Мысли о e-commerce с Сергеем Егорушкиным

Игорь Бахарев
Мысли о e-commerce с Сергеем Егорушкиным - 1 Всем привет! Мы стартуем на проекте новый интересный формат, который называется "Мысли о e-commerce". Суть формата весьма интересна. Мы просим известных и компетентных представителей этого рынка продолжить фразы... которые мы начали за них. Первые слова, по-большей части, практически всегда связаны с отраслью онлайн-продаж, но иногда мы специально предлагаем общие фразы, ответы на которые могут получиться неожиданными и необычными. Одним из первых принять участие в столь необычном формате согласился наш хороший друг и директор по маркетингу интернет-маркета Активизм.ру Сергей Егорушкин. Готовы? Начнем!
Первым делом нужно смотреть не на стоимость разработки интернет-магазина, а на его обслуживание и рекламный бюджет. Почти всегда эти суммы ежемесячно выше, чем единоразово за сайт.
Когда Amazon полностью придет в Россию, он столкнется с суровой реальностью Почты России.
Большая часть российских интернет-магазинов продают одно и то же. Это печально, т.к. и выбирать по сути не из чего, и не понятно у кого покупать.
Интернет-магазин в России это некий билет в свой бизнес, хотя это скорее скрытая безработица. Раньше все хотели свой ресторан или кафе, сейчас свой интерет-магазин. Не понятно что при этом еще более геморройно
Сейчас самое время для отдыха. Вот все возвращаются из отпусков, а ты только начинаешь отдыхать. Ну и везде становится комфортнее и спокойнее, местами дешевле.
Если все дедлайны сорваны, то остается только доделывать. Скандалы потом. Но обычно все скатывается в скандалы и ничего больше не доделывается, а если доделывается, то абы как уже, на эмоциях.
В рунете больше всего денег у покупателей. Т.е. они есть только у покупателей, но мало кто это понимает и делает свои проекты не понятно для кого, а потом удивляется факту того, что бизнес есть, а денег нет.
Я знаю тех, кто не пристегивается в автомобиле, зато ездит с иконками на панели. Никогда этого не понимал. Некоторые из них говорят, что вредно есть консервы, но при этом курят.
Самая дельная фраза, которую я слышал на e-commerce мероприятиях: "Не делайте сразу все возможные фишки на сайте". К сожалению, не запомнил, кто дал столь полезный совет.
ТОПовые интернет-магазины — это одновременно и хороший, и плохой пример для подражания.
Почта России – лучшее пристанище для тех, кто не любит людей :)
Если есть возможность, то грех ей не воспользоваться. Потом ее не будет, но очень захочется. Будет обидно.
К черту бизнес-планы. Самые безумные идеи побеждают масштабнее, чем логичные.
Круто, когда твой мозг занят на 100%. Когда есть возможность реализовать то, что задумано. Когда есть такие же люди рядом. Тогда ты живешь на 146%.
Делай хорошо, будет хорошо.
Материал по теме

Почта России запустила первые зоны самообслуживания в отделениях

Материал по теме

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

Материал по теме

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Почта России запустила первые зоны самообслуживания в отделениях

В отделениях Почты России появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Это позволит избежать ожидания услуги и кратно сократить время пребывания на почт...

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Amazon отказывается от амбициозной технологии Just Walk Out, которая позволяла покупателям совершать покупки без очереди в кассу. Компания планирует убрать систему из существующих магазинов Amazon Fresh во ...

Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 2023 год

Lamoda раскрыла финансовые и операционные результаты за 2023 год. Чистый оборот компании (NMV) в 2023 году вырос на 30% процентов - до 132,5 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 11,8 млрд рублей, ...

Авито выйдет на рынок онлайн-бронирования отелей

Авито запускает отдельный раздел на платформе, где можно будет забронировать не только квартиры и загородную недвижимость для посуточного проживания, но и номера в отелях. В сервисе "Авито Путешествия" гости см...

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

"Азбука вкуса" стала первым партнёром нового сервиса Яндекс Лавки по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. С помощью решений Лавки "Азбука вкуса" планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. ...

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внеш...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.