7 различных вариантов акций для интернет-магазина

Игорь Бахарев
saleРад поделиться с вами наиболее интересными и эффективными вариантами проведения различных акций, с которыми я когда-либо сталкивался. Список неполный, поэтому я буду рад, если вы дополните его своими вариантами проведения акций в комментариях.

1. Ограниченное по дате предложение

Наверное, этот прием является самым популярным и наиболее распространенным на рынке. При его использовании на необходимый товар или товарную категорию дается большая скидка, но только на определенный период времени. Существует главная ошибка, которую совершает большинство владельцев интернет-магазинов - ограничение ставится не по времени на сервере, а с момента захода пользователя на сайт (привязанного к cookies). Компьютерная грамотность населения растет, и многие уже давно понимают, что уникальности у данного предложения мало и, скорее всего, ценности у такой акции тоже нет. В качестве дополнения можно указать количество человек, которые добавили акционный товар в корзину - социальные доказательства только добавляют баллов в копилку принятия решения.

2. Сейчас или никогда

Второй наиболее распространенный тип акции, когда посетителю предлагается купить товар по сниженной стоимости только сейчас или ... никогда больше. Данная акция очень часто используется для товаров, которые были добавлены в корзину, но покупка которых не была доведена до конца. В таком случае, пользователю любо присылается e-mail уведомление, либо при посещении сайта всплывающим окном показывается данная акция и призыв с предложением воспользоваться ею и уточнением, что данное предложение будет активно определенное время и предложено только один раз.

3. Скидки от объема продаж

Не менее интересный пример акции - продавать взаимосвязанные товары единым комплектом по цене, которая будет ниже, ежели вы купить их по отдельности. Можно сказать,что здесь вы убиваете сразу несколько зайцев:
  1. увеличиваете конверсию;
  2. повышаете средний чек;
  3. осуществляете доп. продажи;
Аналогично, данное предложение можно сочетать с временными ограничениями.

(не менее интересная статья на эту тему: 7 способов повысить средний чек - прим. ред)

4. Бесплатная доставка

Весьма и весьма интересная вещь, которая не раз доказывала свою эффективность в плане повышения продаж, лояльности и конверсии. Как обычно, легко дополняется временным ограничением.

5. Этапы скидок

Фиксированная поэтапная распродажа товара, которая состоит из следующей схемы: пользователям предлагается несколько "этапов" цен на товар, которые размещены в порядке возрастания, и на каждый из которых забронировано строго определенное количество покупателей. Самая первая - самая низкая цена. Кто-то успевает купить по самой низкой, кто-то нет и тому придется купить товар по возросшей цене. Как вы понимаете, цены даже с учетом возрастания должны быть ощутимо ниже по сравнению со среднерыночными ценами. Примечание редакции: некоторые интернет-магазины преобразуют данный вид акций в формат, содержащий элементы социализации. Например, AliExpress во время проведения своей акции «Всемирный день шоппинга», внедрил этапы цен, которые изменялись в зависимости от того, сколько пользователей нажало на кнопку "Мне нравится" рядом с акционным товаром.

6. Скидка в догонку

Не совсем верный с точки зрения бизнеса прием, который заключается в том, что как только пользователь собирается покинуть сайт магазина, всплывает окно, в котором посетитель видит акционное предложение с купоном на скидку. А сомнительный он потому, что ценность такого клиента (или LTV - прим. ред), скорее всего, будет весьма низкой - удержанный столь низкой ценой пользователь, с большой вероятностью никогда более не вернется на ваш сайт.

7. Уникальное предложение для определенного канала

Хотите оживить свою аудиторию? Есть интересный вариант! Например, предложите своим подписчикам в Вконтакте в 20:00 по местному времени срочное акционное предложение, которое будет действовать всего 1 час и только для тех, кто знает кодовое слово-купон. За 1 час акция расползется только по социальным сетям (а не по всему интернету), что позволит вам нарастить дополнительную базу подписчиков и дать понять вашим покупателям, что у вас для них есть много неожиданных сюрпризов.

Итог

Помните о том, что самые крутые маркетинговые акции придумывают те, кто не боится экспериментировать, сочетать и пробовать. И конечно, кто не боится открывать для себя и своего бизнеса новое и неизведанное. Всем удачных акций!
Материал по теме

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Материал по теме

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Аналитики Сбербанка зафиксировали рост оборота онлайн-покупок в России за 2023 год на 19%. Это значительно выше, чем рост офлайн-торговли, который составил 13%. Средний чек в интернет-магазинах также оказался в...

WildBerries: маркетинговый текст на фото товаров под запретом

С 11 марта WildBerries (WB) вводит новые правила оформления фотографий карточек товаров. Теперь на них запрещается наносить текст, который не имеет отношения к самому товару, то есть любой маркетинговый тек...

Авито запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов

Платформа "Авито" объявляет о запуске Avito Branded Delivery, новой опции, которая позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к "Авито Доставке" и сотрудничать с платформой для приема и выд...

Маркет добавил возможность начислять баллы Плюса за фото в отзывах

Продавцы Яндекс Маркета получили возможность начислять дополнительные баллы Яндекс Плюса тем покупателям, которые оставят в отзыве фотографию. Это поможет магазинам получить более качественные отзывы, а покупат...

Сервис DoggyBag поможет Вкусвилл с утилизацией остатков

В приложении DoggyBag, где кафе и рестораны продают со скидками нераспроданную еду, появились магазины ритейлера "Вкусвилл". "Доггибэги" – это наборы еды, состав которых пользователь не может выбрать...

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.