Как шрифты влияют на конверсию сайта
Игорь Бахарев
Мы в
Вот пример из
В процессе теста было произведено увеличение размера шрифта и межстрочного интервала. Эти простые действия привели к снижению показателя отказов на 10%, увеличению времени просмотра на 19%, увеличение количества просмотренных страниц за посещение на 24%, и повышению коэффициента конверсии на 133%. Все, что они сделали — изменили шрифт. В этой статье мы хотим показать несколько приемов работы со шрифтами, которые позволят существенно улучшить все показатели сайта.
1. Используйте шрифт с засечками, чтобы улучшить понимание
Исследование, проведенное специалистами Google и IBM, показали, что шрифты с засечками воспринимаются глазом человека лучше, чем шрифты без засечек.
Когда использовать шрифты с засечками, чтобы улучшить Понимание:
- Страница с большим количеством текстовой информации.
Если ваша цель, дать пользователю полезную информацию, то шрифт с засечками,такой как Georgia будет хорошим выбором. Пользователь воспринимает информацию, которая будет идеально им восприниматься. Чем лучше пользователи понимают эту информацию, тем больше шансов, что они совершат конверсию.
- Списки преимуществ и особенностей.
На странице с описанием достоинств того или иного продукта, также желательно использовать шрифт с засечками. При всем этом, совершенно не обязательно использовать шрифт с засечками в заголовках. Ведь заголовки призваны привлекать внимание, и пользователь не вдумывается в их содержимое.
2. Шрифты и их восприятие
Стиль шрифта очень влияет на восприятие читателем информации. Comic Sans является самым ненавистным шрифта в мире (Papyrus на втором месте). Шумиха вокруг Comic Sans немного чрезмерна, но это подчеркивает важный факт - влияние стиля шрифта на восприятие.
Согласитесь, разница есть. Большинство пользователей отмечает, что текст, написанный шрифтом с засечками, воспринимается «сильным и вызывающим доверие». Comic Sans, напротив, доверия не вызывает. Шрифты имеют мощное влияние на наши умы и на то, как мы воспринимаем части контента. Следующее изображение поможет вам понять, как мы воспринимаем различные шрифты.3. Шрифт размера 12 лучше всего читается.
Шрифт 12-го размера, идеален для прочтения. Любой больше, и скорость прочтения понижается. Любой шрифт меньше, и время чтения снижается.
Было проведено исследование в котором применялись восемь самых популярных шрифтов. В исследовании определялась зависимость скорости чтения от размера шрифта.
Было проверено три размера каждого шрифта: 10 точек, 12 точек и 14 точек. В большинстве случаев, шрифт 12 было читать быстрее.
Когда использовать 12 пунктов шрифты
- Используйте шрифт 12 для основного содержимого сайта . Пользователи не должны чувствовать, что они тратят слишком много времени на вашем сайте, и простой способ сократить это время является - сократить время прочтения текста.
- Не используйте шрифт 12 для заголовков . Для заголовков, лучше использовать шрифт большего размера.
- Используйте Шрифты меньше 12 для важных вещей , в таком случае пользователи будут тратить меньше времени на их прочтение.
- Если ваш бизнес обслуживает пользователей старшего возраста или людей с нарушениями зрения, шрифт 14 может быть предпочтительнее шрифта 12 .
4. Увеличьте интервалы между строками
Межстрочные интервалы являются не менее важным фактором в общей оптимизации типографики. Когда дело доходит до межстрочных интервалов, небольшие изменения могут иметь большое значение.
Межстрочный интервал должен обеспечивать «воздухопроницаемость» и при этом вместительность. Мало кто сможет насладиться чтением тесного текста.
Конечно, в одной статье невозможно рассказать всю огромную науку типографику. Но когда дело доходит до изменений, есть несколько важных вещей, которые мы должны иметь в виду.
- Таблица основных шрифтов. Откройте Microsoft Word и посмотрите, какое количество шрифтов там присутствует. Глаза разбегаются? Вы же не хотите использовать все эти шрифты. Особенно Wingdings. Не все шрифты полноценно отображаются в браузерах. Лучше использовать самые распространенные, такие как Arial, Verdana, Trebuchet, Georgia и т.д.
- Используйте ограниченное количество шрифтов на странице . Спросите любого дизайнера, они предостерегут вас от использования слишком большого количества шрифтов на одной странице. Вы хотите согласованности, а не беспорядка. Выбор шрифта и его использование является невероятно важным маркером стиля. Вы разрушите ваш стиль, если перегрузите его шрифтами.
- Убедитесь, что выбранные шрифты дополняют друг друга. Если вы используете более одного шрифта, то убедитесь, что они хорошо работают вместе.
- Проверьте это . Как и в любой другой работе по увеличению конверсии, вы должны проводить тестирование.
Шрифты, как и все остальное на сайте, очень важны. Если вы можете сделать изменения, которые повысят конверсию, то сделайте это. Посмотрите на ваши шрифты, посмотрите, что можно изменить, а затем начинайте тестирование.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте