Онлайн-сервис Predict от DPD выходит в регионы
Игорь Бахарев
На правах рекламы
DPD в России запустила Predict в 2014 году как бесплатное дополнение к уже существующим услугам для интернет-магазинов. Компания увеличит зону покрытия до 8300 направлений до конца 2015 года.
По мере развития онлайн-торговли в регионах России, растут требования к качеству логистического сервиса и предсказуемости доставки. Покупатели интернет-магазинов хотят знать заранее не только сроки доставки – они совпадают у большинства экспресс-перевозчиков, но и точный интервал времени, в который привезут их заказ. В случае, если их не устраивает временной интервал, предложенный оператором, клиентам необходимо иметь возможность изменить условия доставки.
Решить проблему помогает online сервис Predict, благодаря которому получателям заказов больше не нужно ждать доставку весь день.
Услуга предлагает несколько временных интервалов: в первой, второй половине дня и вечером. Покупатель получает SMS-сообщение со временем доставки и ссылкой на сайт DPD, зайдя по которой, он может в режиме онлайн изменить параметры доставки – дату, время и адрес. На странице также можно отследить заказ или изменить способ доставки до пункта выдачи посылок.
С недавнего времени заказанный товар можно забрать не только в пунктах выдачи DPD, но и воспользоваться альтернативным видом доставки – одним из 125 почтоматов. Все терминалы удобно расположены в торговых центрах и на вокзалах 60 городов России.
Новый способ позволяет покупателям не только сэкономить, но и ускорить доставку. В планах компании к концу года значительно увеличить количество пунктов, которое составит более 800 точек по всей стране.
«Онлайн-сервис Predict был внедрен в рамках оптимизации этапа доставки на «последней миле» и развития B2C-направления в целом», – отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – «Мы стремимся стать надежным провайдером услуг для конечных потребителей, поэтому расширяем и постоянно совершенствуем наши сервисы».
Сейчас Predict доступен уже в 6000 населенных пунктах РФ. Компания планирует увеличить зону покрытия до 8300 направлений до конца 2015 года. По подсчетам DPD, 64% пользователей сервиса Predict меняют дату доставки, 17% – адрес, остальные вносят смешанные изменения.
[embed]http://www.youtube.com/watch?v=KpKD85AEcCs[/embed]
Новый сервис выгоден как конечным получателям, так и самим интернет-магазинам, ведь с Predict покупатели видят, что их время ценят, а личные планы учитываются. В результате, качество доставки становится одним из факторов, положительно влияющих на лояльность покупателей и способствующих росту повторных заказов.
Так, на примере известного монобрендового интернет-магазина одежды можно сказать, что за первое полугодие 2015 года количество звонков в call-центр снизилось на 30%, в то время, как число онлайн-обращений к сервису Predict увеличилось на 39%. Процент отказов сократился на 2%, а объем заказов, доставленных с первого раза, наоборот, вырос на 6%.
На правах рекламы
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте