авторизация

Каким должно быть письмо от интернет-магазина?

Редакция
Специалисты UniSender делятся своим опытом и дают советы по проведению высококонверсионных email-рассылок

e-mail-marketing-e-shops

Вы делаете e-mail рассылки, но из рассылок ничего не покупают? Вы начинаете думать, что e-mail рассылки неэффективны?

На самом деле с этой проблемой сталкиваются почти все клиенты UniSender (кстати, мы сейчас готовим новую версию сервиса UniSender 5.0). Очень часто у нас просят готовые рецепты, такую инструкцию «делай раз, два, три» по подготовке рассылки для интернет-магазина.

Создать такую инструкцию невозможно. Потому что, основной успех вашей рассылки зависит от базы. Если вы делаете рассылку по 500 клиентам своего магазина (которые осознано согласились получать от вас письма), то конверсия в продажи такой рассылки будет в разы выше, чем при рассылке по купленной базе в 5000 адресов.

Но давайте представим, что база у вас только клиенты и подписчики магазина. Как же увеличить эффективность ваших писем?

Мы проанализировали все письма отправляемые нашей системой за несколько месяцев (это было более 150 000 писем) и создали такой небольшой туториал по рассылке для интернет-магазина.

В рассылках мы анализировали:

  • название рассылки
  • содержимое рассылки
  • процент открываемости
  • процент переходов на сайт
  • процент жалоб на спам

На основании проведенного анализа, вот что могу вам посоветовать.

1. В вашем письме должна быть ссылка на ваш магазин

Это самая распространенная ошибка в письмах наших клиентов, интернет-магазинов. В письмах просто нет ссылки на сайт магазина.
Не заставляйте своего клиента думать. Упростите ему жизнь. Перейти на сайт вашего магазина должно быть легко — один клик. Клиент не должен копировать ссылку на ваш сайт, искать вас в интернете и т. д.

Давайте рассмотрим такую ошибку на примере нашего клиента. Вот рассылка в которой нет ни одной ссылки::

1

А вот статистика по этой рассылке:

 

2

 

Как вы видите, переходы посчитать невозможно (мы видим только один переход — на ссылку отписки).

Вот письмо еще одного нашего клиента:

3

Ссылки на сайт нет, в письме просто присутсвует название компании. Достаточно тяжело оценить эффективность таких писем.

2. Не ставьте ссылку на сайт только в конце письма

Вот рассылка от нашего клиента.
Тема: Специальное предложение от (Название клиента)
Статистика рассылки:

4

Обратите внимание, на очень высокий процент открытий — более 56%, и в то же время мы видим очень маленький процент переходов на сайт. Всего лишь 1 из 10 открывших это письмо перешел на сайт компании.

5

Это связано с тем, что все письмо было реализовано картинкой, достаточно большой, а ссылка была помещена только в конце письма. Соответственно — мало кто до нее дошел.

3. Не делайте все письмо картинкой

Картинки в ваших письмах не должны нести смысловой нагрузки. Они должны служить усилителем эмоций, усилителем желания купить.
Многие почтовики по умолчанию не показывают картинки. Таким образом, вашему клиенту придет пустое письмо со ссылкой отписки. На нее и будут нажимать ваши подписчики.

Это иллюстрирует статистика нашего клиента.
Тема: Sale!Sale!Sale!

Статистика рассылки:

6

При достаточно большом проценте открытий письма — более 56%, переходов на сайт клиента не было.

7

В письме была одна ссылке — ссылка отписки, вот на нее и нажимали подписчики.

4. Используйте фирменный шаблон для информирования о новых товарах

Качественный фирменный шаблон усиливает доверие к вам, как к магазину. Это особенно важно сейчас, когда конкуренция на рынке e-commerce высока. Разработка шаблона для интернет-магазина стоит около 100 у.е, но эти средства очень быстро окупятся с помощью вашей рассылки

Давайте посмотрим на эффективность шаблона на примере нашего клиента:

8

Вы видите, что получатели переходили и на определенные категории товаров, и на раздел «О нас» или «Доставка», и даже подписывались на новости.

5. Каждое изображение товара в вашем письме должно вести на карточку товара или соответствующую категорию на вашем сайте

Упростите клиенту поиск товара, который его заинтересовал. Эту ошибку вы можете увидеть в письме нашего клиента:

9

Даже если подписчика и заинтересовал товар, то узнать больше информации о нем, он никак не может. В письме нет ссылок кроме отписок.

6. Указывайте в письме цены на товары для покупателей из рассылки

Как вы видите в письме нашего клиента читатели кликали именно на эти цены:

10

3 секрета составления тем писем для ИМ:

1.Используйте название товара который человек у вас покупал

  • Выдвижные подножки для вашего Range Rover – 56,01% открытий

2.Упоминайте название своего магазина:

  • Нарядные платья SweetBerry — 47% открытий
  • Подберите идеальную палитру оттенков в магазине MAC! — 42% открытий
  • Подарок от магазина отбеливающих полосок white-is-easy.ru — 44,46% открытий

3.Анонсируйте акционный товар в названии письма

Вот результаты сплит теста одного из наших клиентов:

11

Тестировались названия:

  1. Спецпредложение от (Название Компании)
  2. АКЦИЯ: Полупальто из енота за 8000 руб.

Как мы видим из результатов, обе темы дали примерно одинаковое количество открытий. Но Количество переходов в случае с темой, в которой говорится о товаре на 11% выше.

Подводя итоги, подготовив письмо и собравшись нажать кнопку «Отправить», обязательно:

  1. Проверьте, указали ли вы в письме ссылку на магазин.
  2. Проверьте, есть ли текст в вашем письме со ссылкой на магазин.
  3. Проверьте, или картинки в письме кликабельны (осуществляется переход на ваш магазин).
  4. Проверьте, соответствует ли тема содержанию вашего письма.

И главное — не повторяйте ошибки наших клиентов и прочитайте наш дополнительный материал «5 основных ошибок при проведении акции в рассылке«, в котором рассмотрены наиболее частые ошибки, которые совершаются при проведении e-mail рассылок интернет-магазинов во время маркетинговых акций.

А если вы хотите научиться делать рассылки эффективно- присоединяйтесь к нашему обучающему курсу по e-mail маркетингу Академия Продающих Писем!

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий