Комментарии КАМАЗ: как будут развивать официальный интернет-магазин?

Игорь Бахарев

Официальный интернет-магазин "КАМАЗ" открылся 29 мая. И E-pepper решил узнать подробнее о планах предприятия по развитию онлайн-торговли запчастями.


kamaz_foto– Чем вызвана актуальность открытия магазина именно сейчас?

Продажи через интернет-магазины как в России, так и на мировом рынке, набирают все большие обороты. Опыт таких зарубежных компаний как Daimler, Toyota Motors, Volkswagen, Mitsubishi Motors показал активное развитие продаж через интернет-магазины не только запасных частей и сопутствующей продукции, но и автомобилей.

– Какой видится целевая аудитория?

Интернет-магазин направлен в первую очередь на розничных покупателей, владеющих небольшим парком автомобилей KAMAZ (1-5 автомобиля на владельца). Доля таких покупателей в структуре парка автомобилей KAMAZ составляет 30%. Официальные дилеры ОАО «КАМАЗ» как правило работают в крупных города, столицах региона. Интернет-магазин с помощью быстрой доставки позволит охватить все населенные пункты России.

– Каковы планы по количеству продаж, возможной выручке магазина, по доле рынка продаж запчастей?

–  2015 год для интернет-магазина KAMAZ является экспериментальным. В течении года планируется провести еще много технических доработок, которые сделают его еще более удобным для покупателей. Будет так же существенно расширяться ассортимент представленный в магазине. Однако уже сегодня покупатели могут приобрести продукцию при оплате банковской картой. На сайте работает самая современная система безопасности предоставляемая компанией Uniteiler.

К 2016-2017 году планируемая доля продаж в интернет-магазине должна составить 1-2%.

– Как планируется развивать интернет-магазин в течение первого года (возможно, новые сервисы для покупателей, расширение ассортимента и т.п.)?

– До конца года планируется расширить ассортимент до 600 наименований. Новые сервисы для покупателей, в том числе новые способы оплаты планируется запустить в 2016 году.

– Каковы планы по продвижению интернет-магазина?

– Реклама Интернет-магазина запущена с 22 мая 2015 года. Основное продвижение планируется проводить в интернете, преимущественно на ресурсах посвященных автомобильной тематике.

– Планируется ли увеличить количество способов оплаты?

– В 2016 году планируется подключить банковский перевод для юридических лиц, а так же возможности оплаты электронными деньгами и через терминалы.

– В чем ключевые отличия официального интернет-магазина КАМАЗ от уже работающих интернет-магазинов запчастей?

– На сегодняшний день в России нет интернет-магазина способного обеспечить покупателей большим ассортиментом запасных частей к автомобилям KAMAZ. Например, Exist.ru направлен на реализации в первую очередь запчастей для легковых автомобилей. Наш интернет-магазин дает гарантию качества, наличие только оригинальных запчастей от производителя.

Ответы на вопросы предоставлены пресс-службой ОАО "КАМАЗ", и мы благодарим коллег за оперативность.

Материал по теме

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

Материал по теме

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Материал по теме

Как бренды распределяют бюджеты на инфлюенс-маркетинг: аналитика

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Логистика в эпоху "серых схем" и после

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Евгений Галимский (Х5 Group) о настоящем и будущем подписочных сервисов в России

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Как автоматизация и многошаговая доставка изменят логистику eCommerce: прогнозы на 2025 год

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.