авторизация

Как заставить покупателей писать отзывы о товарах? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Редакция
Обзор системы работы с интернет-отзывами о магазине и товарах Mneniya.Pro

01

По данным независимых исследований 85% покупателей перед тем, как приобрести тот или иной товар, всегда стараются узнать о нем мнения других покупателей. Зачастую эти отзывы и являются основополагающим фактором принятия решения о покупке. Отсюда логический вывод: отзывы о товарах от реальных покупателей — это эффективный маркетинговый инструмент, который нужно и важно применять в продажах.

Большинство онлайн-продавцов в разных нишах жалуются на низкую конверсию. Во многом она связана с недостаточным количеством информации о реализуемых товарах, в частности – с отсутствием отзывов о них.
Владельцы интернет-магазинов понимают, что отзывы о товарах крайне важны для их бизнеса и хотят видеть мнения на своих сайтах, но покупатели не спешат их оставлять.

Как стимулировать покупателей оставлять отзывы?

02

Mneniya.Pro — это сервис автоматического сбора отзывов с клиентов интернет-магазинов.

Алгоритм следующий:

  • Покупатель совершает покупку у вас на сайте
  • Спустя заданное время (например через 14 дней) покупателю автоматически отправляется письмо с просьбой высказать мнение о купленном товаре (или товарах, если в заказе их несколько)
  • Покупатель оставляет отзыв
  • Отзыв проходит модерацию в системе Mneniya.Pro
  • Оставленный отзыв появляется у вас на сайте в соответствующей карточке товара под описанием или в табе «Отзывы».

В среднем с помощью данной системы отзывы оставляют 7-17% всех покупателей, при этом 90% отзывов всегда положительные, а самое главное — эти отзывы пользуются доверием, поскольку написаны реальными покупателями, что подтверждает Mneniya.Pro как независимое третье лицо.

Большое количество товарных отзывов поможет вам:

  • стимулировать покупки
  • повысить трафик на сайте
  • гарантировать возврат клиентов
  • повысить конверсию

Как это работает?

Получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели — как за последние 2-3 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Система работает как с мелкими интернет-магазинами, имеющими всего несколько заказов в день, так и с крупными онлайн-гипермаркетами с сотней ежедневных заказов.

03

Система работает на любой CMS, а установка на сайт занимает 5 минут. Особых технический знаний не требуется. Подключить систему отзывов Mneniya.Pro не сложнее, чем например добавить на сайт счетчик Яндекс.Матрики или Google.Analytics.

Основными функциональными подсистемами Mneniya.Pro являются:

  • сбор отзывов о товарах
  • средний рейтинг товаров
  • рекомендации товаров другим покупателям
  • возможность комментирования отзывов от лица магазина
  • анализ данных с предоставлением подробной отчетности

04Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете

Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному.
С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж.

Кейс увеличения конверсии на 14% с помощью отзывов

Недавно авторами системы был проведен A/B-тест на одном из крупных украинских интернет-магазинов. Трафик сайта разбили 50 на 50 — одной половине посетителей показывались отзывы в карточках товаров, другой половине не показывались. A/B-тест проходил в режиме реального времени только на тех товарах, где был хотя бы один отзыв. Сравнивали конверсии «в корзину» с отзывами в карточках товаров и без.

05

По результатам эксперимента, конверсия без товарных отзывов составила 2,73%. Наличие отзывов повышало ее до 3,12%. «Соответственно, A/B-тест зафиксировал увеличение конверсии интернет-магазина на 14% за счет наличия отзывов в карточках товаров», — рассказывает Антон Кухта, со-основатель сервиса Mneniya.Pro.

Mneniya.Pro для производителей и сервисных компаний

Mneniya.pro – полезный инструмент не только для интернет-магазинов, но также для производителей товаров, которые хотят мониторить мнения покупателей о своей продукции, а также для сервисных компаний, которые хотят собирать с клиентов отзывы о своих услугах. Интерфейс и функционал очень сходен с реализацией для ритейлеров, но ориентирован именно под нужды производителей и сервисных компаний.

Примеры подключений

06

Основателями Mneniya.Pro являются выходцы из крупной западной системы отзывов, работающей с известными мировыми брендами в США и Европе c 2006 года. На сегодняшний день сервис является крупнейшей платформой отзывов на рынке России и СНГ и собирает отзывы для 100+ интернет-магазинов и коммерческих сайтов. Оставить заявку на бесплатное подключение можно по данной ссылке.

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий