Накипело и способы спасения

Игорь Бахарев
Накипело и способы спасения - 1 Сколько нервов вы потратили на хостера? Сколько часов вы провели в ожидании решения проблем с вашим сервером? DDos атаки, падения, отсутствие резервных копий, медленная реакция, никакой заинтересованности, отговорки... Час неработающего сайта грозит потерей денег, имиджа, клиентов. А час - это в лучшем случае. При падении экстренно выключаем рекламные кампании, разгребаем тонны писем с недовольствами, принимаем десятки звонков от разгневанных клиентов и т.д и т.п. Да сколько можно не спать и бояться, что всё упадет! И вам еще повезло, если вам не приходили гигантские счета за чрезмерное использование ресурсов вашего «облачного vps». А потом разборки, недовольства. Скажите спасибо конкурентам за DDos атаки. И это еще не самое страшное. Используете собственные сервера? Попрощайтесь с имиджем и деньгами. Ваши клиенты битый час созерцают страшную надпись «Сервер не отвечает». В панике бежим к хостеру: - У меня не работает сайт! - У нас все в порядке. Причина в ваших настройках или скриптах. Хостер ты ….., да что б тебя!!! Но давайте разберемся... Виноват ли он на самом деле и заслужил ли он все эти проклятия? Хостер предоставляет вам железку и кабель с интернетом, так? Сервер (железка) и интернет работают? Все остальное не его трудности. Уверены, что им надо решать ПЕРСОНАЛЬНО ваши проблемы? Разбираться и объяснять каждому, когда у него таких как вы сотни? А потом обиды и тучи сообщений на форумах. А ведь действительно, в 90% случаях проблемы вне их зоны ответственности. У них все работает. А что если нет? Попробуйте доказать. Вы достаточно технически подкованы? - По «трейсу» видно, что потеря пакетов происходит на вашем маршрутизаторе. - По результатам диагностики SMART можно сделать вывод, что жесткий диск нуждается в замене. Умеете так? Нет? А кто сделает за вас? Отдельный администратор? Сэкономим, возьмем фрилансера без имени и юридического лица. Как проверить уровень его знаний и личную заинтересованность? Опять же, остается только надеяться на честность и профессионализм. А вдруг угробит систему, а вдруг работает на конкурентов? А ведь вы передаете всю информацию не понятно кому. Не подходит! Берем своего администратора. Вот дилемма, он спит, кушает, ходит в туалет, требует отпуск и зарплату. А в это время опять не спим, надеемся на лучшее. Не подходит. Берем целый штат. Обеспечиваем круглосуточную поддержку. Аренда офиса, обучение (информационные технологии не стоят на месте), зарплата, контроль работы, мотивация сотрудников. Н у вы и сами знаете. Сколько в таком случае стоит ваше спокойствие? Сто тысяч, сто пятьдесят, может двести? А что если уже обученная команда профессионалов стоит всего ШЕСТЬ ТЫСЯЧ российских рублей? Они следят за вашим сервером 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Они легко докажут хостеру, что тот не прав. Они защитят ваш сервер уже на первом этапе DDos атаки. Они не просятся ни в туалет, ни в отпуск. Они не болеют. Вы не платите за их обучение. И нет, это не команда гастарбайтеров и никто не отбирал у них паспорта. Они действительно более чем заинтересованы в устранении вашей проблемы. Средняя скорость решение задачи - 15 минут. Вы спите спокойно и навсегда забываете про проблемы с сервером. Вы только периодически перелистываете приятный взгляду отчет. Невозможно? Возможно, считает генеральный директор «SystemIntegra»: Мы уже шестой год занимаемся обслуживанием и поддержкой серверов. За длительный срок работы, мы сформировали четкое представление, с какими проблемам Вы сталкиваетесь и разработали уникальное предложение на рынке. На сегодняшний день уже более полутора тысяч клиентов поняли перспективы сотрудничества с нами. Компания «SystemIntegra» готова вам предложить:
  • Качественная настройка вашего сервера для обеспечения максимальной производительности.
  • Круглосуточное выполнение поставленных вами задач.
  • Мгновенная реакция на возникающие проблемы с помощью трех независимых систем мониторинга.
  • Решение вопросов с вашим хостинг-провайдером.
  • Еженедельный аудит вашего сервера. В рамках которого: обновление программного обеспечения, проверка наличия и корректности резервных копий, выявление потенциальных проблем, внесение корректив для обеспечения быстродействия.
Мы предлагаем взять всю ответственность по работе вашего сервера на себя, либо решать проблемы по мере их возникновения при почасовой оплате услуг. Всю дополнительную информацию вы можете найти у нас на сайте systemintegra.ru. Что бы сервер не был для вас головной болью - доверьте его обслуживание профессионалам. SystemIntegra - у нас ничего не падает!
Материал по теме

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Материал по теме

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Материал по теме

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

current-theme

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

current-theme

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

current-theme

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

current-theme

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

current-theme

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

Актуальное сейчас

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Мэрия Москвы ужесточает контроль над курьерами

Московские власти вводят ряд мер, направленных на ужесточение контроля за деятельностью курьеров. Уже с 15 мая в столице заработает новая система контроля за курьерами. Для них вводится строгий дресс-код: закры...

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет представил способ покупок в офлайн-магазинах - ScanPay. По утверждению разработчиков, на российском рынке этот проект не имеет аналогов. Пилот был зап...

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.