Как перейти на Google Universal Analytics

Игорь Бахарев
В свете постоянного расширения возможностей системы аналитики Google Universal Analytics, да и вообще различных инструментов от поискового гиганта, рекомендуем вам уже сейчас перейти на новую версию этого поистине функционального сервиса. Итак, перейти на новую систему довольно просто и быстро. В первую очередь, вам нужны права администратора для управления вашей учетной записью и сайтов в системе Google Analytics. Если вы маркетолог или курируете чьи-либо аккаунты, то проверить вашу роль можно на странице прав, которую можно найти в разделах Администрирование - Управление - Разрешения ресурса. Если ваши права позволяют изменять аккаунт и его настройки, то вы должны увидеть следующую возможность, которая должна была появиться в центральной колонке настроек в разделе "Администратор". Universal-analytics-step-1 Внимание! Если вы не видите данную ссылку, но знаете, что вы не переходили на новую систему аналитики, то скорее всего Google сделал это автоматически и не показывает данное уведомление на странице. Либо однажды вы уже нажали на эту кнопку и Гугл посчитал, что вы уже перешли на него. Не переживаем и читаем далее. После того, как вы нажали на кнопку перехода, система предложит вам ознакомиться с соглашением нового условия использования, в котором есть весьма интересный момент, который касается таких популярных в e-commerce интеграций, как ретаргетинг, с которыми у новой системы могут возникать конфликты. Поэтому, если вы используете этот полезный инструмент возврата ушедших клиентов, то возможно, вам пока стоит повременить с переходом на Google Universal Analytics. universal-analytics-perehod После подтверждения соглашения система предложит вам разместить новый код для отслеживания посещаемости, который в разы короче (и функциональнее) предыдущей версии кода от Google Analytics. kak_pereyti_na_analytics Не забывайте и о том, что после того, как вы перейдете на новую систему Universal Analytics, вам будет нужно заново прописать в коде все теги и функции, которые вы использовали для настройки модуля E-commerce в Google Analytics. Сами функции, которые используются для расширения функциональности кода отслеживания изменились - стандартный код электронной торговли и переменные, которые отвечают за вывод заданных ниже функций нужно будет заменить на следующий: ga(‘create’, ‘UA-XXXX-Y’); ga(‘send’, ‘pageview’); ga(‘require’, ‘ecommerce’, ‘ecommerce.js’); ga(‘ecommerce:addTransaction’, { ‘id’: ’1234′, ‘affiliation’: ‘Acme Clothing’, ‘revenue’: ’11.99′, ‘shipping’: ’5′, ‘tax’: ’1.29′ }); ga(‘ecommerce:addItem’, { ‘id’: ’1234′, ‘name’: ‘T-Shirt’, ‘sku’: ‘DD44′, ‘category’: ‘Green Medium’, ‘price’: ’11.99′, ‘quantity’: ’1′ }); ga(‘send’, ‘ecommerce’); Также, мы настоятельно рекомендуем вам заглянуть в соответствующий раздел в центре обновления Google Universal Analytics для того, чтобы увидеть все изменения и возможности новой системы. Уверены, вам также будут полезны наши статьи, которые связаны с сводками и расширениями для Google Analytics, которые также продолжат успешно работать и в Universal Analytics: Плавного перехода и успешных продаж!
Материал по теме

В Google Analytics ввели новые eСommerce-метрики

Материал по теме

Как понять, нужна ли вам сквозная аналитика

Материал по теме

В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.