Как Magictab повышает лояльность покупателей

Игорь Бахарев
Magictab – это эффективный и удивительно простой в установке сервис, который позволит организовать поощрение посетителей сайта за выполнение полезных для сайта действий. Magictab - бонусы и вознаграждения для посетителей сайта в автоматическом режиме быстро и без хлопот! А взамен - лояльность клиентов, рост клиентской базы и… самый эффективный инструмент привлечения клиентов - сарафанное радио! Идея, которая лежит в основе Magictab, проста и понятна всем – посетители совершают полезные для сайта действия и за это получают различные поощрения.

Для кого наш сервис

Для тех, кто готов внедрять в бизнес-процессы новые технологии увеличения лояльности и понимает важность заботы о своих клиентах и внимательно относится к пожеланиям своих клиентов. Свою заботу и внимание проще и эффективнее всего выразить через эмоциональные и материальные поощрения. Абсолютно всем людям нравится получать поощрения и участвовать в различных бонусных программах! По статистике 70% активных покупателей участвуют в программах накопления бонусных баллов. Такие программы используют абсолютное большинство оффлайн-продавцов для привлечения новых клиентов и роста объема постоянных клиентов. Полезность и эффективность использования программ накопления бонусных баллов очевидна. magictab На сегодняшний день Magictab предоставляет 16 способов получения бонусных баллов. Посетители сайта могут получать поощрения за:
  • привлечение новых посетителей на сайт;
  • продвижение сайта в социальных сетях;
  • отзывы и оценки о работе компании;
  • посещение сайта;
  • предоставление личной информации;
  • подписка на e-mail и SMS рассылку;
  •  много других полезных для сайта действий.
Каждый день Magictab начисляет баллы за более чем 7 000 совершенных на сайтах действий. Всего за 2013 год пользователи, которые копят баллы, используя виджет  Magictab, накопили почти 60 000 000 баллов. По итогам 2013 года виджет Magictab был установлен на 561 сайт.

Немного статистики

Мы провели опрос  10 тысяч пользователей, которые копят баллы через виджет Magictab на различных сайтах и, как мы ожидали, все высказали положительное отношение к такой системе получения бонусов. Такой способ удобен для посетителей сайта, он мотивирует совершать полезные для продвижения сайта действия и превращать посетителей сайта в постоянных клиентов. Через виджет Magictab в 2013 году авторизовалось 35 000 посетителей и в среднем каждый посетитель привел  на сайт 10 своих друзей и знакомых.
  • 80% посетителей возвращаются на сайт на следующий день.
  • 32% подписывается на e-mail рассылку,
  • 25% оставляет номер сотового телефона
  • 10% пишет отзыв и ставит оценку работе компании.
Предоставление эмоциональных выгод должно стать обязательным! Принципы работы сервиса Magictab основаны на психологических потребностях большинства людей в получении положительных эмоций. К таким потребностям относятся:
  • потребность человека в собственной уникальности,
  • потребность в ощущении собственного особого статуса,
  • потребность в понимании своей важности для компании,
  • потребность выразить свое мнение,
  • потребность в уважении и заботе.
Человек должен поверить, что о нем всегда помнит компания, считает его важным для себя, заинтересована в его внимании, поэтому постоянно заботится о нем. Использование Magictab на сайте позволяет организовать для каждого посетителя индивидуальные возможности получения желанных бонусов. Например, чтобы набрать 1000 баллов можно предоставить личные контакты, а можно привести 20 новых посетителей на сайт. Каждый человек сам решает, как ему удобно зарабатывать баллы. Он ставит себе цель в виде получения бонуса и выбирает удобную для себя траекторию достижения этой цели через выполнение различных полезных для сайта действий. Предоставление клиенту таких возможностей, говорит о том, компания помнит о человеке и всеми путями желает порадовать его, сделать время, проведенное на сайте, приятным и полезным!

Как привлечь максимальное число участников

Чтобы увеличить эффект от бонусной программы, первым шагом после её настройки и запуска необходимо ясно донести до максимального количества потенциальных и существующих покупателей её наличие и возможности. Такие меры не потребуют дополнительных затрат на рекламу, поскольку используют уже существующие каналы коммуникации. 1. ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ Необходимо разместить информацию о бонусной программе на сайте. Привлечь внимание может  баннер или раздел на главной странице, который приведёт в  раздел с описанием правил и условий участия в программе. 2. E-MAIL РАССЫЛКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ Покупателей, когда-либо совершивших покупку на вашем магазине, можно привлечь вступить в программу лояльности с помощью регулярных e-mail рассылок. 3. ПУБЛИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Наконец, подписчики в социальных сетях смогут узнать о специальных предложениях и условиях участия в бонусной программе на страницах групп

[att_toggle title="Кликните, чтобы посмотреть инфографику и получить скидку 20% на запуск"]Всем скидка 20% с купоном: 12345678900089 infografika[/att_toggle]

Материал по теме

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Материал по теме

Яндекс: в России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

Материал по теме

Мобильное приложение "Зоозавр": рост на 50% и 350 000 активных пользователей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение Wildberries в связи с выявленными признаками нарушения антимонопольного законодательства. В течение 2022-2023 года ФАС получила многочисленные...

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов на услугу «Заявка на выкуп». За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год превы...

Яндекс: в России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

Пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента, утверждают в Яндексе. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и ...

Мобильное приложение "Зоозавр": рост на 50% и 350 000 активных пользователей

За два года с момента запуска мобильное приложение "Зоозавр" стало одним из важнейших каналов продаж сети магазинов товаров для животных. За год объем товарооборота мобильного приложения вырос более чем на 50%,...

Ozon продемонстрировал впечатляющий рост в 2023 году

Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за 2023 год, которые свидетельствуют о значительном росте компании. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился на 110% год к году, превысив п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.