12 стат. фактов о персонализации
Игорь Бахарев
54% компаний электронной коммерции считают, что они имеют очень сложную стратегию персонализации.
54% сайтов электронной коммерции сообщает о росте AOV при использовании персонализаций. (AOV - средняя стоимость заказа. Рассчитывается по формуле: "Сумма полученных доходов / количество полученных заказов = средняя стоимость заказа").
53% онлайн-продавцов сообщают об увеличении повторных продаж при использовании персонализаций.
77% интернет-магазинов используют персонализации в своих почтовых рассылках и письмах.
52% интернет-магазинов персонализируют рекомендации на странице корзины.
44% интернет-магазинов персонализируют информацию на страницах товара.
41% интернет-магазинов персонализируют главные страницы сайта.
21% интернет-магазинов персонализируют страницы категорий товаров.
17% интернет-магазинов персонализируют страницы с результатами поиска.
Письма, высылаемые при отказе от покупки являются наиболее успешным вариантом персонализации в интернет-магазине.
77% потребителей говорят, что они находят персонализации полезными и очень эффективными для себя.
33% потребителей говорят, что они приобрели нужные им товары именно благодаря рекомендациям и персонализации.
Вы всё еще не пользуетесь персонализациями? Поздравляем - ваши конкуренты это уже делают!
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте