9 советов по корзине интернет-магазина

Игорь Бахарев
9 советов по корзине интернет-магазина - 1 Кому-то эти советы покажутся слишком простыми, но по собственному опыту можем сказать, что пара из них всё равно сможет найти место в реализации практически на любом сайте.

Показывайте шаги оформления заказа

Если Ваш магазин использует многостраничный формат оформления заказа, не забудьте включить отображение шагов на каждом из этапов оформления заказа. Это помогает избежать возможных сложностей с непониманием посетителем того, сколько шагов ему осталось сделать до оформления его покупки, а также, в случае необходимости, поможем ему вернуться на предыдущий шаг и исправить какую-либо информацию.

Отображение иконок оплаты

Нет ничего хуже, когда после заполнения необходимых полей и перехода на шаг выбора способа оплаты, клиент узнает, что нужного ему способа просто нет. Показывая эту информацию, вы не только заранее покажете возможные способы оплаты покупок, но, и, при наличии способа оплаты через пластиковые карты, внесете небольшой вклад в копилку доверия и солидности вашего магазина.

Используйте подсказки и примеры

Не забывайте использовать примеры и подсказки, которые могут помочь вашим клиентам в заполнении различных форм или полей ввода информации. Наиболее важные моменты, в которых точно нужны подсказки и уточнения: поле ввода мобильного, поле ввода адреса. Также рекомендуется пояснять, для чего собирается та или иная информация. Например, блок для указания мобильного в обязательном порядке должен быть сопровожден разъяснением и гарантией того, что сам номер не будет использоваться для спам-рассылок или звонков в 3 часа ночи. Аналогичные заметки могут быть использованы и для e-mail форм.

Укажите время обработки заказа

Почему бы и нет? Сообщите своим посетителям, через какое время будет обработан их заказ и укажите примерное время звонка.

Используйте наглядные инструкции

Например, используйте картинку с обратной стороной пластиковой карты для того, чтобы показать, где именно можно найти CVV-код их пластиковой карты. При выборе срока действия карты, помимо написания месяцев используйте их цифровое порядковое обозначение, ведь именно так оно и написано на пластиковой карте.

Выделяйте ошибки

Бывает и такое. Если посетитель совершает ошибку при заполнении любой из форм, выделите это место красным цветом и укажите подсказку, из которой будет понятно, в чем причина ошибки и как ее можно устранить на наглядном примере.

Просите только то, что действительно нужно

Запрашивайте только ту информацию, которую вам действительно необходимо получить от клиента. Обилие полей для ввода и сбор информации только для того, "чтобы было" это не лучшее решение по юзабилити корзины.

Дайте возможность изменить заказ

Не поверите, но на просторах Рунета еще встречаются некоторые сайты с доисторическими CMS, в которых функции возврата для изменения состава заказа... просто нет. До сих пор непонятно, что в таком случае нужно делать :)

Используйте помощь менеджера в корзине

В случае возникновения сложностей или каких-либо вопросов при оформлении заказа на помощь клиенту может придти онлайн-консультант. Единственное требование - форма его вызова не должна производить каких-либо автоматических действий, будь то автоматическое всплывание после НН минут ожидания или что-либо еще. В тоже время, располагайте кнопку вызова специалиста на видном и легкодоступном месте.
Материал по теме

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Материал по теме

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Материал по теме

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

current-theme

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

current-theme

Как селлеру наладить грамотный учет: инструкция

current-theme

Тонкости работы в eСommerce: на пути к созданию идеальной команды

current-theme

Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов ЮKassa

current-theme

Интернет-магазин для крупного, среднего и малого бизнеса: выбираем подходящий стек

current-theme

Гайд по чекам для онлайн-торговли

current-theme

Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у блогеров в 2023 году

Актуальное сейчас

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.