Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в "Директе"

Игорь Бахарев

В конце марта Яндекс анонсировал увеличение максимального срока работы ретаргетинга по сегменту для объявлений в Яндекс.Директе с 30 дней до 90. Специалист по контекстной рекламе Artics Internet Solutions Евгений Повх рассказал, какие возможности это несёт рекламодателям. 

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 1Не так давно в Яндекс.Директе появился расширенный геотаргетинг (возможность показывать объявления не только в выбранном регионе, но и пользователям, которые используют название региона в запросе) и уточнения к объявлениям, в которых рекламодатели могут описать свои преимущества и особенности, показать выгоду. И вот теперь мы видим еще одно нововведение, которое приближает рекламные возможности Яндекса к возможностям Google.

Данное изменение открывает дополнительные возможности - рекламодатели могут  показывать более релевантную рекламу посетителям, которые совершали определенные действия на сайте более чем 30 дней назад, но при этом все еще остаются заинтересованными в продукции сайта. Причем это будет актуально не только для сегментов с длительным сроком принятия решения (продажа недвижимости или автомобилей), но и, например, для интернет-магазина электроники. На скриншоте показана статистика вернувшихся пользователей. Мы видим, что достаточно большая часть пользователей возвращаются на сайт спустя 30 дней, пользователи продолжают интересоваться товаром спустя 30 дней после последней активности на сайте.

А также для бизнеса, товарами/услугами которого пользуются регулярно, но реже, чем раз в 30 дней. Например, контактные линзы, которые покупаются в среднем раз в полтора месяца (45 дней). Теперь, чтобы показать объявление таким пользователям, достаточно создать условие ретаргетинга, под которое попадают посетители, совершавшие покупку на сайте, и исключить из нее тех, кто покупал линзы менее полутора месяцев назад.

Ниже показано, как будет настраиваться такое условие, когда такая возможность станет доступной.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 2

Кроме того, увеличение срока ретаргетинга может повысить шанс совершить кросс-продажу на сайте. Например, посетитель купил мобильный телефон и не сразу осознал необходимость приобретения переносного зарядного устройства.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 3

При этом не совсем понятно, почему срок работы ретаргетинга увеличен именно до 90 дней. Напомним, что в Google ограничение срока участия пользователя в аудитории составляет 540 дней. Такого срока (90 дней) будет недостаточно, например, для регулярной продажи наушников, которые обычно ломаются раз в полгода. Также долгий срок участия в сегментах  важен для таргетинга на зарегистрировавшихся пользователей (например, с целью оповестить их о новой распродаже на сайте или новой услуге), так как они являются более лояльным сегментом аудитории. И в этом случае 90 дней работы ретаргетинга тоже может оказаться недостаточно.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 4

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что увеличение срока до 90 дней открывает для рекламодателей много возможностей. Вероятно, что Яндекс продолжит работу в этом направлении и со временем будет еще увеличивать срок работы ретаргетинга.

Материал по теме

Яндекс Директ ввел оплату за конверсии по нескольким целям

Материал по теме

В "Яндекс.Директе" разрешили рекламу лекарств

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

current-theme

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

current-theme

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

current-theme

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

current-theme

Топ-5 роботизированных решений для складов

current-theme

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

current-theme

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

current-theme

Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией

current-theme

Продать через шоу: как eСommerce превращается в медиа

current-theme

Отмена платы за возврат и снижение штрафов: депутаты предложили смягчить регулирование маркетплейсов

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.