Ускорение сайта приносит прибыль!

Игорь Бахарев
webgroup Скорость интернет-магазина является важным критерием успешности сайта в среде высокой конкуренции похожих магазинов и большого количества клонов. Только выделившись на их фоне за счет повышенного качества услуг, повышенной доступности и улучшенного сервиса, можно говорить о конкурентном преимуществе и устойчивом положении на рынке. Быстрые сайты получают больше пользователей из Google, больше привлекают к себе внимания и вызывают больше доверия – это все подтверждено многочисленными исследованиями и опытом десятков компаний, специализирующихся на веб-производительности. Если пользователь выбирает из нескольких аналогичных интернет-магазинов, где выставлены товары, незначительно отличающиеся по цене, и стоимость доставки также равна, то выбор будет произведен в пользу более быстрого аналога. Более того пользователь больше захочет вернуться именно на быстрый интернет-магазин, чтобы заказать снова: ведь именно здесь ему комфортнее выбирать и покупать. Десятки успешных ускорений российских интернет-магазинов только подтверждают известную поговорку: “Под лежачий камень вода не течет”. Если интернет-магазин “лежит” или не доступен для большинства целевых покупателей, например, из-за большого времени открытия страниц, то и продаж он никаких не принесет, а только разорит владельцев. Движение и скорость нужны любому бизнесу, а увеличение скорости – основная услуга WEBO Software, основа всей ее деятельности. И в этом компания является лидером российского рынка. О компании WEBO Software Ускорение сайта приносит прибыль! - 2 WEBO Software — инновационная компания, главной целью которой является разработка решений для оптимизации производительности веб-сайтов любой сложности. Ее основной продукт, WEBO Site SpeedUp, является мировым лидером в ускорении загрузки сайтов на основе PHP, имеет тысячи реальных установок. Компания была основана в конце 2007 года и активно развивается с того момента. Основная деятельность компании заключается не только в сборе и анализе теоретической информации касательно ускорения загрузки сайтов и повышения их доступности, но и в создании наиболее мощных решений в этой области, а также в поддержке онлайн-сервисов по уменьшению времени загрузки веб-сайтов и проверке их доступности. WEBO Software для авторской колонки на E-pepper.Ru
Материал по теме

Посудомоечные машины: новые лидеры на российском онлайн-рынке

Материал по теме

Каждый пятый покупает одежду и обувь только в интернете

Материал по теме

Сколково: eCommerce стал лучшей сферой для стартапов

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

current-theme

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

current-theme

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

current-theme

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

current-theme

9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

current-theme

Как селлеру наладить грамотный учет: инструкция

current-theme

Мобильный сайт или мобильное приложение: что лучше для бизнеса в сфере eCommerce?

current-theme

Низкий рейтинг у приложений аптек: разбираем 12 ошибок, из-за которых бизнес теряет клиентов

current-theme

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

current-theme

Тонкости работы в eСommerce: на пути к созданию идеальной команды

current-theme

Tinkoff eCommerce и Data Insight оценили рынок нишевых маркетплейсов России

Актуальное сейчас

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика

Согласно исследованию Яндекс Маркета и GfK Rus, число онлайн-покупателей в России выросло до 67%. Москва остается лидером (78%), но доля пользователей в малых городах и сёлах тоже увеличилась (+12 п.п.). ...

Посудомоечные машины: новые лидеры на российском онлайн-рынке

Исследование онлайн-продаж посудомоечных машин (ПММ) за январь-февраль 2024 года, проведенное TelecomDaily, выявило любопытные изменения в предпочтениях россиян. Встраиваемые модели доминируют. Почти...

Каждый пятый покупает одежду и обувь только в интернете

По данным исследования СберАналитики, за два года доля россиян, предпочитающих покупать одежду и обувь исключительно онлайн, выросла более чем в два раза – с 8,9% до 18,2%. Среди онлайн-покупателей д...

Сколково: eCommerce стал лучшей сферой для стартапов

Исследование "Стартап Академии" "Школы управления "Сколково" показало, что электронная коммерция стала самой популярной сферой для запуска стартапов в 2024 году. 25% опрошенных основателей компаний назвали ...

ПВЗ Ozon бунтуют против нового сбора

Сервисный сбор, который с апреля 2024 года вводит Ozon, вызвал необычайный ажиотаж у селлеров и чиновников. Напомним, что из-за нововведения владельцы ПВЗ будут вынуждены отдавать маркетплейсу от 0,1% до 2%...

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Ozon с апреля 2024 года вводит сервисный сбор для партнеров, владеющих пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Цель сбора – привлечение новых клиентов, обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.