авторизация

Необычная бонусная программа для интернет-магазина

Редакция
Необычный пример акции для интернет-магазина, которая может достичь сразу ЧЕТЫРЕ цели!

sale

Недавно мы наткнулись на весьма интересный и необычный пример продвижения интернет-магазина, с которым хотим вами поделиться и, заодно, узнать ваше мнение относительно него и его эффективности.

Если рассказать совсем кратко, то суть в следующем:

в качестве акции сайт предлагает зарегистрироваться пользователю, за что тот будет… ежедневно получать по 10 рублей в сутки на личный счет внутри интернет-магазина, которые можно потратить только внутри него. Особенность в том, что есть небольшое условие — распорядиться деньгами участник сможет только при достижении суммы накопления в 100 рублей (10 дней заходов). После этого он может использовать эти деньги для оплаты чего угодно на сайте магазина.

Более того, максимально эту сумму можно накопить до 500 рублей, продолжая в течение 50 дней, соответственно, и дальше заходить на сайт.

Какие плюсы от такой акции нашли мы:

  1. Точка контакта. Безусловно, полученный e-mail можно будет использовать в маркетинговых целях.
  2. Вовлеченность. Нет ничего лучше, чем покупатель, который уже на третьем посещении запомнит ваш бренд и адрес сайта.
  3. Лояльность.  Само собой, вышеописанный посетитель подсознательно будет более расположен к вам и работать с такой аудиторией в разы проще.
  4. Накрутка поведенческих факторов. Классная идея, особенно учитывая тот факт, что поисковики каждые полгода грозятся отказаться от ссылочного фактора и всё больше учитывать поведение пользователей на вашем сайте. Поэтому,мы пошли дальше и подумали, что задачу акции можно расширить и просить участника посетить 2-3 страницы на сайте. Отличным дополнением к интересу пользователей будет периодическая публикация вами новостей или статей на сайте магазина.

Назвать такую акцию можно в стиле: «Модный марафон», «Забег на 500 рублей» и прочими красивыми и интригующими названиями. На странице акции также можно попробовать предложить наиболее ходовые товары из этого ценового сегмента, приукрасив их различными мотивационными фразами и предложениями, чтобы посетитель смог заранее увидеть, что он сможет купить на эти деньги.

Но, есть и определенные сложности (технические не берем в счет). Смеем также предположить, что акция будет работать только на женской, либо очень молодой аудитории, т.к. именно они более склонны к выполнению подобного рода действий.

Мы с подобной реализацией столкнулись впервые. Может кто-то видел что-то похожее? В общем, что скажете, как вам такой формат?

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Комментарии (9)

    Внутренний баланс пилить если его нет? Задача не из простых, если что

    Неплохая задумка, есть над чем подумать. Спасибо!

    В начале 2000 была практика давать WMR за посещения сайта. В результате был рост посещаемости и ноль целевых действий.

    я думаю тяжело оценивать эффективность: В самом начале акции будет резкое снижение показателя конверсии, из-за отсутствия целевых действий, а в какой момент посещения сгенерируются в лид тоже не понятно , но как кейс я бы попробовал особенно для начала деятельности

    Коллеги с Фейсбука предлагают ещ дополнить акцию ежедневными рассылками с напоминаниями.

    Можно реализовать на платформе SailPlay

    C первого взгляда интересно НО

    неизвестны — минимальная цена покупки и средний чек
    Если я собрался купить ЯХТУ, то я сам доплачу лишь бы аккуратно на балкон поставили
    Если я собрался носки вязанные купить, то я 5 раз зарегаюсь, чтобы 5 раз ссылку получить….

Добавить комментарий