Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в "Директе"

Игорь Бахарев

В конце марта Яндекс анонсировал увеличение максимального срока работы ретаргетинга по сегменту для объявлений в Яндекс.Директе с 30 дней до 90. Специалист по контекстной рекламе Artics Internet Solutions Евгений Повх рассказал, какие возможности это несёт рекламодателям. 

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 1Не так давно в Яндекс.Директе появился расширенный геотаргетинг (возможность показывать объявления не только в выбранном регионе, но и пользователям, которые используют название региона в запросе) и уточнения к объявлениям, в которых рекламодатели могут описать свои преимущества и особенности, показать выгоду. И вот теперь мы видим еще одно нововведение, которое приближает рекламные возможности Яндекса к возможностям Google.

Данное изменение открывает дополнительные возможности - рекламодатели могут  показывать более релевантную рекламу посетителям, которые совершали определенные действия на сайте более чем 30 дней назад, но при этом все еще остаются заинтересованными в продукции сайта. Причем это будет актуально не только для сегментов с длительным сроком принятия решения (продажа недвижимости или автомобилей), но и, например, для интернет-магазина электроники. На скриншоте показана статистика вернувшихся пользователей. Мы видим, что достаточно большая часть пользователей возвращаются на сайт спустя 30 дней, пользователи продолжают интересоваться товаром спустя 30 дней после последней активности на сайте.

А также для бизнеса, товарами/услугами которого пользуются регулярно, но реже, чем раз в 30 дней. Например, контактные линзы, которые покупаются в среднем раз в полтора месяца (45 дней). Теперь, чтобы показать объявление таким пользователям, достаточно создать условие ретаргетинга, под которое попадают посетители, совершавшие покупку на сайте, и исключить из нее тех, кто покупал линзы менее полутора месяцев назад.

Ниже показано, как будет настраиваться такое условие, когда такая возможность станет доступной.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 2

Кроме того, увеличение срока ретаргетинга может повысить шанс совершить кросс-продажу на сайте. Например, посетитель купил мобильный телефон и не сразу осознал необходимость приобретения переносного зарядного устройства.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 3

При этом не совсем понятно, почему срок работы ретаргетинга увеличен именно до 90 дней. Напомним, что в Google ограничение срока участия пользователя в аудитории составляет 540 дней. Такого срока (90 дней) будет недостаточно, например, для регулярной продажи наушников, которые обычно ломаются раз в полгода. Также долгий срок участия в сегментах  важен для таргетинга на зарегистрировавшихся пользователей (например, с целью оповестить их о новой распродаже на сайте или новой услуге), так как они являются более лояльным сегментом аудитории. И в этом случае 90 дней работы ретаргетинга тоже может оказаться недостаточно.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 4

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что увеличение срока до 90 дней открывает для рекламодателей много возможностей. Вероятно, что Яндекс продолжит работу в этом направлении и со временем будет еще увеличивать срок работы ретаргетинга.

Материал по теме

Яндекс Директ ввел оплату за конверсии по нескольким целям

Материал по теме

В "Яндекс.Директе" разрешили рекламу лекарств

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.