9 советов по корзине интернет-магазина

Игорь Бахарев
9 советов по корзине интернет-магазина - 1 Кому-то эти советы покажутся слишком простыми, но по собственному опыту можем сказать, что пара из них всё равно сможет найти место в реализации практически на любом сайте.

Показывайте шаги оформления заказа

Если Ваш магазин использует многостраничный формат оформления заказа, не забудьте включить отображение шагов на каждом из этапов оформления заказа. Это помогает избежать возможных сложностей с непониманием посетителем того, сколько шагов ему осталось сделать до оформления его покупки, а также, в случае необходимости, поможем ему вернуться на предыдущий шаг и исправить какую-либо информацию.

Отображение иконок оплаты

Нет ничего хуже, когда после заполнения необходимых полей и перехода на шаг выбора способа оплаты, клиент узнает, что нужного ему способа просто нет. Показывая эту информацию, вы не только заранее покажете возможные способы оплаты покупок, но, и, при наличии способа оплаты через пластиковые карты, внесете небольшой вклад в копилку доверия и солидности вашего магазина.

Используйте подсказки и примеры

Не забывайте использовать примеры и подсказки, которые могут помочь вашим клиентам в заполнении различных форм или полей ввода информации. Наиболее важные моменты, в которых точно нужны подсказки и уточнения: поле ввода мобильного, поле ввода адреса. Также рекомендуется пояснять, для чего собирается та или иная информация. Например, блок для указания мобильного в обязательном порядке должен быть сопровожден разъяснением и гарантией того, что сам номер не будет использоваться для спам-рассылок или звонков в 3 часа ночи. Аналогичные заметки могут быть использованы и для e-mail форм.

Укажите время обработки заказа

Почему бы и нет? Сообщите своим посетителям, через какое время будет обработан их заказ и укажите примерное время звонка.

Используйте наглядные инструкции

Например, используйте картинку с обратной стороной пластиковой карты для того, чтобы показать, где именно можно найти CVV-код их пластиковой карты. При выборе срока действия карты, помимо написания месяцев используйте их цифровое порядковое обозначение, ведь именно так оно и написано на пластиковой карте.

Выделяйте ошибки

Бывает и такое. Если посетитель совершает ошибку при заполнении любой из форм, выделите это место красным цветом и укажите подсказку, из которой будет понятно, в чем причина ошибки и как ее можно устранить на наглядном примере.

Просите только то, что действительно нужно

Запрашивайте только ту информацию, которую вам действительно необходимо получить от клиента. Обилие полей для ввода и сбор информации только для того, "чтобы было" это не лучшее решение по юзабилити корзины.

Дайте возможность изменить заказ

Не поверите, но на просторах Рунета еще встречаются некоторые сайты с доисторическими CMS, в которых функции возврата для изменения состава заказа... просто нет. До сих пор непонятно, что в таком случае нужно делать :)

Используйте помощь менеджера в корзине

В случае возникновения сложностей или каких-либо вопросов при оформлении заказа на помощь клиенту может придти онлайн-консультант. Единственное требование - форма его вызова не должна производить каких-либо автоматических действий, будь то автоматическое всплывание после НН минут ожидания или что-либо еще. В тоже время, располагайте кнопку вызова специалиста на видном и легкодоступном месте.
Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.