Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в "Директе"

Игорь Бахарев

В конце марта Яндекс анонсировал увеличение максимального срока работы ретаргетинга по сегменту для объявлений в Яндекс.Директе с 30 дней до 90. Специалист по контекстной рекламе Artics Internet Solutions Евгений Повх рассказал, какие возможности это несёт рекламодателям. 

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 1Не так давно в Яндекс.Директе появился расширенный геотаргетинг (возможность показывать объявления не только в выбранном регионе, но и пользователям, которые используют название региона в запросе) и уточнения к объявлениям, в которых рекламодатели могут описать свои преимущества и особенности, показать выгоду. И вот теперь мы видим еще одно нововведение, которое приближает рекламные возможности Яндекса к возможностям Google.

Данное изменение открывает дополнительные возможности - рекламодатели могут  показывать более релевантную рекламу посетителям, которые совершали определенные действия на сайте более чем 30 дней назад, но при этом все еще остаются заинтересованными в продукции сайта. Причем это будет актуально не только для сегментов с длительным сроком принятия решения (продажа недвижимости или автомобилей), но и, например, для интернет-магазина электроники. На скриншоте показана статистика вернувшихся пользователей. Мы видим, что достаточно большая часть пользователей возвращаются на сайт спустя 30 дней, пользователи продолжают интересоваться товаром спустя 30 дней после последней активности на сайте.

А также для бизнеса, товарами/услугами которого пользуются регулярно, но реже, чем раз в 30 дней. Например, контактные линзы, которые покупаются в среднем раз в полтора месяца (45 дней). Теперь, чтобы показать объявление таким пользователям, достаточно создать условие ретаргетинга, под которое попадают посетители, совершавшие покупку на сайте, и исключить из нее тех, кто покупал линзы менее полутора месяцев назад.

Ниже показано, как будет настраиваться такое условие, когда такая возможность станет доступной.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 2

Кроме того, увеличение срока ретаргетинга может повысить шанс совершить кросс-продажу на сайте. Например, посетитель купил мобильный телефон и не сразу осознал необходимость приобретения переносного зарядного устройства.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 3

При этом не совсем понятно, почему срок работы ретаргетинга увеличен именно до 90 дней. Напомним, что в Google ограничение срока участия пользователя в аудитории составляет 540 дней. Такого срока (90 дней) будет недостаточно, например, для регулярной продажи наушников, которые обычно ломаются раз в полгода. Также долгий срок участия в сегментах  важен для таргетинга на зарегистрировавшихся пользователей (например, с целью оповестить их о новой распродаже на сайте или новой услуге), так как они являются более лояльным сегментом аудитории. И в этом случае 90 дней работы ретаргетинга тоже может оказаться недостаточно.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 4

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что увеличение срока до 90 дней открывает для рекламодателей много возможностей. Вероятно, что Яндекс продолжит работу в этом направлении и со временем будет еще увеличивать срок работы ретаргетинга.

Материал по теме

Яндекс Директ ввел оплату за конверсии по нескольким целям

Материал по теме

В "Яндекс.Директе" разрешили рекламу лекарств

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

current-theme

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

current-theme

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

current-theme

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

current-theme

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает eСommerce уменьшать число возвратов

current-theme

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

current-theme

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

current-theme

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

current-theme

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

current-theme

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

current-theme

Shoulder pals: новая товарная ниша в сегменте детских игрушек?

current-theme

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Актуальное сейчас

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Ozon вновь вносит изменения в тарифы для продавцов. Компания повысит комиссии за продажу и скорректирует логику оплаты за размещение товаров на складах. Нововведения вступят в силу 27 октября. Ozon у...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.