Услуги обслуживания звонков от "Комус Контакт"
Игорь Бахарев
- В числе наиболее распространённых услуг "Комус-контакт" телефонные продажи, организация горячих линий, комплексные решения для интернет-магазинов, обработка заказов, опросы по телефону, анкетирование и информирование.
- По количеству реализованных проектов мы являемся лидером на Российском рынке аутсорсинговых услуг. Работа с нами - это стабильный результат и высокое качество. Данные утверждения можно подтвердить фактами и цифрами. Рабочие места наших телемаркетологов снабжены современным, компьютерным и телефонным оборудованием. Специализированное программное обеспечение позволяет реализовывать самые сложные решения. За сутки наши КЦ способны обрабатывать около 50 000 звонков.
- Высокая квалификация наших телемаркетологов позволит превратить каждый телефонный звонок в потенциального клиента.
- Компания обладает собственным корпоративно-учебным центром. На базе нашего учебного центра разрабатываются и адаптируются собственные программы обучения и повышения эффективности сотрудников.
- Контроль качества работы специалистов компании позволяет обеспечить система звуковой записи NICE и специализированный отдел мониторинга качества работы.
- Деятельность центров осуществляется согласно сценарию звонка, подготовленному для конкретного мероприятия. Несколько ключевых фраз - и Ваш потенциальный покупатель превратиться в реального.
- Вам будет предоставлена возможность снижения стоимости услуг по сравнению с затратами на содержание собственной структуры (экономия рабочего места, уменьшение налогов, экономия на персонале).
- Качество услуг, предоставляемых контакт-центром, подтверждено различными наградами.
- Система менеджмента подтверждена сертификатом ISO 9001.
- Мы обеспечим сохранность и безопасность персональных данных, так как вся деятельность КЦ осуществляется с соблюдением 152 ФЗ и на оборудовании, позволяющем обеспечить такую безопасность.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте