На всё готовое: «быстрые» интернет-магазины от Shoptus

Игорь Бахарев
На всё готовое: «быстрые» интернет-магазины от Shoptus - 1

Хотим познакомить вас с интересным сервисом для создания интернет-магазинов.

Авторы молодого проекта Shoptus заявляют, что они - это «самый простой и быстрый способ открыть свой интернет-магазин! ». Интригует, и мы решили проверить, так ли это.

Shoptus – один из примеров новомодной в России волны SaaS-проектов. Это когда софт не нужно покупать вместе с лицензией и последующим внедрением, а можно просто взять в аренду. При этом вся техническая часть расположена на стороне владельцев сервиса, также как и ответсвенность за работоспособность и развитие. Что это означает для нас, пользователей? Не нужно платить сразу и много, не нужно думать о внедрении и поддержке. Можно просто пользоваться и платить вполне адекватную абонентскую плату.

Итак, смотрим: www.shoptus.ru, по центру большая красная кнопка «Открыть свой магазин» - нажимаю. За ней регистрационная форма всего из 3-х обязательных полей, уже хорошо, ребята думают об удобстве. Заполняем e-mail, придумываем домен для магазина и пароль, регистрируемся. Никаких проверок и подтвреждений по почте, сразу попадаем в панель управления магазина. Из приветственного сообщения следует, что магазин уже создан и готов к работе. Переходим по указанной ссылке, действительно работает - 1 «рыбный» товар, можно посмотреть, добавить в корзину и купить. Заказ сразу появляется в панели управления.

Пример витрины интернет-магазина на Shoptus

Это, конечно, еще не готовый магазин, т.к. всё таки нет именно моих товаров, описаний к ним и прочего контента, но основа готова. Дальше дело за владельцем магазина. Ребята не соврали, открыть магазин Shoptus действительно быстро и просто.

Самое интересное — это возможность добавить такой интернет-магазин прямо на свой сайт (аналогично вставке youtube-ролика, нужно просто вставить кусок кода на страницу) или использовать отдельно со своим доменом, который, кстати сейчас предлагают в подарок к магазину.

Панель администратора интернет-магазина на Shoptus.ru

Конечно, их интернет-магазины нельзя считать профессиональным решением, но мы бы назвали их идеальными для начинающих владельцев магазинов. Для старта не требуется ни денег, ни специальных знаний, ни времени. И при этом основные функции «взрослого» магазина здесь уже заложены и их остается только включить. Особо отметим:

    - возможность автоматической публикации предложений магазина в Яндекс.Маркет
    - подключение платежной системы (принимают Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney и еще несколько десятков валют)
    - автоматический расчёт стоимости доставки в другие регионы через Почту России (EMS)


В общем, если вы только задумываетесь об открытии магазина, это неплохой вариант начать с минимальными вложениями.





MediaDick говорит 05.12.2011 в 12:24
Крайне недоверчиво отношусь к молодым SaaS в области электронной коммерции и вот почему. Какое-то время назад тестировал Gollos, по-началу было вроде ок, потом они чё-то там стали мудрить с ns, регулярная смена. В итоге для того, чтобы сайт постоянно функционировал, приходилось постоянно куда-то лазить и что-то менять, потому что ребята в самом начале это не предусмотрели. Результат – потратил дофига времени на переезд к ним, и от них. Сейчас тестирую InSales, кажутся мне более адекватными в плане перспективы незакрытия.

Имхо, пока компания не попадёт в топ10 в CMS Magazine, ни один даже самый мелкий проект не доверил бы.


Илья говорит 05.12.2011 в 12:45
Идея не нова, уже есть подобные проекты, которые бедны функционалом…
Я с радостью пользовался бы сервисом, но он не умеет:

    - делать seo ссылки,
    - делать метоописания товара,
    - нет возможности настроить ипорт/экспорт данных заказов,
    - не умеет печатать бланки Почта России наложенной платеж,
    - нет расчета стоимости доставки почтой России не путать с EMS,
    - нет партнерской программы для продажи товаров,
    - нет возможности самостоятельно настроить дизайн корзины,
    - генерировать прайсы,

Пока не вижу смысла платить деньги.
Материал по теме

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Материал по теме

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Материал по теме

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.