В свете постоянного расширения возможностей системы аналитики Google Universal Analytics, да и вообще различных инструментов от поискового гиганта, рекомендуем вам уже сейчас перейти на новую версию этого поистине функционального сервиса.
Итак, перейти на новую систему довольно просто и быстро.
В первую очередь, вам нужны права администратора для управления вашей учетной записью и сайтов в системе Google Analytics. Если вы маркетолог или курируете чьи-либо аккаунты, то проверить вашу роль можно на странице прав, которую можно найти в разделах Администрирование - Управление - Разрешения ресурса.
Если ваши права позволяют изменять аккаунт и его настройки, то вы должны увидеть следующую возможность, которая должна была появиться в центральной колонке настроек в разделе "Администратор".
Внимание! Если вы не видите данную ссылку, но знаете, что вы не переходили на новую систему аналитики, то скорее всего Google сделал это автоматически и не показывает данное уведомление на странице. Либо однажды вы уже нажали на эту кнопку и Гугл посчитал, что вы уже перешли на него. Не переживаем и читаем далее.
После того, как вы нажали на кнопку перехода, система предложит вам ознакомиться с соглашением нового условия использования, в котором есть весьма интересный момент, который касается таких популярных в e-commerce интеграций, как ретаргетинг, с которыми у новой системы могут возникать конфликты.
Поэтому, если вы используете этот полезный инструмент возврата ушедших клиентов, то возможно, вам пока стоит повременить с переходом на Google Universal Analytics.
После подтверждения соглашения система предложит вам разместить новый код для отслеживания посещаемости, который в разы короче (и функциональнее) предыдущей версии кода от Google Analytics.
Не забывайте и о том, что после того, как вы перейдете на новую систему Universal Analytics, вам будет нужно заново прописать в коде все теги и функции, которые вы использовали для настройки модуля E-commerce в Google Analytics.
Сами функции, которые используются для расширения функциональности кода отслеживания изменились - стандартный код электронной торговли и переменные, которые отвечают за вывод заданных ниже функций нужно будет заменить на следующий:
ga(‘create’, ‘UA-XXXX-Y’);ga(‘send’, ‘pageview’);ga(‘require’, ‘ecommerce’, ‘ecommerce.js’);ga(‘ecommerce:addTransaction’, {‘id’: ’1234′,‘affiliation’: ‘Acme Clothing’,‘revenue’: ’11.99′,‘shipping’: ’5′,‘tax’: ’1.29′});ga(‘ecommerce:addItem’, {‘id’: ’1234′,‘name’: ‘T-Shirt’,‘sku’: ‘DD44′,‘category’: ‘Green Medium’,‘price’: ’11.99′,‘quantity’: ’1′});ga(‘send’, ‘ecommerce’);
Также, мы настоятельно рекомендуем вам заглянуть в соответствующий раздел в центре обновления Google Universal Analytics для того, чтобы увидеть все изменения и возможности новой системы.
Уверены, вам также будут полезны наши статьи, которые связаны с сводками и расширениями для Google Analytics, которые также продолжат успешно работать и в Universal Analytics:
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.