Как заставить покупателей писать отзывы о товарах? Обзор сервиса Mneniya.Pro
Игорь Бахарев
Как стимулировать покупателей оставлять отзывы?
- Покупатель совершает покупку у вас на сайте
- Спустя заданное время (например через 14 дней) покупателю автоматически отправляется письмо с просьбой высказать мнение о купленном товаре (или товарах, если в заказе их несколько)
- Покупатель оставляет отзыв
- Отзыв проходит модерацию в системе Mneniya.Pro
- Оставленный отзыв появляется у вас на сайте в соответствующей карточке товара под описанием или в табе «Отзывы".
- стимулировать покупки
- повысить трафик на сайте
- гарантировать возврат клиентов
- повысить конверсию
Как это работает?
Получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели - как за последние 2-3 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Система работает как с мелкими интернет-магазинами, имеющими всего несколько заказов в день, так и с крупными онлайн-гипермаркетами с сотней ежедневных заказов. Система работает на любой CMS, а установка на сайт занимает 5 минут. Особых технический знаний не требуется. Подключить систему отзывов Mneniya.Pro не сложнее, чем например добавить на сайт счетчик Яндекс.Матрики или Google.Analytics. Основными функциональными подсистемами Mneniya.Pro являются:- сбор отзывов о товарах
- средний рейтинг товаров
- рекомендации товаров другим покупателям
- возможность комментирования отзывов от лица магазина
- анализ данных с предоставлением подробной отчетности
Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете
Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному. С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж.Кейс увеличения конверсии на 14% с помощью отзывов
Недавно авторами системы был проведен A/B-тест на одном из крупных украинских интернет-магазинов. Трафик сайта разбили 50 на 50 — одной половине посетителей показывались отзывы в карточках товаров, другой половине не показывались. A/B-тест проходил в режиме реального времени только на тех товарах, где был хотя бы один отзыв. Сравнивали конверсии "в корзину" с отзывами в карточках товаров и без. По результатам эксперимента, конверсия без товарных отзывов составила 2,73%. Наличие отзывов повышало ее до 3,12%. "Соответственно, A/B-тест зафиксировал увеличение конверсии интернет-магазина на 14% за счет наличия отзывов в карточках товаров", - рассказывает Антон Кухта, со-основатель сервиса Mneniya.Pro.Mneniya.Pro для производителей и сервисных компаний
Mneniya.pro – полезный инструмент не только для интернет-магазинов, но также для производителей товаров, которые хотят мониторить мнения покупателей о своей продукции, а также для сервисных компаний, которые хотят собирать с клиентов отзывы о своих услугах. Интерфейс и функционал очень сходен с реализацией для ритейлеров, но ориентирован именно под нужды производителей и сервисных компаний.Примеры подключений
Основателями Mneniya.Pro являются выходцы из крупной западной системы отзывов, работающей с известными мировыми брендами в США и Европе c 2006 года. На сегодняшний день сервис является крупнейшей платформой отзывов на рынке России и СНГ и собирает отзывы для 100+ интернет-магазинов и коммерческих сайтов. Оставить заявку на бесплатное подключение можноПодписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте