Покупатели-мошенники. Заказ для посольства Франции

Игорь Бахарев
Покупатели-мошенники. Заказ для посольства Франции - 1 Всем привет! Эта история произошла со мной несколько дней назад. Не знаю, сталкивались ли коллеги с подобным способом "развода" со стороны покупателей в своих интернет-магазинах, но на всякий случай поделюсь им. Итак, поздно вечером, около 23:30 на виртуальный городской номер моего интернет-магазина раздался звонок. Звонящий был мужчина, который уверенным и респектабельным голосом представился сотрудником посольства Франции в Москве и поинтересовался, может ли он сделать срочный заказ дорого чая. В принципе, не сильно удивился, т.к. клиенты у нас всякие бывают - мы продаем премиальный китайский зеленый чай. Звонящий сразу сообщил, что в чае он абсолютно не разбирается и, что данный заказ будет предназначен для посла Франции и должен будет соответственно упакован, при этом обмолвившись, что "мы за ценой не постоим". Так как я был в это время свободен и заняться было особо нечем, я принял дорогой заказ и сказал, что доставлю этот заказ по адресу Большая Якиманка дом 45, как и требовал этого клиент. После того, как я положил трубку, я обратил внимание, что номер мобильного телефона как бы совсем не московский. В автомобиле у меня был планшет с интернетом и я решил посмотреть какому региону принадлежит этот мобильный номер. Неудивительно, что им оказался Краснодарский край. Сотрудник посольства Франции с краснодарским мобильник... Странно не правда ли? И мне стало интересно. Доехав до своего офиса и еще не приступив к упаковке заказа, раздался звонок от этого клиента. Диалог был примерно следующий (К - клиент, Я - я). К - Вы уже выехали на доставку? Я - Нет еще, упаковку заканчиваем. К - У меня к вам личная просьба. Посол улетает через 5 часов и у нас закончился алкоголь, не могли бы вы быть так любезны и заехать в ближайший супермаркет и купить бутылочку хорошего французского коньяка, я в свою очередь при встрече все компенсирую? Ну, в этот момент я понял, что реально что-то не то :). Но я принял правила игры чтобы ради интереса посмотреть, чем это все закончится. Я - Конечно, конечно! На какую сумму? К - Чем дороже, тем лучше. Я - Ок, выезжаю. При этом мы все помним - алкоголь в Москве после 23 часов нигде не продают, за исключением питейных заведений. Естественно, я никуда не поехал, а остался ждать продолжения истории в офисе. Через 10 минут звонок от клиента. К - Вы уже в магазине? Я - Да конечно, купил уже вам коньяк и вот стою на кассе. К – Ой, а не могли бы захватить шоколада? Я – Да, не вопрос. К - Я очень вам благодарен. И вот он - апогей. Собственно, для чего весь этот спектакль и был разыгран. Звонок спустя 3 минуты. К - Вы еще в супермаркете? Я - Да уже на выходе. К – Подождите, подождите. Не могли бы вы мне положить 1000 на телефон! Я - ПРИВЕТ КРАСНОДАРСКОМУ ЦЕНТРАЛУ! ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ! После этого клиент естественно не звонил ))) НО! какого же было мое удивление, когда на следующий день, также под вечер мне позвонили из… «посольства Германии». Мой ответ был примерно следующим: - Только вчера заказ был в посольство Франции. А ваше посольство Германии случайно не в Краснодарском Централе находится? Трубку на том конце бросили. Конец истории )) К слову сказать - «клиент» был достаточно убедителен, с грамотно поставленной речью. Видимо, такой развод у них поставлен на поток. Не попадайтесь и берегите себя! Лытяков Дмитрий, владелец china-green.ru, специально для читателей E-pepper.ru
Материал по теме

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

Материал по теме

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

Материал по теме

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

current-theme

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

current-theme

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

current-theme

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

current-theme

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

current-theme

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

current-theme

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

Актуальное сейчас

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.