делал.

Во-вторых, объявите всем о поступлении новой коллекции. Это может быть новогодняя одежда, костюмы, праздничные платья, а также сувениры, подарки, электроника и так далее. Перед Новым годом многие захотят приобрести несколько подарков для своих близких и обновки для себя.

В-третьих, вы можете предложить каждому клиенту индивидуальный промокод для скидки. Это позволит вам не только привлечь больше покупателей, но и точно измерить эффективность акции. Некоторые сервисы SMS-рассылок позволяют вставлять в сообщение индивидуальные данные клиента, например, имя или фамилию. Занесите в свою базу контактов поле с промокодами и вставьте их автоматически в сообщение. Так вы сделаете обезличенную массовую рассылку более индивидуальной и личной.

Если у вашей организации есть программа лояльности с бонусными или скидочными картами, то напомните вашим клиентам о том, какой баланс сейчас на их карте. В честь праздника вы можете увеличить количество бонусов или размер скидки в несколько раз на короткий период. Это будет мотивировать подписчиков скорее прийти в ваш магазин и использовать накопившиеся баллы.

Устройте предновогоднюю вечеринку, пригласив с помощью SMS ваших клиентов и подписчиков. В таком случае хорошим ходом будет напомнить всем, кто захотел прийти, о времени и месте проведения с помощью короткого сообщения.

Кроме того, всегда следите за тем, что вы отправляете SMS только тем клиентам, кто дал письменное согласие на получение рассылок от вас. Это позволит избежать крупных штрафов, которые сейчас для юридических лиц составляют от 100 до 500 тысяч рублей.

Но даже если у вас есть согласия подписчиков, постарайтесь не планировать слишком много различных рассылок и акций на декабрь. Как правило, в это время у всех много дел, которые нужно успеть завершить к концу года, и большую часть месяца люди не успевают часто ходить по магазинам. Планируйте акции на середину декабря – рассылка в это время сможет привлечь больше клиентов, так как в это время уже многие задумывается о покупке подарков.

SMS-информирование дает много возможностей для взаимодействия с подписчиками и работы с клиентской лояльностью и активностью. Воспользуйтесь ими, чтобы повысить прибыль компании в последний месяц года.

Для наглядности приведем пример SMS-акции, которую провел магазин мотозапчастей перед Рождеством.

Часто спрос на товары и услуги зависит от сезонности: времени года, приближения праздников или выходных. Например, мототовары активно продаются в период открытого мотосезона, то есть примерно с мая по октябрь. В остальное время их продажи достаточно низки. Чтобы нейтрализовать эти перепады, компания Route 66 Harley-Davidson предлагала своим клиентам вступить в их мобильный клуб и подписаться на SMS-рассылку. После этого в течение двух недель до Рождества салон отправлял участникам клуба SMS со скидками и новыми предложениями.

Как и ожидалось, наибольшим спросом пользовалась сувенирная продукция: от небольших фигурок до нижнего белья с символикой клуба. Эта SMS-кампания повысила объем продаж Route 66 перед Рождеством почти в 7 раз!

Важно четко понимать, кто ваш клиент и чего он от вас ждет, и действовать в соответствии с этим. Тогда SMS-маркетинг принесет вам действительно впечатляющие результаты.

Материал по теме

Кейс: использование MAC-адреса телефона для вычисления клиента в толпе

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

current-theme

Тренды продвижения в соцсетях: прогнозы на 2025 год

current-theme

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

current-theme

Как запустить рассылку бонусов на Ozon и достичь 1650% ROI

current-theme

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

current-theme

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.