Онлайн-сервис Predict от DPD выходит в регионы

Игорь Бахарев

 

На правах рекламы

DPD в России запустила Predict в 2014 году как бесплатное дополнение к уже существующим услугам для интернет-магазинов. Компания увеличит зону покрытия до 8300 направлений до конца 2015 года.

По мере развития онлайн-торговли в регионах России, растут требования к качеству логистического сервиса и предсказуемости доставки. Покупатели интернет-магазинов хотят знать заранее не только сроки доставки – они совпадают у большинства экспресс-перевозчиков, но и точный интервал времени, в который привезут их заказ. В случае, если их не устраивает временной интервал, предложенный оператором, клиентам необходимо иметь возможность изменить условия доставки.

Решить проблему помогает online сервис Predict, благодаря которому получателям заказов больше не нужно ждать доставку весь день.

Услуга предлагает несколько временных интервалов: в первой, второй половине дня и вечером. Покупатель получает SMS-сообщение со временем доставки и ссылкой на сайт DPD, зайдя по которой, он может в режиме онлайн изменить параметры доставки – дату, время и адрес. На странице также можно  отследить заказ или изменить способ доставки до пункта выдачи посылок.

С недавнего времени заказанный товар можно забрать не только в пунктах выдачи DPD, но и воспользоваться альтернативным видом доставки – одним из 125 почтоматов. Все терминалы удобно расположены в торговых центрах и на вокзалах 60 городов России.

Новый способ позволяет покупателям не только сэкономить, но и ускорить доставку. В планах компании к концу года значительно увеличить количество пунктов, которое составит более 800 точек по всей стране.

 

«Онлайн-сервис Predict был внедрен в рамках оптимизации этапа доставки на «последней миле» и развития B2C-направления в целом», – отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – «Мы стремимся стать надежным провайдером услуг для конечных потребителей, поэтому расширяем и постоянно совершенствуем наши сервисы».

Сейчас Predict доступен уже в 6000 населенных пунктах РФ. Компания планирует увеличить зону покрытия до 8300 направлений до конца 2015 года. По подсчетам DPD, 64% пользователей сервиса Predict меняют дату доставки, 17% – адрес, остальные вносят смешанные изменения.

[embed]http://www.youtube.com/watch?v=KpKD85AEcCs[/embed]

Новый сервис выгоден как конечным получателям, так и самим интернет-магазинам, ведь с Predict покупатели видят, что их время ценят, а личные планы учитываются. В результате, качество доставки становится одним из факторов, положительно влияющих на лояльность покупателей и способствующих росту повторных заказов.

Так, на примере известного монобрендового интернет-магазина одежды можно сказать, что за первое полугодие 2015 года количество звонков в call-центр снизилось на 30%, в то время, как число онлайн-обращений к сервису Predict увеличилось на 39%. Процент отказов сократился на 2%, а объем заказов, доставленных с первого раза, наоборот, вырос на 6%.

predict1

predict2

 

На правах рекламы

 

Материал по теме

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Материал по теме

Сервис экспресс-доставки "Самокат" тестирует функцию самовывоза

Материал по теме

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Яндекс Маркет добавил в личный кабинет продавцов новый раздел “Награды и Клуб”. Каждый месяц там будут появляться вызовы — персональные задания, за выполнение которых партнёр может сэкономить и получить пол...

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

Amazon внедряет революционную функцию на основе искусственного интеллекта. Она позволит продавцам добавлять товары с других сайтов на Amazon, автоматически генерируя описания и загружая изображения. По слов...

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

Авито начал тестирование нового тарифа для профессиональных пользователей с оплатой за успешную сделку. Он станет альтернативным вариантом к уже существующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое ...

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

В феврале 2024 года Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения, достигнув 59% россиян. Как сообщила руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на ...

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.