Как Magictab повышает лояльность покупателей
Игорь Бахарев
Для кого наш сервис
Для тех, кто готов внедрять в бизнес-процессы новые технологии увеличения лояльности и понимает важность заботы о своих клиентах и внимательно относится к пожеланиям своих клиентов. Свою заботу и внимание проще и эффективнее всего выразить через эмоциональные и материальные поощрения. Абсолютно всем людям нравится получать поощрения и участвовать в различных бонусных программах! По статистике 70% активных покупателей участвуют в программах накопления бонусных баллов. Такие программы используют абсолютное большинство оффлайн-продавцов для привлечения новых клиентов и роста объема постоянных клиентов. Полезность и эффективность использования программ накопления бонусных баллов очевидна. На сегодняшний день- привлечение новых посетителей на сайт;
- продвижение сайта в социальных сетях;
- отзывы и оценки о работе компании;
- посещение сайта;
- предоставление личной информации;
- подписка на e-mail и SMS рассылку;
- много других полезных для сайта действий.
Немного статистики
Мы провели опрос 10 тысяч пользователей, которые копят баллы через виджет Magictab на различных сайтах и, как мы ожидали, все высказали положительное отношение к такой системе получения бонусов. Такой способ удобен для посетителей сайта, он мотивирует совершать полезные для продвижения сайта действия и превращать посетителей сайта в постоянных клиентов. Через виджет Magictab в 2013 году авторизовалось 35 000 посетителей и в среднем каждый посетитель привел на сайт 10 своих друзей и знакомых.- 80% посетителей возвращаются на сайт на следующий день.
- 32% подписывается на e-mail рассылку,
- 25% оставляет номер сотового телефона
- 10% пишет отзыв и ставит оценку работе компании.
- потребность человека в собственной уникальности,
- потребность в ощущении собственного особого статуса,
- потребность в понимании своей важности для компании,
- потребность выразить свое мнение,
- потребность в уважении и заботе.
Как привлечь максимальное число участников
Чтобы увеличить эффект от бонусной программы, первым шагом после её настройки и запуска необходимо ясно донести до максимального количества потенциальных и существующих покупателей её наличие и возможности. Такие меры не потребуют дополнительных затрат на рекламу, поскольку используют уже существующие каналы коммуникации. 1. ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ Необходимо разместить информацию о бонусной программе на сайте. Привлечь внимание может баннер или раздел на главной странице, который приведёт в раздел с описанием правил и условий участия в программе. 2. E-MAIL РАССЫЛКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ Покупателей, когда-либо совершивших покупку на вашем магазине, можно привлечь вступить в программу лояльности с помощью регулярных e-mail рассылок. 3. ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наконец, подписчики в социальных сетях смогут узнать о специальных предложениях и условиях участия в бонусной программе на страницах групп[att_toggle title="Кликните, чтобы посмотреть инфографику и получить скидку 20% на запуск"]Всем скидка 20% с купоном: 12345678900089
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте