Подарочный маркетинг в интернете
Игорь Бахарев
- наличие интересного стимулирующего предложения;
- понятного юзабилити;
- удобного поиска по сайту и т.д.
1. Увеличивайте число просмотренных страниц магазина
Покупатели получают монеты за просмотр страниц интернет-магазина. Они кликают больше, просматривают больше товаров, а значит, увеличивается вероятность, что они найдут интересный для себя товар и приобретут его. Хотя, безусловно, очень многое зависит от грамотной выдачи товаров на страницах во избежание потребительского паралича (2. Повышайте возвращаемость покупателей в интернет магазин
Покупатели получают монеты каждый день. Они вернуться, чтобы получить ещё. Люди больше ценят то, что досталось им как результат какого-то труда. Кроме этого возникает естественная потребность получить выгоду и потратить накопленные монеты в магазине на подарки при покупке товара.3. Стимулируйте купить сейчас
Привлекательный подарок при покупке - это мощный стимул изучить ассортимент вашего магазина и выбрать товар для себя. Если покупатель потенциально планирует приобретение товара, то почему бы не совершить покупку прямо сейчас, когда вместе с ней получаешь подарок.4. Увеличивайте средний чек
Желание потратить полученные монеты и соответствующие условия получения подарков приводят к увеличению суммы покупки. А это один из самых эффективных способов увеличения доходов магазина. Еще 7 способов повысить средний чек.5. «Оживите» свой магазин
Одна из стратегий, которая позволяет «оживить» продажи – поддерживать в вашем магазине актуальный контент. Это касается и новостей, и товаров, и акций. Кроме того, это означает регулярное обновление навигации, тем оформления и других элементов дизайна. Подарочная панель это новое решение, визуально привлекающая покупателя и пробуждающая дополнительный интерес к магазину. (Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте