Как увеличить и расширить региональные продажи

Игорь Бахарев
Как увеличить и расширить региональные продажи - 1 Увеличение региональных продаж — один из способов успешного развития интернет-продаж. Какие возможности сегодня для этого существуют, а также как не прогадать в процессе реализации подобных коммерческих проектов рассказал директор по маркетингу компании «Телфин», Антон Винник. Сегодня мало кого удивляет ситуация, когда компании малого и среднего бизнеса продают не только на исконно «своей» территории, но и успешно работают по всей России. Причем, картина эта наблюдается, как в B2B, так и в B2C сегментах. А почему бы и нет? Когда ваши товары и услуги могут быть интересны людям или организациям в независимости от места их проживания или расположения, надо, как говорится, "брать быка за рога". Благо, условия ведения такой межрегиональной торговли сегодня способствуют этому как никогда: безграничные возможности продвижения в интернете, проверенные логистические решения и бурное развитие платежных систем. Пользуясь такими возможностями, огромное число московских компаний сегодня без проблем продает питерским клиентам, коммерческие организации из Екатеринбурга легко удовлетворяют потребности нижегородских покупателей, а бизнес-структуры Краснодара или Волгограда успешно воюют за место под солнцем с конкурентами из Казани в городах Центрального или Сибирского федеральных округов. Однако, перед тем, как заняться региональной экспансией, следует задать вопрос: Все ли покупатели из Екатеринбурга, а может Новосибирска или какого-то другого города посчитают целесообразным приобретать товары или услуги, к примеру, у московской или санкт-петербургской компании? Согласитесь, увидев у вас на сайте адрес и контактные телефоны другого региона, они могут и передумать. Одни посчитают, что лучше купить то, что им требуется у местного продавца, другие, что до вас еще надо дозвониться и потратить деньги. Третьи могут подумать, что покупая, допустим, у москвичей они переплатят втридорога, что не всегда соответствует действительности. В общем, достаточно много ваших потенциальных клиентов в этом случае имеют реальную возможность уйти "налево".

Надо становиться «местным»

Успешные способы вхождения и захвата региональных рынков сбыта можно пересчитать по-пальцам. Первый и самый распространенный - взять, да и открыть в интересующем городе представительство или филиал. Второй - заслать на вражескую территорию диверсантов в лице своих торговых представителей или завербовать специалистов из числа местных. Никто не будет спорить, что и та и другая модель при удачном стечении обстоятельств будет эффективной. А если нет? Если результаты исследований и анализ ситуации не соответствовали действительности и, как говорится, «нашла коса на камень»? Вроде бы есть продажи, но до желаемого уровня они не тянут и не совсем понятно, дотянут ли. Во избежании такого поворота событий можно взять на вооружение третий вариант, который позволяет избежать рискованных вложений. С ним компании могут вести боевые действия из штаба управляя, если хотите, беспилотными летательными аппаратами, которые с одной стороны, помогут снизить «боевые» потери до минимума, а с другой, позволят понять, стоит ли работать в том или ином регионе. Для этого необходимо просто-напросто открыть в нужном городе собственный Виртуальный офис.

Реализация - проще некуда

Если кто-то думает, что под словосочетанием «Виртуальный офис» скрывается какой-то сложный механизм, требующий непомерных постоянных расходов, скрупулезного внимания и обслуживания, то, скажу я вам, это не так. Для организации Виртуального офиса вам достаточно подключить, так называемый, виртуальный телефонный номер интересующего вас города и настроить прием всех поступающих на него звонков в свою корпоративную телефонную сеть. И все! С ним легко можно организовать такой вариант, когда, к примеру, офис вашей компании находится в Москве, а вам необходимо продавать в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Вы звоните к нам в «Телфин» и говорите, что хотите подключить по одному прямому телефонному номеру в каждом из этих городов. В течение дня мы их вам подключаем, вы заводите их на свою офисную АТС, а лучше на нашу виртуальную, (или делаете переадресацию вызовов на мобильный телефон ответственного сотрудника) и получаете возможность принимать звонки напрямую из Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга у себя в Москве. Далее вы указываете ваши региональные телефонные номера на вашем сайте, в рекламе или маркетинговых материалах для интересующего вас города и все, в глазах потенциальных клиентов из него ваша компания будет выглядеть «местной». Благодаря этому вы с большей вероятностью получите возможность пообщаться с ними по телефону и сделать их «своими».

Экономика решения

Стоимость открытия полноценного представительства в зависимости от региона может различаться. На это влияет, к примеру, и цена аренды помещений, и уровень заработной платы. Таким образом ежемесячное содержание регионального офиса может обходиться как в несколько десятков, так и сотен тысяч рублей. Что касается расходов на Виртуальный офис, то они более прозрачные и постоянны. Ваши траты — это цена подключения (единовременный платеж) и абонентская плата за номер. К примеру, подключение одного виртуального номера Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга или Санкт-Петербурга стоит 1000 рублей. Абонентская плата по таким номерам — 300 рублей в месяц за каждый. Иных платежей за использование виртуальных номеров «Телфин» не предусмотрено. Помимо этого хочу отметить, что подключаемые у нас виртуальные номера многоканальные, другими словами они могут принять не один, а несколько вызовов одновременно и ни один позвонивший на такой номер человек не услышит сигнала занято. Для вас все входящие звонки на ваш виртуальный номер будут бесплатными. Стоимость звонка в ваш Виртуальный офис для клиента будет рассчитываться по местным тарифам связи: если он будет звонить с городского телефона, то такой разговор с вами будет для него также бесплатным, если с мобильного, то он будет платить по местным расценкам своего оператора сотовой связи, то есть, как за звонок на обычный городской телефон.

Доказано на практике

Понятно, что в зависимости от предлагаемого продукта (услуги), потребителей, ресурсов компании, да и рыночной ситуации в целом, каждый выбирает свой вариант присутствия на региональных рынках. Для кого-то эффективно одно, для кого-то другое, третьи комбинируют модели, к примеру, открывая в интересующих городах Виртуальный офис и нанимая там же торгпредов, в задачи которых входит выполнение ЦУ из центрального офиса и оперативное решение вопросов на местах. К примеру, «Телфин» (головной офис в Санкт-Петербурге), специализирующийся на телекоммуникационных решениях для бизнеса на федеральном уровне, применяет вариант открытия полноценных региональных представительств в партнерстве с местными IT-компаниями. Второй способ, успешно практикуемый нами уже в течение 10 лет, - организация Виртуальных офисов. И, опираясь как на наш опыт, так и на положительный результат работы наших абонентов из числа коммерческих организаций, мы можем на 100% утверждать, что Виртуальный офис является эффективным инструментом расширения географии продаж. Помните, ваши потенциальные клиенты в другом городе с большей вероятностью позвонят на местный телефонный номер, чем на иногородний. И даже если вы подключите федеральный номер в коде «8-800», вызовы на который для звонящего не тарифицируются в независимости от того, где он находится, поверьте, человек еще 10 раз задумается на тем, а не снимут ли с него все-таки деньги за звонок на такой телефонный номер? Именно поэтому для успешного расширения географии продаж "Телфин» рекомендует вам подключить прямой городской номер интересующего вас населенного пункта, который даст понять вашим потенциальным клиентам, что ваша компания своя, местная. И это ваше конкурентное преимущество. В итоге хотелось бы сказать, что современные телекоммуникации для бизнеса от «Телфин» позволяют не только качественно передавать голос по проводам, но и создавать эффективные инструменты для организации продаж. Узнать о них Вы можете на нашем сайте www.telphin.ru или позвонив в один из наших Виртуальных офисов.
Материал по теме

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Материал по теме

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Материал по теме

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

current-theme

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

current-theme

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

current-theme

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

current-theme

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

current-theme

9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

current-theme

Как селлеру наладить грамотный учет: инструкция

current-theme

Мобильный сайт или мобильное приложение: что лучше для бизнеса в сфере eCommerce?

current-theme

Низкий рейтинг у приложений аптек: разбираем 12 ошибок, из-за которых бизнес теряет клиентов

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.