Кредитование для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Кредитование для интернет-магазинов - 1 Добрый день! В первый раз в жизни публикуем пост, информация которого будоражила воображение не одного интернет-магазинщика и на которую вы возлагаете большие надежды. Теперь кредитование в интернет-магазинах стало реальностью! Да, теперь вы можете предложить своим посетителям купить товар не только за наличные или предоплату, но и в кредит, как в оффлайн магазине. Помочь вам в этом может новый для российского рынка e-commerce сервис - Yes-Credit.ru Всё просто, теперь ваши карточки товаров могут выглядеть так: Кредитование для интернет-магазинов - 2 Кредитование для интернет-магазинов - 3 Схема работы для вашего посетителя довольно простая. Если кратко – он нажимает кнопку «купить в кредит», оформляет заказ, указывая свои данные и отсылая простую форму заявки в систему Yes-Credit. Через 15 минут с ним связывается менеджер Yes-Credit и сообщает ему результат рассмотрения его заявки, после чего они подписывают договор кредитования и вы, как обычно, отсылаете покупателю его заказ. Все рады и довольны.

Как это происходит для вас?

Вы устанавливаете в вашу CMS довольно простой и понятный код, который и позволит принимать заявки на покупки в кредит. После интеграции в магазин и оформлении вашим покупателем заявки на покупку в кредит, система отсылает кредитную заявку вашего покупателя сразу в 8 банков-партнеров (!!!), которые ёё рассматривают. Посетителю не придется ждать - средний срок рассмотрения заявки от 15 минут до часа. Если условия сделки устраивают один из банков, менеджер Yes-Credit связывается с вашим покупателем и выезжает к нему в любое удобное дня него время и место. После подписания договора Вы отгружаете товар, а Yes-Credit переводят Вам на счет 100 % стоимость товара. Участие владельца магазина в данном процессе сведено к минимуму. Владелец магазина не участвует в выборе и обслуживании кредитных операций – вы лишь даете возможность купить товар в кредит – всё остальное – обязанности и ответственность Yes-Credit и банка. Но, несмотря на это, вы видите весь путь кредитной заявки с момента ее оформления до момента подписания кредитного договора с покупателем. Никаких диких процентов и скрытых от взора комиссий – менеджерами Yes-Credit.ru выбраны банки, предлагающие открытые и удобные условия для кредитования ваших посетителей. Если оффлайн точки накручивают бешенные проценты по кредиту, то партнеры Yes-Credit могут позволить себе даже тарифы 10-10-10. В данный момент система Yes-Credit.ru установлена в более чем 100 интернет-магазинах. Наиболее яркий пример использования кредитной системы – интернет-магазин http://apple-credit.ru/ Реализация особо актуальна в рамках новых релизов яблочников. Работа системы кредитования в них подтверждена ростом конверсии более чем на 30%, и это неудивительно – если раньше ваших клиентов мог сдерживать ценовой порог, то теперь он легко преодолевается возможностью купить товар в кредит. А это значительно поднимает уровни ваших продаж и средний чек по интернет-магазину. Есть повод задуматься над использованием этой системы! На все ваши вопросы, касаемые условий работы с системой Yes-Credit.ru ответит её официальный представитель - Евгений (Doctor).
Материал по теме

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Материал по теме

Маркет опломбирует дорогую электронику

Материал по теме

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

current-theme

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

current-theme

9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

current-theme

Как селлеру наладить грамотный учет: инструкция

current-theme

Мобильный сайт или мобильное приложение: что лучше для бизнеса в сфере eCommerce?

current-theme

Низкий рейтинг у приложений аптек: разбираем 12 ошибок, из-за которых бизнес теряет клиентов

current-theme

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

current-theme

Тонкости работы в eСommerce: на пути к созданию идеальной команды

current-theme

Tinkoff eCommerce и Data Insight оценили рынок нишевых маркетплейсов России

current-theme

"От двери до двери": как оптимизировать поставки товаров из Китая

current-theme

Тренды маркетинга в 2024 году в России: искусственный интеллект, углубленная аналитика и мобильные продажи

current-theme

Три тренда IT в eCommerce в 2024 году

Актуальное сейчас

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика

Согласно исследованию Яндекс Маркета и GfK Rus, число онлайн-покупателей в России выросло до 67%. Москва остается лидером (78%), но доля пользователей в малых городах и сёлах тоже увеличилась (+12 п.п.). ...

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

Доля женщин в онлайн-коммерции увеличивается с каждым годом, говорится в аналитическом отчёте Tinkoff Data. Исследование основано на данных более чем 1 млн клиентов Тинькофф Бизнеса. За последние 3 г...

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Маркетплейс "Детского мира" подвел итоги за 2023 год и назвал самые быстрорастущие категории. По итогам 2023 года товарооборот онлайн-площадки вырос на 57% по сравнению с результатами прошлого года, количес...

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Маркет опломбирует дорогую электронику

Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате...

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.