9 советов по корзине интернет-магазина

Игорь Бахарев
9 советов по корзине интернет-магазина - 1 Кому-то эти советы покажутся слишком простыми, но по собственному опыту можем сказать, что пара из них всё равно сможет найти место в реализации практически на любом сайте.

Показывайте шаги оформления заказа

Если Ваш магазин использует многостраничный формат оформления заказа, не забудьте включить отображение шагов на каждом из этапов оформления заказа. Это помогает избежать возможных сложностей с непониманием посетителем того, сколько шагов ему осталось сделать до оформления его покупки, а также, в случае необходимости, поможем ему вернуться на предыдущий шаг и исправить какую-либо информацию.

Отображение иконок оплаты

Нет ничего хуже, когда после заполнения необходимых полей и перехода на шаг выбора способа оплаты, клиент узнает, что нужного ему способа просто нет. Показывая эту информацию, вы не только заранее покажете возможные способы оплаты покупок, но, и, при наличии способа оплаты через пластиковые карты, внесете небольшой вклад в копилку доверия и солидности вашего магазина.

Используйте подсказки и примеры

Не забывайте использовать примеры и подсказки, которые могут помочь вашим клиентам в заполнении различных форм или полей ввода информации. Наиболее важные моменты, в которых точно нужны подсказки и уточнения: поле ввода мобильного, поле ввода адреса. Также рекомендуется пояснять, для чего собирается та или иная информация. Например, блок для указания мобильного в обязательном порядке должен быть сопровожден разъяснением и гарантией того, что сам номер не будет использоваться для спам-рассылок или звонков в 3 часа ночи. Аналогичные заметки могут быть использованы и для e-mail форм.

Укажите время обработки заказа

Почему бы и нет? Сообщите своим посетителям, через какое время будет обработан их заказ и укажите примерное время звонка.

Используйте наглядные инструкции

Например, используйте картинку с обратной стороной пластиковой карты для того, чтобы показать, где именно можно найти CVV-код их пластиковой карты. При выборе срока действия карты, помимо написания месяцев используйте их цифровое порядковое обозначение, ведь именно так оно и написано на пластиковой карте.

Выделяйте ошибки

Бывает и такое. Если посетитель совершает ошибку при заполнении любой из форм, выделите это место красным цветом и укажите подсказку, из которой будет понятно, в чем причина ошибки и как ее можно устранить на наглядном примере.

Просите только то, что действительно нужно

Запрашивайте только ту информацию, которую вам действительно необходимо получить от клиента. Обилие полей для ввода и сбор информации только для того, "чтобы было" это не лучшее решение по юзабилити корзины.

Дайте возможность изменить заказ

Не поверите, но на просторах Рунета еще встречаются некоторые сайты с доисторическими CMS, в которых функции возврата для изменения состава заказа... просто нет. До сих пор непонятно, что в таком случае нужно делать :)

Используйте помощь менеджера в корзине

В случае возникновения сложностей или каких-либо вопросов при оформлении заказа на помощь клиенту может придти онлайн-консультант. Единственное требование - форма его вызова не должна производить каких-либо автоматических действий, будь то автоматическое всплывание после НН минут ожидания или что-либо еще. В тоже время, располагайте кнопку вызова специалиста на видном и легкодоступном месте.
Материал по теме

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Материал по теме

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

Материал по теме

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

current-theme

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

current-theme

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

current-theme

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

current-theme

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

current-theme

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

current-theme

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Продавцы Wildberries теперь могут устанавливать кешбэк – как это работает

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

Геймификация в eСommerce: как превратить игры в прибыль

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック